В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

модель методической работы

модель методической работы

Светлана Ефимова
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 3015
Краткое описание
модель методической работы представляет из себя сжатый план методической работы по годовым задачам

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2011.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2011-2012 УЧ. ГОД

1 квартал

2 квартал

3 квартал

Систематизировать в ДОУ работу по патриотическому воспитанию посредством знакомства с историей России и развития у дошкольников гендерной, семейной и гражданской принадлежности

Повысить компетентность дошкольников в образовательных областях «Здоровье» и «Безопасность» посредством взаимодействия с семьями и пропаганды ЗОЖ

Создать в ДОУ условия для ознакомления и познания красоты окружающего мира через интегративное взаимодействие изобразительного искусства, художественного слова, музыки.

Методическое обеспечение:

  • Алёшина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью»

  • Петрова В.И., Стульник «Нравственное воспитание в детском саду»

  • Нечаев В.Г. Нравственное воспитание в детском саду

  • Александрова Е.Ю. Система патриотического воспитания в ДОУ

  • Комратова Н.Г. , Грибова Л.Ф. Патриотическое воспитание детей 4-6 лет.

  • Т.Доронова «Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду

Методическое обеспечение:

  • Н.Н. Авдеева, Князева, Р.С. Стёркина «Безопасность»

  • Т.В. Хабарова Развитие двигательных способностей старших дошкольников

  • Физическая культура в детском саду

Методическое обеспечение:

  • И.А. Лыкова, Н.Е. Васюкова «Изодеятельность и детская литература»

  • Скоролупова О.А. Знакомим детей старшего дошкольного возраста с русским декоративно-прикладным искусством

  • И.А. Лыкова программа по изо «Цветные ладошки»

  • Соломенникова О.А. «Радость творчества»

  • Зацепина М.Б. «Культурно-досуговая деятельность в детском саду»

Методическая работа


Консультации «Как знакомить дошкольников с историческим прошлым России»


Смотр уголков патриотического воспитания,


Конкурс лучшей разработки дидактической игры по патриотическому воспитанию

Выставка детских творческих работ «Это я!»;

Методическая работа


Смотр – выставка зон и оборудования


Консультации: Основные этапы работы по приобщению дошкольников и их родителей к ЗОЖ


Конкурс разработок по ЗОЖ

Методическая работа

Смотр уголков художественного творчества

Консультации «Планирование работы по приобщению детей к истокам народной культуры, декоративно - прикладному искусству

Проведение праздников и развлечений, досугов и музыкальных занятий по народному календарю.

Продолжение работы творческой группы по развитию речи

Работа с семьёй

Выставка предметов народного творчества

Совместные театрализованные представления

Родительские собрания

Заседания семейного клуба

Работа с семьёй

День здоровья

Консультация «В семье растёт первоклассник»

Заседания семейного клуба

Анкетирование родителей

Работа с семьёй

конкурс газет «Моя семья»,

выставки рисунков, поделок,

совместные праздники, досуги

Спортивные праздники «Папа, мама, я»

Заседания семейного клуба

Школа

Посещение школьной линейки на 1 сентября.

Изучение уровня адаптации к школе выпускников ДОУ в 1 классе школы

Школа

Выявление уровня успешности обучения выпускников ДОУ,

Родительское собрание в подготовительной группе с участием учителей школ

Школа

«Круглый стол»

Взаимопосещения педагогами занятий и уроков

Руководство и контроль

Составление планов по самообразованию педагогов

Тематический контроль «Организация работы по ознакомлению детей с декоративно-прикладным творчеством»

Руководство и контроль

Тематическая проверка цель – организация работы с родителями по укреплению здоровья детей выполнение программы, эффективность использования наглядных средств

Итоги выполнения программы за учебный год

Руководство и контроль

Тематический контроль по организации занятий в образовательной области «Художественное творчество»

проверка выполнения решений педсовета

Педагогический совет «Система патриотического воспитания в ДОУ»


Семинар «Реализация ФГТ в ДОУ»


Семинар - практикум «Интергированное занятие как средство развития ребёнка»

Педагогический совет «Система работы в образовательных областях «Здоровье» и «Безопасность»


Семинар роль семьи в формировании личности (проблемы взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам развития, укрепления и сохранения здоровья)

Педагогический совет «Эмоционально-творческое развитие детей при интегративном взаимодействии изобразительного искусства, художественного слова и музыки»


Семинар «интеграция в ДОУ»

Результат:


Дети – Сформированы основы патриотизма, социально-значимые качества, чувство половой принадлежности


Педагоги – развитие педагогические умения и навыки в нравственно - патриотическом воспитании дошкольников


Метод работа – разработка рекомендаций по созданию развивающей среды в группах

Результат:


Дети – сформированные основы физической культуры, ценностей ЗОЖ, осторожного взаимодействия с опасными предметами, безопасного поведения на улице.


Педагоги – составление циклов занятий и других воспитательных дел с детьми, освоение новых форм работы с семьями воспитанников.


Метод работа – активизация знаний педагогов по проблеме, разработка рекомендаций по содержанию и оформлению зон в соответствии с ФГТ

Результат:


Дети – развитые творческие способности, владение изобразительными навыками.


Педагоги – разработка и проведение театрализованных представлений, проектов, презентаций с детьми, изготовление костюмов и кукол.

Разработка тематических бесед


Метод работа – рекомендации по организации и содержанию музыкальных, театральных и читательских уголков в группах, по интеграции искусств в ДОУ




Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru