В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Праздник «День птиц»(урок-обобщения 8 класс)

Наталья Таранченко Наталья Таранченко
Тип материала: Урок
просмотров: 1064
Краткое описание
«Игровое» направление все шире используется в образовании. Данный урок может быть использован для проведения предметной недели. Выделим общие моменты при проведении урока игры:
Об уроке-игре сообщаем учащимся не позднее, чем за две недели до его проведения, объясняем цель и основные правила игры, приводим список учебной, научно-популярной и художественной литературы.

Описание
Праздник «День птиц»

Задачи:  углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес учащихся к природе  родного края и ее изучению. 

 Цели мероприятия:1) формирование системного и экологического мышления;
2) более глубокое и прочное усвоение учащимися знаний групп птиц;
3) повышение интереса учащихся к биологическим дисциплинам;
4) развитие творческой инициативы и интеллектуальных способностей учащихся;
5) формирование умения общаться, выражать свои мысли, синтезировать и делать выводы, анализировать;
6) развитие монологической речи, логического мышления;
7) воспитание ответственного отношения к природе;
8) воспитание экологически грамотного человека;
9) развитие навыков коммуникационной деятельности;
10) эстетическое воспитание детей.

Оборудование:

 Презентации, голоса птиц; фотографии, рисунки птиц; оценочный лист.

Построение  мероприятия

 Конкурс  включает 8 заданий. При составлении заданий соблюдались следующие требования:
а) подбирался доступный для понимания и самостоятельного усвоения учащимися материал;
б) задания имеют познавательную и практическую ценность, ставят учащихся перед необходимостью творческого использования имеющихся у них знаний и приобретения недостающей информации;
в) задания составлены так, чтобы соотношение между известным и неизвестным было оптимальное;
г) они построены на внутрипредметной и межпредметной основе;
д) задания рассчитаны на усилие всего коллектива для их решения.
Первое задание основано на включении всего класса в игру.Дети показывают умение совместной работы. Обеспечивает внимание. Развивает реакцию.
Второе задание основано на умении слушать и отгадывать загадки… Это воспитывает внимание, приучает контролировать других и себя. 
Третье задание на умение слушать музыку и танцевать, подражая птицам.
Четвертое задание основано на узнавании голосов птиц и анализе их. Опираясь на знания образа жизни птиц необходимо представить особенности их строения и наоборот. Это задание способствует развитию устной речи, подготавливает к восприятию последующего материала, осуществляет связь с другими предметами.
Пятое задание на умение находить общее между объектами или явлениями. Способствует развитию образной памяти.
Шестое задание позволяет на практике применять свои знания. Обеспечивает связь с последующим материалом. Ставит перед необходимостью пользоваться дополнительной информацией. Позволяет глубже понять законы природы.
Седьмое и восьмое  задания  на умение решать ребусы и загадки, дают связь с русским языком. 
Пожаловаться 06 ноября 2011
Файлы

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru