В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Издательство Учитель – лучшее учреждение дополнительного профессионального образования 2019 г.

Планирование работы со слабоуспевающими детьми

Планирование работы со слабоуспевающими детьми

Марина Бурилина
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345 голосов:9просмотров: 18027 комментариев: 6
Краткое описание
Данный материал поможет учителю начальных классов спланировать работу со слабоуспевающими детьми и провести мониторинг успеваемости учащихся.
Описание
Теги: , ,

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 10100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
документация и план работы со слабоуспевающими учащимися в начальной школе.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

Н.А. Фурманенко

__________________2011 г.

План работы

со слабоуспевающими учащимися

на 2011- 2012 учебный год.

Класс:2

Учитель: Бурилина Марина Александровна

п/п

Мероприятия

Срок

1.

   Проведение среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам учебного материала обучения.

Цель:

определение фактического уровня знаний детей

Сентябрь

2.

Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: учителями – предметниками, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и обязательно в ходе - беседы с самим ребенком.

ноябрь - декабрь

3.

Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4.

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

 

В течение учебного года.

5.

Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

 

6.

Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях.

В течение учебного года.

 

7.

Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость.

В течение учебного года.

 

8.

Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

 

В течение учебного года.

 

9.

Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.

Принято

на заседании МО начальных классов

протокол №___от___________2011 г.

Руководитель МО _______________М.А. Бурилина

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

Н.А. Фурманенко

__________________2011 г.


Мероприятия по компенсации низкой успеваемости и повышению качества образования младших школьников

Срок

Содержание мероприятия

Форма проведения

Август

Составление плана работы со слабоуспевающими детьми по предметам

Заседание МО

Сентябрь

Формирование списков обучающихся.

Составление банка данных

Декабрь

Анализ итогов работы


Заседание МО


Январь

Отчёт учителя по работе со слабоуспевающими


Заседание МО

Апрель

Привлечение к участию в предметных неделях

предметники



Май

Результаты и достижения

Планирование на новый учебный год

Заседание МО

Составление плана работы

В течение года

Подбор заданий базового уровня сложности для слабоуспевающих детей

Бурилина М.А.

В течение года

Создание в учебных кабинетах картотеки материалов базового уровня сложности

Бурилина М.А.

В течение года

Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме.

Бурилина М.А.

В течение года

Дифференцированная и индивидуальная работа на уроках

Бурилина М.А.

В течение года

Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам

Бурилина М.А.

В течение года

Творческие работы по предметам

Бурилина М.А.




Принято

на заседании МО начальных классов

протокол №___от___________2011 г.

Руководитель МО _______________М.А. Бурилина





Отчет по работе

со слабоуспевающими учащимися

Ф.И.О. ученика

Причины неуспеваемости

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Результат работы

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 




 

 



















































Индивидуальная карта ученика

 

 

Ф.И.О. учителя …Бурилина М.А..…

Фамилия ученика ……………………….

Класс………………………………….

Предмет ………………………

 

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.

Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

Дата

Сроки


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


2.

Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.



 

 


 

 


 

 


 

 


3.

Дифференцированный контроль знаний.

Темы.



 

 


 

 


 

 


 

 


4.

Работа с тетрадью.

 



 

 


5.


Консультации для родителей.

Тема.



 

 


 

 


 

 


6.

Создание ситуации успеха на уроке

 



 

 


 

 


 

 

 

 

 

Обсуждение материала
Татьяна Макова
11.12.2011 12:39
Спасибо за предоставленный материал.Очень пригодится в работе!
Марина Зарипова
11.12.2011 18:53
Большое спасибо за материал! :)
Марина Зарипова
11.12.2011 18:53
Большое спасибо за материал! :)
Наталья Окунева
11.12.2011 19:17
Уважаемая Марина Александровна! Большое спасибо за предоставленный материал. ;)
Марина Эленбергер
28.12.2011 19:31
Очень нужная работа! Желаю вам творческих успехов!
Наталья Ширшина
29.12.2011 09:33
Небольшая рекомендация: к данным документам не хватает пояснительной записки с методическим обоснованием или статьи с описанием опыта работы и диагностическими материалами. ;)
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru