Презентация к уроку на тему: "Политический режим"
Описание
<span style=«FONT-SIZE: 12pt; COLOR: #333333; FONT-FAMILY: Georgia; mso-fareast-font-family: "Times New Roman"; mso-bidi-font-family: "Times New Roman"; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: MNI»>Задачи урока:<span style=«FONT-SIZE: 12pt; COLOR: #333333; FONT-FAMILY: Georgia; mso-fareast-font-family: "Times New Roman"; mso-bidi-font-family: "Times New Roman"; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: MNI»>
1. Раскрыть:
а) сущность политических режимов;
б) права и свободы личности в различных политических режимах;
2. Формировать:
а) коммуникативные способности;
б) навыки учебного сотрудничества;
3. Развивать творческое, критическое мышление у школьников.
Словарь урока: политический режим, тоталитаризм, авторитаризм, демократия.
1. Раскрыть:
а) сущность политических режимов;
б) права и свободы личности в различных политических режимах;
2. Формировать:
а) коммуникативные способности;
б) навыки учебного сотрудничества;
3. Развивать творческое, критическое мышление у школьников.
Словарь урока: политический режим, тоталитаризм, авторитаризм, демократия.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
История
9 класс
25 ноября 2011
Файлы
Политический режим.ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
1.04.2013 20:03
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»