Урок "Прогрессии" (9 класс)
Краткое описание
1
Описание
Урок закрепления по теме арифметическая и геометрическая прогрессия.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
Геометрия
9 класс
18 февраля 2012
Файлы
progressi.ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Создание интерактивных игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста с помощью онлайн-сервиса LearningApps»
- Вебинар «Создание креативного пространства для развития творческих способностей детей и взрослых с ОВЗ: проект “Дом, где рождаются таланты”»
- Вебинар «Психомоторные нарушения у детей с ОВЗ: виды, причины, методики обследования, коррекция и развитие»
- Вебинар «Штрихография как средство формирования моторно-двигательных умений и навыков у дошкольников с ОВЗ»
- Международный вебинар «Методика обучения математике: новые подходы в контексте ФГОС НОО третьего поколения»
Презентация содержит анимационные эффекты и нестандартные элементы анимации (оформление кроссворда), которые повысят зрелищность просмотра. Спокойный фон и стилизованное оформление, соответствующие рисунки настраивают аудиторию на деловой ритм работы на уроке.
Для проведения учебного занятия с включением такой презентации следует четко продумать критерии оценок, потому как множество заданий может активных школьников сделать еще активнее, а пассивным позволит продолжать ничего не делать на уроке.
Элементы презентации можно рекомендовать для использования. О целевом применении каждый преподаватель решает самостоятельно, на мой взгляд, последние два слайда с ответами нужно рассредоточить и показывать ответы после каждого выполненного задания.
В презентации не хватает логотипа портала (правила размещения в Справке на странице Главная) и информационных источников.