Мониторинг качества образования.
Краткое описание
В данной работе представлены материалы мастер-класса, которые помогут администрации выстроить свою систему мониторинга качества образования.
Описание
«Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года»,
документы, определяющие образовательную политику в России (закон «Об образовании», «Федеральная целевая программа развития образования на период 2011-2015 гг.», Программа развития региональной системы оценки качества образования, Приоритетный национальный проект «Образование») выделяют в качестве приоритетной задачи развития образования в условиях модернизации деятельности образовательных учреждений – «развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг». Более того, внесены дополнения в Закон «Об образовании», а именно пункт 2 статьи 32 дополнен подпунктом 24, в котором чётко обозначено, что обязанность образовательного учреждения есть «обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении». Т.о. создание системы мониторинга качества образования критериев и способов оценки, организация системы отслеживания результативности процессов обучения, воспитания и развития, получение объективных данных) в современных условиях является необходимым и значимым управленческим механизмом развития образования в школах, обеспечивающим достижение реальных результатов, адекватных современным требованиям общества и государственным стандартам.
документы, определяющие образовательную политику в России (закон «Об образовании», «Федеральная целевая программа развития образования на период 2011-2015 гг.», Программа развития региональной системы оценки качества образования, Приоритетный национальный проект «Образование») выделяют в качестве приоритетной задачи развития образования в условиях модернизации деятельности образовательных учреждений – «развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг». Более того, внесены дополнения в Закон «Об образовании», а именно пункт 2 статьи 32 дополнен подпунктом 24, в котором чётко обозначено, что обязанность образовательного учреждения есть «обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении». Т.о. создание системы мониторинга качества образования критериев и способов оценки, организация системы отслеживания результативности процессов обучения, воспитания и развития, получение объективных данных) в современных условиях является необходимым и значимым управленческим механизмом развития образования в школах, обеспечивающим достижение реальных результатов, адекватных современным требованиям общества и государственным стандартам.
14 февраля 2012
Файлы
мониторинг.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Технология анимации как ресурс повышения уровня социальной активности, развития познавательно-творческих и исследовательских компетенций детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Кинезиологическая гимнастика: от движения к развитию интеллектуальных способностей дошкольника»
- Формирование познавательных универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий
- Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ