В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Праздник «День птиц»(урок-обобщения 8 класс)

Праздник «День птиц»(урок-обобщения 8 класс)

Наталья Таранченко
Тип материала: Урок
просмотров: 1375
Краткое описание
«Игровое» направление все шире используется в образовании. Данный урок может быть использован для проведения предметной недели. Выделим общие моменты при проведении урока игры:
Об уроке-игре сообщаем учащимся не позднее, чем за две недели до его проведения, объясняем цель и основные правила игры, приводим список учебной, научно-популярной и художественной литературы.
Описание
Праздник «День птиц»

Задачи:  углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес учащихся к природе  родного края и ее изучению. 

 Цели мероприятия:1) формирование системного и экологического мышления;
2) более глубокое и прочное усвоение учащимися знаний групп птиц;
3) повышение интереса учащихся к биологическим дисциплинам;
4) развитие творческой инициативы и интеллектуальных способностей учащихся;
5) формирование умения общаться, выражать свои мысли, синтезировать и делать выводы, анализировать;
6) развитие монологической речи, логического мышления;
7) воспитание ответственного отношения к природе;
8) воспитание экологически грамотного человека;
9) развитие навыков коммуникационной деятельности;
10) эстетическое воспитание детей.

Оборудование:

 Презентации, голоса птиц; фотографии, рисунки птиц; оценочный лист.

Построение  мероприятия

 Конкурс  включает 8 заданий. При составлении заданий соблюдались следующие требования:
а) подбирался доступный для понимания и самостоятельного усвоения учащимися материал;
б) задания имеют познавательную и практическую ценность, ставят учащихся перед необходимостью творческого использования имеющихся у них знаний и приобретения недостающей информации;
в) задания составлены так, чтобы соотношение между известным и неизвестным было оптимальное;
г) они построены на внутрипредметной и межпредметной основе;
д) задания рассчитаны на усилие всего коллектива для их решения.
Первое задание основано на включении всего класса в игру.Дети показывают умение совместной работы. Обеспечивает внимание. Развивает реакцию.
Второе задание основано на умении слушать и отгадывать загадки… Это воспитывает внимание, приучает контролировать других и себя. 
Третье задание на умение слушать музыку и танцевать, подражая птицам.
Четвертое задание основано на узнавании голосов птиц и анализе их. Опираясь на знания образа жизни птиц необходимо представить особенности их строения и наоборот. Это задание способствует развитию устной речи, подготавливает к восприятию последующего материала, осуществляет связь с другими предметами.
Пятое задание на умение находить общее между объектами или явлениями. Способствует развитию образной памяти.
Шестое задание позволяет на практике применять свои знания. Обеспечивает связь с последующим материалом. Ставит перед необходимостью пользоваться дополнительной информацией. Позволяет глубже понять законы природы.
Седьмое и восьмое  задания  на умение решать ребусы и загадки, дают связь с русским языком. 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru