В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Комплекс бодрящей гимнастики после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна.

Надежда Трифонова
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:97просмотров: 8668
Краткое описание
Организм ребенка после сна требует постепенного "пробуждения" и подготовки к активной деятельности. Поэтому после подъема детей целесообразно провести комплекс физических упражнений, который поможет детскому организму перейти от сна к бодрствованию.
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Как ручки поссорились.docx Скачать










«Как ручки поссорились»




КОМПЛЕКС БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА



ТРИФОНОВА НАДЕЖДА ИВАНОВНА - старший воспитатель

ФЕДОТЬЕВА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА – воспитатель


МБДОУ – д/с №4

комбинированного вида


г. Заполярный,

Мурманская область






Организм ребенка после сна требует постепенного "пробуждения" и подготовки к активной деятельности. Поэтому после подъема детей целесообразно провести комплекс физических упражнений, который поможет детскому организму перейти от сна к бодрствованию.

Не следует настаивать на непременном участии каждого в утренней гимнастике, не беда, если кто-то из детей не сразу начнет выполнять упражнение. Важно, чтобы это было сделано ребенком добровольно и по его собственному желанию.

Простой сказочный сюжет сделает процесс пробуждения более приятным и добавит хорошего настроения.












































Дети выходят из спальни и подходят к воспитателю.







В-ль – Ребята, давайте потянемся все вместе (потянуться на носочки, подняв руки вверх).

А теперь разбудим наши глазки (сжатыми кулачками легонько помассировать глаза).

Пускай и ушки просыпаются (потереть ушные раковины).










Давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся.

Мы рады видеть друг друга.









В-ль – Вот какие молодцы! Садитесь на свои стульчики. Сядьте удобно и послушайте. Я вам расскажу сказку.


Упражнения выполняются сидя на стульчиках.







Поспорили как – то ручки. Правая говорит: «Я длиннее!» (поднять правую руку вверх, посмотреть вверх на ладонь). А левая отвечает: «Неправда, это я длиннее!» (опустить правую руку и поднять вверх левую). А правая снова: «Да посмотри же, это я длиннее». Левая: «Нет, я!» (Попеременно поднимать вверх правую и левую руки).

Ребята, давайте проверим, какая же ручка длиннее? (поднять вверх обе руки и сильно потянуть). Тяните сильнее. Так какая же ручка длиннее? Обе одинаковые?








А правая не унимается: «Зато я сильнее!».

(Прижать сжатый кулачок к плечу, согнув в локте, повернуть голову вправо)

Левая отвечает: «А во мне ещё больше силы, вон сколько!» (То же другой рукой, повернуть голову влево).

Давайте узнаем, какая ручка сильнее.

(Обе руки одновременно прижать к плечам)


Устали ручки и поняли, что нужно им жить дружно. Давайте помирим наши ручки.

(вытянуть руки перед собой и соединить, хлопнув – 2-3 раза)







Услышали спор ручек ножки.

Правая ножка сказала: «А ведь я-то точно длиннее, посмотрите, как далеко я могу тянуться» (Ухватиться за сиденье стула с двух сторон руками и вытянуть правую ногу, стопа параллельна туловищу). А левая ей отвечает: «И я так умею!» (Проделать тоже левой ногой).


«А я,» - не унимается левая ножка,- «могу как стрела подъёмного крана далеко тянуться и ещё поворачиваться из стороны в сторону».

(Ухватиться руками за сиденье стула и, вытянув носок, перемещать правую ногу вправо – влево параллельно полу).


«Да я лучше тебя это делать умею » -

говорит ей левая ножка.

(Повторить упражнение левой ногой).


«Зато я топаю сильнее» - говорит правая ножка. (Потопать правой ногой).

«А я громче» - отвечает ей левая ножка.

(Потопать левой ногой).


Давайте встанем и проверим, какая ножка громче топает.

(Встать со стульчиков и потопать ножками).



И поняли ножки, что им нужно дружить. Давайте, ребята, помирим наши ножки, а ручки наши пускай

за них порадуются.

(Попрыгать на месте и похлопать).




Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос