В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тренажёр по русскому языку для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида "Три склонения имён существительных"

Тренажёр по русскому языку для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида "Три склонения имён существительных"

Наталья Сизикова
Тип материала: другое
просмотров: 4215
Краткое описание
Данный материал создан с целью внедрения мультимедиа ресурсов в ход урока, внеурочную деятельность, самостоятельную работу учащихся  в коррекционной школе.
Использование тренажёра направлено на закрепление знаний по теме «Три склонения имени существительного».
Задания тренажёра соответствуют принципам коррекционной педагогики: доступны для понимания учащихся с интеллектуальной недостаточностью, вызывают у них интерес, желание правильно ответить на вопрос, т.е. способствуют развитию познавательной активности и коррекции эмоциональной сферы данной категории детей.
Описание
Тренажёр состоит из 14 слайдов.
1 слайд – титульный лист.
2 – 6 слайды направлены на отработку знаний о склонениях имени существительного (сколько склонений, как определить склонение, какие существительные относятся к 1, 2,3-му склонениям).
7 – 9 слайд направлены на отработку умения определять склонение имён существительных в начальной форме.
10 – 12 слайды способствуют развитию внимания, мыслительных операций: обобщение, аналитико-синтетическая деятельность.
13 слайд направлен на закрепление умения выделять имена существительные в предложении, определять из склонение.
14 слайд – интернет-источники.
Переход от одного слайда к другому осуществляется с помощью управляющих кнопок  в правом углу слайда.
В теоретической части тренажёра (2 – 6  слайды) ученик должен ответить на поставленный вопрос, нажав на вариант ответа, который он считает правильным. В слайдах, направленных на отработку практичеких умений (7 – 13) ученик должен ответить на вопрос, нажав на нужную кнопку или слово. При правильном ответе он увидит ссылку, которая подтверждает правильность ответа, при неправильном, ему будет предложено попробовать ещё раз.
 <span style=«font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>В большинстве заданий используется игровой момент: оказание помощи сказочному герою, что делает выполнение задания для ученика более интересным и привлекательным, а также способствует развитию эмоциональной сферы, нравственных качеств.
<span style=“font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Дидактический материал содержит графические изображения с анимационными эффектами, управляющие кнопки, триггеры.
Тренажёр используется в основном как индивидуальная форма работы ученика на этапе закрепления определённых знаний, умений и навыков. Может использоваться во внеурочное время, на самоподготовке.
 <span style=“font-size: 12pt; font-family: 'Times New Roman', serif; „>Отдельные слайды учитель может использовать на уроке при фронтальной работе с классом на этапе повторения, актуализации знаний (слайды 2 – 6).

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
тренажёр по русскому языку.pptx
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru