Урок-игра "Морской бой"
Урок – игра «Морской бой»
Класс 9
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока:
Образовательная: Закрепление основных тем курса
Воспитательная: Воспитание умения логически рассуждать, умения слушать и слышать друг друга (уважение мнения другого), т.е. умения работать в коллективе.
Развивающая: Развитие логического мышления, внимания, памяти.
Материально-техническое оснащение:
Проектор, доска.
Правила игры
Мультимедийная
разработка «Морской бой» выполнена в
форме игры, в которой спрятано 11
однопалубных корабля. Участники
мероприятия делятся на две команды.
Каждая команда называет координаты
(цифру). Если команда попадает и
дает правильный ответ, то она получает
6 баллов(1 за попадание + 5 за правильный
ответ), иначе право ответа передается
другой команде. Каждая команда выбирает
координаты по очереди, пока не откроется
корабль. В этом случае право дополнительного
хода остается за предыдущей командой
(если, конечно же, был дан правильный
ответ).
Применение проекта «Морской
бой» позволяет обобщить, систематизировать
и закрепить изученный материал, а также
позволяет развить творческие способности
учащихся.
Проект создан посредством
компьютерной программы Microsoft Office
PowerPoint 2003.
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Вебинар «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение детей с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ»
- Вебинар «Современные методы и методики реализации учебного процесса в цифровой образовательной среде в соответствии с ФГОС СПО»
- Международный вебинар «Формирование доступной образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Вебинар «Экологическая сказка как средство формирования экологической культуры и экодеятельности дошкольников, направленных на сохранение природы родного края»
Перед тем, как заливать работу в библиотеку Портала, пожалуйста, ознакомьтесь с
Надеюсь на понимание.
С уважением, С.А. Колодин.