В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учение с увлечением

Учение с увлечением

Тамара Мукконен
Тип материала: другое
просмотров: 1583
Краткое описание
Я сейчас пишу о слабоуспевающих детях. Именно им посвящаются рифмованные, мнемонические правила.
Сколько раз в своей педагогической практике я сталкивалась с тем, что ученик, на уроке не понимающий, куда же поставить в ответе ЗАПЯТУЮ (из-за этого и проблемы дисциплины, и т.д., и т.п.), терпеливо и корректно объясняет мне , как выбрать дрова для костра, как грамотно спускаться с горы на лыжах. Не критикует,  и даже тени усмешки и недовольства не вижу в его глазах. Наоборот, подбадривает и верит в то, что все у меня получится.
А нам, ПЕДАГОГАМ, слабо так же  обращаться с «бесперспективными» учениками? Искать разные приемчики, чтобы позволить им чувствовать себя комфортно на уроке и достойно зарабатывать хотя бы три балла.
И, самое главное, не ощущать себя ущербными.

Описание
Август. Скоро в школу! Да, именно так, с восклицательным знаком произносят эту фразу в конце лета 80% учеников, а остальные 20% просто стесняются об этом сказать вслух. Вечерами рассматриваются тетради и учебники, примеряется новый рюкзачок, строятся планы на будущее по предметам, в том числе, и по математике.
Проходит месяц, а, иногда, несколько учебных дней, и вот уже глаза с тоской смотрят на часы: «Скорей бы звонок», появляются первые двойки за невыполненное домашнее задание, накапливается непонятый материал, появляется непреодолимое желание прогулять тот или иной урок.
Я сейчас пишу о слабоуспевающих детях. Именно им посвящаются рифмованные, мнемонические правила. 
Сколько раз в своей педагогической практике я сталкивалась с тем, что ученик, на уроке не понимающий, куда же поставить в ответе ЗАПЯТУЮ (из-за этого и проблемы дисциплины, и т.д., и т.п.), терпеливо и корректно объясняет мне, как выбрать дрова для костра, как грамотно спускаться с горы на лыжах. Не критикует, и даже тени усмешки и недовольства не вижу в его глазах. Наоборот, подбадривает и верит в то, что все у меня получится. 
На днях была свидетелем такой сцены:
Моя подруга, заведующая д/с, (кстати, отличник народного образования) купила компьютер. Установила около шкафа. Никак не может разобраться, как работать с мышкой, когда нажимать на левую, когда на правую кнопки. Рядом стоит молодой парнишка, объясняющий ей «в сотый раз» одну и ту же комбинацию. После очередного неверного хода подруга отчаялась: «Никогда я не научусь, бестолковая …» Вдруг парень радостно: «Шкаф, шкаф!», делая намек на то, что надо на правую кнопку нажимать (правая ближе к шкафу расположена).
Потом мы с подругой посмеялись от души, но проблема-то была для нее таким образом решена.
А нам, ПЕДАГОГАМ, слабо так же обращаться с «бесперспективными» учениками? Искать разные приемчики, чтобы позволить им чувствовать себя комфортно на уроке и достойно зарабатывать хотя бы три балла.
И, самое главное, не ощущать себя ущербными.
 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
учение с увлечением.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru