"Новогоднее настроение"
Тип материала: другое, конкурсная работа (В Новый Год с улыбкой!)
Рейтинг:





На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
Пояснительная записка
Автор: Терёхина Ирина Владимировна, учитель начальных классов
Дата съемки: 22.12.2011
На снимке запечатлён момент классного Новогоднего праздника в 3 «А» классе МОУ Гимназии № 17 г. Королёва Московской области. Час назад прошла общешкольная Новогодняя ёлка, мы пришли в класс и после чаепития ребята стали участниками Новогодней викторины. Всё внимание ребят устремлено на интерактивную доску, где символ наступающего года – Дракончик – подводит итоги викторины и поздравляет ребят с наступающим праздником.
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ