В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Внеклассное мероприятие "День святого Валентина"

Внеклассное мероприятие "День святого Валентина"

Проскурина Любовь
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1 голосов:1просмотров: 2059
Краткое описание
Сценарий мероприятия предназначен для детей начальных классов.
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
День святого Валентина.doc Скачать

МКОУ

«Безголосовская средняя общеобразовательная школа»

Алейского района Алтайского края






«День святого Валентина»


утренник

для учащихся начальных классов







подготовила

учитель начальных классов

1 категории

Проскурина Любовь Викторовна











С. Безголосово

2011г.



Действующие лица:

Фрекен Розенблюм

Пеппи

Ани

Том

Оформление зала:

Зал украшен шарами, цветами, разноцветными сердечками.

(Звучит музыка. На сцене Том и Ани – они спорят)

Ани. Отдай, это мой шар!

Том. Не отдам!

Ани. Отдай, мне его папа в честь дня святого Валентина подарил!

Том. Ну и что? Я тоже хочу такой шарик!

Ани. Твой шар лопнул! Не надо было с ним через забор лезть!

Том. Если бы мы не перелезли через этот забор, то не попали бы сюда.

Ани. И всё равно – это мой шар. Отдай! Ну, пожалуйста…

Том. Отстань!

(Задом наперёд на сцену входит Пеппи, с огромным чемоданом и обезьянкой в руке)

Пеппи(считая). 326, 327, 328, 329, 3210. Всё! С приездом, дорогая Пеппи!

Ани. Эй, послушай, почему ты пятишься как рак?

Пеппи. А разве человек не может ходить так, как ему вздумается?

И вообще, если хочешь знать, в Египте все так ходят, и никого это ни капельки не удивляет.

Ани. А ты была в Египте?

Пеппи. Не только в Египте. Я вообще объездила весь свет, а сейчас вернулась домой,

чтобы вместе с господином Нильсоном отпраздновать день святого Валентина!

Том. Врёшь ты всё! Что-то мы не видим никакого господина.

Пеппи. Я вру? (показывая на обезьянку) А это кто, по-вашему? Мясорубка?

Поздоровайся с детьми, господин Нильсон. Привет!

Ани. Ой какой хорошенький! Не сердись, девочка, но мы тебя раньше тут никогда не видели.

Кто ты такая?

Пеппи. Хозяйка виллы «Курица» Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина Длинный чулок!

Можно просто Пеппи!

Ани. Анника! А это – мой брат Томми. Как здорово, что ты приехала именно сегодня!

У нас в школе фрекен Розенблюм устраивает благотворительный концерт в честь

дня святого Валентина. Пойдём, посмотрим!

Пеппи. Пойдём. Надеюсь, там будет весело. Вот только заброшу чемодан.

(Дети уходят. На сцене фрекен Розенблюм)

Розенблюм . Здравствуйте, дамы и господа! Здравствуйте, дети! Мы начинаем наш концерт в честь

дня святого Валентина. Каждый воспитанный человек должен знать, кто такой этот

Валентин и почему его объявили святым. Я считаю своим долгом ознакомить

непосвящённых с историей этого праздника. Итак! Легенды описывают Валентина

как большого друга детей. Когда он оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и

ободрить своего друга, бросали через прутья решётки маленькие записочки с изображением

любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками.

В 269 году римские власти приговорили к смерти Валентина. Несчастный влюбился

в слепую дочь надзирателя тюрьмы, куда был посажен, и перед казнью написал ей

любовное письмо. Когда ей послание прочитали, девушка прозрела. Валентин был

объявлен святым и покровителем всех влюблённых, а день, когда это случилось,

14 февраля, - днём святого Валентина. Сегодня мы рады поздравить всех влюблённых

с этим днём и предлагаем вам посмотреть и поучаствовать в нашем представлении.

(Появляются Пеппи, Анниа и Том)

Ани. Извините, фрекен, мы немного опоздали.

Розенблюм. Это очень плохо! Я лишаю вас сладкого. А теперь постройтесь по росту.(Обращаясь к Пеппи)

Ты! Отвечай на вопрос: кто такой святой Валентин?

Пеппи. Если вы, такая большая, сама этого не знаете, то почему я должна отвечать за вас?

Розенблюм. Никогда не видела такой невежественной и противной девчонки! Завтра же явишься

ко мне на переэкзаменовку. Дети! Кто ещё не знает про святого Валентина? Все знают?

Очень хорошо! Продолжим концерт. Анника, пригласи артистов!

(Анника объявляет)

  1. Стихи о любви

Александр Пушкин Я вас любил: любовь ещё, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Михаил Лермонтов Без вас хочу сказать вам много,

При вас я слушать вас хочу;

Но молча вы глядите строго,

И я в смущении молчу.


Николай Рубцов Улетели листья с тополей –

Повторилась в мире неизбежность…

Не жалей ты листья, не жалей,

А жалей любовь мою и нежность!


Евгений Евтушенко Когда взошло твоё лицо

Над жизнью скомканной моею,

Вначале понял я лишь то,

Как скудно всё, что я имею.

Розенблюм. Дети, скажите мне, как называются открытки, которые влюблённые посылают друг другу

14 февраля. (Ответы детей) Прекрасно! Кому же дарят валентинки?

  1. Конкурс «Кого поздравим в этот день?»

(Кто ответил правильно получает сердечко)

1.Про войну читают книжки 2.Шьют для кукол распашонки

Только храбрые …мальчишки. Рукодельницы …девчонки.

3.Если я надену шляпу, 4.Заявляем твёрдо, прямо:

Буду я похож на …папу. Лучше всех на свете …мама.

5.Если трудно стало вдруг,

То придёт на помощь … друг.

Розенблюм Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

5.Вот уж готово пышное тесто - 6.Для солений наших бочку

Вкусно накормит внуков …бабушка. Сколотить мы просим …дедушку.

7.Чепчик в рюшечках сошьёте 8.Ох и любитель сладких груш

С мамой вместе вашей …сестрёнке. Нашей Кати младший …брат.

9.Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой …учителя.

Розенблюм. Молодцы! Вы заслужили вознаграждение.

  1. Частушки

мальчики все девочки

1.Мы сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят.

Поздравлять с днём Валентина

Собрались как на парад.

2.Хуторские мы ребята 3.Повезло же нам девчата,

Хлопцы с Безголосова. Мы уже счастливые.

Поздравляем вас, девчата, Потому что в нашем классе-

С милым праздником любви. Парни все красивые.

4.Речка Чир тихо бежит, 5.Мы отложим разговоры,

Чистая до донышка. Дело не отложено.

А у наших пап и мам Дедушек и бабушек

Улыбки ярче солнышка. Поздравим, как положено.

6.Я и брату и сестрёнке 7.Всё же с праздником сегодня

Валентинку подпишу. Мы поздравили друзей.

Что я вежлив и воспитан Не забудем и поздравить

Сразу все вокруг поймут. Мы своих учителей!

Всё!

Розенблюм. Кого нужно поздравить, мы узнали, а вот какими словами?

Давайте попробуем все вместе составить поздравление. У меня есть текст поздравления,

но в нём не хватает прилагательных. Вы мне поможете?

  1. Конкурс «Поздравление»

(За каждое слово получают сердечко)

«… и …(мама, папа или имя)! В этот … и … день, мы от … сердца поздравляем тебя с … праздником-

днём святого Валентина! Желаю тебе … здоровья, … счастья, … любви, … цветов, … подарков, … настроения! С любовью твой … сын(дочь)!

Розенблюм. Поздравление у нас получилось замечательное, и читать его надо только в прекрасном

настроении. Я думаю, что следующий концертный номер только ещё больше его улучшит.

  1. Шуточный танец «Валенки»

(Участвуют двое детей. Один человек одевает на руки(по локоть)юбку и валенки, другой- штаны и валенки. Под музыку эта парочка в закрытой по пояс ширме)

Движения примерно такие:

  • Болтают «ногами»;

  • Два шага влево, два шага вправо(приставными);

  • Закидывают «ногу» на «ногу», болтая той, что сверху. «Ноги» меняют местами одновременно;

  • Шаги то в одну сторону, то в другую «ёлочки»;

  • Стучат пяткой одной «ноги» по носку другой, одновременно меняя «ногу»;

  • В конце танца поднимают руки, как будто падают на спину, задрав «ноги»;

Пеппи. Слушайте, это не справедливо! Почему только фрекен проводит конкурсы? Я тоже хочу сыграть

в угадайку.

Ани. Давай, Пеппи! Мы согласны!

Пеппи. Тогда угадайте пару сказочным влюблённым.

  1. Игра «Найди пару»

(Называет сказочного героя, а дети – пару. За правильный ответ - сердечко)

Золушка(принц) Руслан(Людмила)

Буратино(Мальвина) кот Базилио(лиса Алиса)

Оловянный солдатик (балерина) Иван-царевич(Царевна-лягушка)

Розенблюм. Что ты себе позволяешь, маленькая бестия? Кто разрешил тебе проводить конкурс?

Я думаю, тебе будет полезна хорошая взбучка!

Пеппи. А бить детей нельзя!

Розенблюм. Вздор! Детей надо пороть как можно чаще, особенно девочек: тогда из них вырастут

настоящие дамы. А я не хочу быть настоящей дамой! Я решила стать разбойницей. Вот такой!


  1. Песня «Песня разбойников»

Розенблюм. Противная девчонка перепутала мне всю программу! Так …что у нас должно быть дальше?

Вот! Нашей помощи просит почтальон Печкин. У него очень много работы сегодня, и он просто

не успеет доставить всем валентинки. Поможем? Но валентинки эти необычные: их написали

современные предметы и отправили их своим предшественникам в сказку.

  1. Конкурс «Помоги почтальону Печкину»

(За правильный ответ – сердечко)

Самолёт(ковёр-самолёт) Прожектор(перо Жар-птицы)

Компас(клубок ниток) Ракета(ступа бабы Яги)

Телевизор(тарелочка с наливным яблочком) Радиолокатор(золотой петушок царя Дадона)

Розенблюм. И с этим заданием вы отлично справились!

  1. Танец «Кадриль»

(В танце 4 пары стоят по углам воображаемого квадрата)

Ах вы, сени, мои сени,

Сени новые мои,

Сени новые, кленовые,

Решётчатые.

(На 1-2 строчки 1-я пара идёт, держась за руки, к 3-ей паре по диагонали, кланяется и возвращается на место, не разворачивается. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчика один раз.

На 4-ю строчку все пары кружатся «лодочкой»)

Выходила молода

За новые ворота,

За новые, кленовые,

Решётчатые.

(На 1-2 строчки 3-я пара идёт, держась за руки, к 1-ей паре по диагонали, кланяется и возвращается на место, не разворачивается. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчика один раз.

На 4-ю строчку все пары кружатся «лодочкой»)

Выпускала сокола

Со правого рукава,

На полёте-то соколику

Наказывала.

(На 1-2 строчки 2-я пара идёт, держась за руки, к 4-ой паре по диагонали. кланяется и возвращается на место,не разворачивается. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчика один раз.

На 4-ю строчку все пары кружатся «лодочкой»)

Ты лети, лети, соколик,

Высоко и далеко.

И высоко, и далёко,

На родиму сторону.

(На 1-2 строчки 4-я пара идёт, держась за руки, ко 2-ой паре по диагонали.ю кланяется и возвращается на место. Не разворачивается. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчик один раз.

На 4-ю все пары кружатся «лодочкой»)

И высоко, и далёко

На родиму сторону.

На родимой на сторонке

Родный батюшка живёт.

(На 1-2 строчки все пары идут, держась за руки, до центра, кланяются и возвращаются на место. На 3-ю строчку во всех парах девочка кружатся под рукой мальчика один раз. На 4-ю все пары кружатся «лодочкой» и в конце кланяются)

Ани. Пеппи, боюсь, что фрекен Розенблюм очень рассердилась на тебя. Надо её как- то

успокоить.


Пеппи. Это - дело нехитрое. Смотри. Фрекен Розенблюм, можно спросить?

Розенблюм. Ты мне мешаешь, девчонка.

Пеппи. Но это очень простой вопрос.

Розенблюм. Хорошо! Спрашивай и уходи отсюда.

Пеппи. Можно мне предложить Вам свою помощь? Ведь сегодня такой день!

Розенблюм. С удовольствием! Объявляй следующий конкурс.

Пеппи. Ребята, какой же праздник без цветов! Хоть на улице февраль и холодно, но у нас будет большой

букет красивых цветов.

  1. Конкурс «Я дарю тебе цветок»

(Дети называют цветок и при этом считают. Роза-раз, ромашка-два, и т.д. Каждый, кто назвал цветок, получает сердечко)

Том. Ого, какой букетище получился!

  1. Песня «Цветок»

Ани. Я так рада, что ты приехала к нам, Пеппи!

Том. И я! Мне было очень весело.

Пеппи. Все цветы подарены, адресаты найдены, добрые слова сказаны. Но что-то всё-таки не хватает…

По-моему, не хватает хорошей песни. Песни, от всего сердца и с улыбкой на лице.

Розенблюм. Я знаю, какой песни нам не хватает! Мы с вами споём песню «Улыбка». Но не просто споём,

а 1-ый куплет промяукаем, 2-ой – прогавкаем, третий – споём. Ведь в день святого Валентина

мы не можем забыть о братьях наших меньших. Пусть им тоже в этот день будет весело.

  1. Песня «От улыбки»

Розенблюм. Я поздравляю вас с днём влюблённых. Желаю всем нежности, всепрощения, понимания,

чуткости и любви. До встречи в следующем году.



































Список использованной литературы


1. Ежемесячная газета «ПедСовет» №10 2004 г.

2. Ежемесячная газета «ПелСовет» №10 2005 г.


Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос