Классный час "День Святого Валентина"
Цель: Воспитывать уважение к противоположному полу, чистое и доброе отношение к слову любовь, умение анализировать отношения. Познакомить учащихся с историей праздника, научить дарить валентинки.
Оборудование: проектор для показа презентации, покупные валентинки, фломастеры, листочки, ручки.
Домашнее задание: сделать валентинки однокласснику, который вытягивается по жребию.
Ход мероприятия.
Святой Валентин в этот день позволяет
Тем признаться в любви, кто пока что не знает,
Какой еще способ избрать, чтоб открыть
Всю душу свою и любовь обнажить.
С надеждой тебе валентинку вручаю.
Не смейся! Святой Валентин не прощает
Насмешку в любви. Ведь когда ты полюбишь,
В ответ бумерангом насмешку получишь.
1 Тема нашего классного часа «День Святого Валентина»
На какие вопросы вы бы хотели получить сегодня ответы?
Учитель в виде кластера записывает вопросы учащихся.
У сей истории путь длинный.
Давно то было. Древний Рим.
Рука Святого Валентина
Любовь тайком несла двоим.
Он отношения влюбленных
Обрядом в церкви освящал.
Переступив черту закона,
Сам от доноса пострадал.
Хотя февральскою порою
Духовный пастырь был казнён,
Навеки имя золотое
Осталось средь святых имён.
Когда последние снежинки,
Кружа, рисуют миражи,
Мы посылаем Валентинки
Тем, чьей любовью дорожим!
2 Я предлагаю вам посмотреть презентацию и заполнить кластер «День Святого Валентина» на листочках, которые лежат у вас на столе.
3 Человек влюбляется тогда когда находит идеального по его критериям человека.
Опишите, каким бы вы хотели видеть в идеале своего избранника или избранницу в будущем. Вам надо нарисовать и написать каким внешним видом и чертами характера должен он или она обладать.
Каждый в своей группе обсудите свои результаты и составьте один общий список идеального избранника, а юноши идеальной избранницы. Познакомьтесь с высказываниями разных народов(Приложение 1)
Выберите выступающего от группы.
4 На доске вывешиваются рисунки и представители групп озвучивают свои работы.
5 Итак какие общие черты были выделены у каждой группы. Какие выводы можно сделать?
Обсуждение и запись на доске общих черт идеального человека.
Продолжите предложения:
1 группа. Чтобы любовь была взаимной……
2 группа. День Святого Валентина возможность….
3 группа. Валентинка – это…
6 Подойдите, пожалуйста по 2 человека, поочереди возьмите валентинки и прочитав подарите друг другу. Учащиеся подходят парами к учителю и из коробочки достают валентинки, читают поздравления и дарят друг другу.
7 Звучит песня «Эхо любви» и учитель предлагает подарить друг другу самодельные валентинки.
Эхо любви
Покроется небо пылинками звезд,
И выгнутся ветки упруго.
Тебя я услышу за тысячу верст,
Мы — эхо,
Мы — эхо,
Мы — долгое эхо друг друга.И мне до тебя, где бы я ни была,
Дотронуться сердцем нетрудно.
Опять нас любовь за собой позвала,
Мы — нежность,
Мы — нежность,
Мы — вечная нежность друг друга.И даже в краю наползающей тьмы,
За гранью смертельного круга,
Я знаю, с тобой не расстанемся мы,
Мы — память,
Мы — память,
Мы — звездная память друг друга.
Классный час: «День Святого Валентина»
Цель: Воспитывать уважение к противоположному полу, чистое и доброе отношение к слову любовь, умение анализировать отношения. Познакомить учащихся с историей праздника, научить дарить валентинки.
Оборудование: проектор для показа презентации, покупные валентинки, фломастеры, листочки, ручки.
Домашнее задание: сделать валентинки однокласснику, который вытягивается по жребию.
Ход мероприятия.
Святой
Валентин в этот день позволяет
Тем
признаться в любви, кто пока что не
знает,
Какой еще способ избрать, чтоб
открыть
Всю душу свою и любовь
обнажить.
С надеждой тебе валентинку
вручаю.
Не смейся! Святой Валентин не
прощает
Насмешку в любви. Ведь когда
ты полюбишь,
В ответ бумерангом насмешку
получишь.
1 Тема нашего классного часа «День Святого Валентина»
На какие вопросы вы бы хотели получить сегодня ответы?
Учитель в виде кластера записывает вопросы учащихся.
У сей
истории путь длинный.
Давно то было.
Древний Рим.
Рука Святого Валентина
Любовь
тайком несла двоим.
Он отношения
влюбленных
Обрядом в церкви
освящал.
Переступив черту закона,
Сам
от доноса пострадал.
Хотя февральскою
порою
Духовный пастырь был казнён,
Навеки
имя золотое
Осталось средь святых
имён.
Когда последние снежинки,
Кружа,
рисуют миражи,
Мы посылаем Валентинки
Тем,
чьей любовью дорожим!
2 Я предлагаю вам посмотреть презентацию и заполнить кластер «День Святого Валентина» на листочках, которые лежат у вас на столе.
3 Человек влюбляется тогда когда находит идеального по его критериям человека.
Опишите, каким бы вы хотели видеть в идеале своего избранника или избранницу в будущем. Вам надо нарисовать и написать каким внешним видом и чертами характера должен он или она обладать.
Каждый в своей группе обсудите свои результаты и составьте один общий список идеального избранника, а юноши идеальной избранницы. Познакомьтесь с высказываниями разных народов(Приложение 1)
Выберите выступающего от группы.
4 На доске вывешиваются рисунки и представители групп озвучивают свои работы.
5 Итак какие общие черты были выделены у каждой группы. Какие выводы можно сделать?
Обсуждение и запись на доске общих черт идеального человека.
Продолжите предложения:
1 группа. Чтобы любовь была взаимной……
2 группа. День Святого Валентина возможность….
3 группа. Валентинка – это…
6 Подойдите, пожалуйста по 2 человека, поочереди возьмите валентинки и прочитав подарите друг другу. Учащиеся подходят парами к учителю и из коробочки достают валентинки, читают поздравления и дарят друг другу.
7 Звучит песня «Эхо любви» и учитель предлагает подарить друг другу самодельные валентинки.
Эхо
любви
Покроется небо
пылинками звезд,
И выгнутся ветки
упруго.
Тебя я услышу за тысячу верст,
Мы - эхо,
Мы - эхо,
Мы - долгое эхо
друг друга.И мне до тебя, где бы я ни
была,
Дотронуться сердцем нетрудно.
Опять нас любовь за собой позвала,
Мы - нежность,
Мы - нежность,
Мы -
вечная нежность друг друга.И даже в краю
наползающей тьмы,
За гранью смертельного
круга,
Я знаю, с тобой не расстанемся
мы,
Мы - память,
Мы - память,
Мы -
звездная память друг друга.
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
Документ представлен гораздо «бледнее». Нет структуры документа, отсутствует красная строка, выравнивание по ширине, нет выделений этапов мероприятия. Видимо, преподаватель не овладел, в полной мере, информационной технологией электронного документооборота.
Кроме этого, не выполняются требования к материалу, размещаемому на странице портала, отсутствует логотип портала на первой странице.
При просмотре появляются некоторые вопросы, например:
- где находится МБОУ Июльская СОШ Воткинского района? (область или округ России)
- год создания презентации?
- информационные источники?
Презентацию можно использовать для проведения внеклассных мероприятий, а документ требует доработки.