В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД В ЗАПАДНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ И КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ».

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД В ЗАПАДНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ И КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ».

Мария Вагу
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:6просмотров: 4679 комментариев: 1
Краткое описание
1.Закрепление важной терминологии по истории средних веков (цех, натуральное хозяйство, товарное хозяйство и др.).
2.Введение элементов тестирования в практику оценивания знаний учащихся по истории с целью постепенной подготовки к итоговой аттестации в формате ГИА.
Описание
ПРОВЕРОЧНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПО ТЕМЕ «СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД В ЗАПАДНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ И КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ».

Вагу Мария Викторовна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе учитель истории и обществознания школы 334 Санкт-Петербурга

Проверочная терминологическая работа составлена по следующим темам (учебник История средних веков. 6 класс. Е.В.Агибалова, Г.М.Донской):

Глава IV. Феодалы и крестьяне

Глава V. Средневековый город в Западной и Центральной Европе

Глава VI. Католическая церковь в XI-XIIIвеках. Крестовые походы.

Цель проверочной терминологической работы;

Проверка и закрепление знаний учащихся по ключевым терминам параграфов 11-16

Задачи проверочной терминологической работы:

1.
Закрепление важной терминологии по истории средних веков (цех, натуральное хозяйство, товарное хозяйство и др.).

2.
Введение элементов тестирования в практику оценивания знаний учащихся по истории с целью постепенной подготовки к итоговой аттестации в формате ГИА.

Целесообразно подготовить таблицу для записи ответов учащихся.

Критерии оценки выполнения учащимися задания:

1.
Учитель проверяет и оценивает проверочную терминологическую работу у всех учащихся класса.

2.
Взаимопроверка и оценивание учащимися в парах терминологической работы под руководством учителя. Шестиклассникам либо раздается на карточках ключ, либо заранее готовятся правильные ответы на доске (возможно на слайде PowerPoint).

Предлагается 2 варианта по 10 заданий в каждом, за правильный ответ 1 балл.

«5» — 10 баллов,

«4» — 8-9 баллов,

«3» — 6-7 баллов,

«2»- менее 6 верных ответов

IВариант

Укажите соответствие между «а» и «б» и запишите ответы в таблице:

«а»

«б»

1.Дож

1.Большая группа людей с одинаковыми правами и обязанностями, передающимися по наследству

2.Орден

2.Хозяйства, при котором изделия производились для продажи на рынке и обменивались посредством денег

3.Интердикт

3.Союз ремесленников одной специальности, проживающих в одном городе

4.Сословие

4.Лучший образец изделия

5.Ратуша

5.Запрет исполнять обряды и богослужения

6.Бюргер

6. Венецианский правитель

7.Товарное хозяйство

7. Хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне

8.Цех

8.Горожанин

9.Шедевр

9. Организация монахов или рыцарей со своими целями и правилами поведения

10.Феодальная вотчина

10.Здание городского совета




«а»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«б»






















IIВариант

Укажите соответствие между «а» и «б» и запишите ответы в таблице:

«а»

«б»

1.Крестоносец

1.Грамота о прощении грехов

2.Инквизиция

2.Останки тел святых мучеников

3.Еретик

3.Военное состязание рыцарей

4.Индульгенция

4.Противник господствующего вероучения церкви

5.Святые мощи

5.Особый налог на содержание духовенства и храмов

6.Фактория

6.Союз купцов для защиты своих интересов

7.Десятина

7. Церковный суд

8.Гильдия

8.Хозяйство, в котором производились продукты и вещи не для продажи, а для собственного потребления

9.Натуральное хозяйство

9.Хорошо укрепленный торговый двор

10.Турнир

10. Участник похода на Восток в XI-XIII
веках


«а»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«б»






















КЛЮЧ:

IВариант

1-6; 2-9; 3-5; 4-1; 5-10; 6-8;7-2;8-3;9-4;10-7

IIВариант

1-10; 2-7;3-4;
4-1; 5-2;6-9; 7-5;8-6; 9-8;10-3

Список использованной литературы:

Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. История средних веков. М.:«Просвещение», 2004

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ПРОВЕРОЧНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПО ТЕМ1.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

ПРОВЕРОЧНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПО ТЕМЕ «СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД В ЗАПАДНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ И КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ».







Вагу Мария Викторовна,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе учитель истории и обществознания школы 334 Санкт-Петербурга

Проверочная терминологическая работа составлена по следующим темам (учебник История средних веков. 6 класс. Е.В.Агибалова, Г.М.Донской):

Глава IV. Феодалы и крестьяне

Глава V. Средневековый город в Западной и Центральной Европе

Глава VI. Католическая церковь в XI-XIII веках. Крестовые походы.

Цель проверочной терминологической работы;

Проверка и закрепление знаний учащихся по ключевым терминам параграфов 11-16

Задачи проверочной терминологической работы:

  1. Закрепление важной терминологии по истории средних веков (цех, натуральное хозяйство, товарное хозяйство и др.).

  2. Введение элементов тестирования в практику оценивания знаний учащихся по истории с целью постепенной подготовки к итоговой аттестации в формате ГИА.

Целесообразно подготовить таблицу для записи ответов учащихся.

Критерии оценки выполнения учащимися задания:

  1. Учитель проверяет и оценивает проверочную терминологическую работу у всех учащихся класса.

  2. Взаимопроверка и оценивание учащимися в парах терминологической работы под руководством учителя. Шестиклассникам либо раздается на карточках ключ, либо заранее готовятся правильные ответы на доске (возможно на слайде PowerPoint).

Предлагается 2 варианта по 10 заданий в каждом, за правильный ответ 1 балл.

«5» - 10 баллов,

«4» - 8-9 баллов,

«3» - 6-7 баллов,

«2»- менее 6 верных ответов

I Вариант

Укажите соответствие между «а» и «б» и запишите ответы в таблице:

«а»

«б»

1.Дож

1.Большая группа людей с одинаковыми правами и обязанностями, передающимися по наследству


2.Орден

2.Хозяйства, при котором изделия производились для продажи на рынке и обменивались посредством денег


3.Интердикт

3.Союз ремесленников одной специальности, проживающих в одном городе


4.Сословие

4.Лучший образец изделия


5.Ратуша

5.Запрет исполнять обряды и богослужения


6.Бюргер

6. Венецианский правитель


7.Товарное хозяйство

7. Хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне


8.Цех

8.Горожанин


9.Шедевр

9. Организация монахов или рыцарей со своими целями и правилами поведения

10.Феодальная вотчина

10.Здание городского совета




«а»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«б»



















II Вариант

Укажите соответствие между «а» и «б» и запишите ответы в таблице:

«а»

«б»

1.Крестоносец

1.Грамота о прощении грехов


2.Инквизиция

2.Останки тел святых мучеников


3.Еретик

3.Военное состязание рыцарей

4.Индульгенция

4.Противник господствующего вероучения церкви


5.Святые мощи

5.Особый налог на содержание духовенства и храмов


6.Фактория

6.Союз купцов для защиты своих интересов


7.Десятина

7. Церковный суд


8.Гильдия

8.Хозяйство, в котором производились продукты и вещи не для продажи, а для собственного потребления


9.Натуральное хозяйство

9.Хорошо укрепленный торговый двор


10.Турнир

10. Участник похода на Восток в XI-XIII веках








«а»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«б»











КЛЮЧ:

I Вариант

1-6; 2-9; 3-5; 4-1; 5-10; 6-8; 7-2; 8-3; 9-4;10-7

II Вариант

1-10; 2-7; 3-4; 4-1; 5-2; 6-9 ; 7-5; 8-6; 9-8;10-3



Список использованной литературы:

Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. История средних веков. М.: «Просвещение», 2004



ПРОВЕРОЧНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПО ТЕМ1.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Сергей Колодин
27.02.2012 17:21
Уважаемая Мария!

Пожалуйста, приведите свою разработку в соответствие с Требованиями к публикации материалов в библиотеке Портала.

С уважением, С.А. Колодин.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru