Презентация к уроку-зачёту в 11 классе в форме игры "Счастливый случай" по теме "Первообразная и интеграл"
Тип материала: другое, конкурсная работа (Обучение с увлечением)
Рейтинг: голосов:10просмотров: 9977 комментариев: 10
Презентация подготовлена для урока-зачета, который проводится в форме игры «Счастливый случай», что позволяет активизировать учащихся, сделать урок более живым и разнообразным по видам деятельности.
Игра состоит из 5 геймов, в которые включены задания разнообразные по форме и уровню сложности, что позволяет учащимся с разными математическими способностями реализовать себя в ходе урока. Для проведения зачета в форме игры целесообразно разделить класс на 3 группы так, чтобы образованные команды были одинаковыми по математическим способностям и уровню математической подготовки.
Цели урока:
Создание условий для
- обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Первообразная и интеграл» и закрепления основных понятий базового уровня;
- развития коммуникативных навыков;
- формирования познавательного интереса школьников.
Ермолаева И.А. учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош», с.Павловск, Павловский район, Алтайский край
Конкурс «Обучение с увлечением»
Пояснительная записка к презентации для урока-зачёта в форме игры «Счастливый случай»
«ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ»
Урок, на котором планируется использование презентации является одним из последних уроков по теме «Первообразная и интеграл» в курсе математики 11 класса общеобразовательной школы.
Презентация подготовлена для урока-зачета, который проводится в форме игры «Счастливый случай», что позволяет активизировать учащихся, сделать урок более живым и разнообразным по видам деятельности. Групповая форма работы способствует развитию чувства товарищества и чувства ответственности за себя и за своего одноклассника, а также способствует здоровому соперничеству.
Игра состоит из 5 геймов, в которые включены задания разнообразные по форме и уровню сложности, что позволяет учащимся с разными математическими способностями реализовать себя в ходе урока. Для проведения зачета в форме игры целесообразно разделить класс на 3 группы так, чтобы образованные команды были одинаковыми по математическим способностям.
Цели урока:
Создание условий для
-
обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Первообразная и интеграл» и закрепления основных понятий базового уровня;
-
развития коммуникативных навыков;
-
формирования познавательного интереса школьников.
Задачи урока:
Образовательные |
Развивающие |
Воспитательные |
|
|
|
Презентация состоит из 26 слайдов.
Слайд 1 – титульный, переход к следующему слайду по щелчку мыши.
Слайд 2 – заставка к игре с обозначенной темой, при запуске автоматически воспроизводится музыкальная заставка.
Переход к следующему слайду осуществляется по управляющей кнопке.
Слайд 3 - перечислены названия игровых геймов, переход к которым (на слайды 4, 6, 10, 15, 20) осуществляется по гиперссылкам, установленным на названия геймов.
Слайд 4 - заставка к первому игровому гейму «Дальше, дальше, дальше…», автоматически воспроизводится музыкальная заставка.
Переход к следующему слайду осуществляется по управляющей кнопке.
Слайд 5 (переход к нему по гиперссылке со слайда 3) – Задание первого гейма – разгадать кроссворд. На слайде 5 представлена интерактивная версия кроссворда.
Для воспроизведения вопроса нужно нажать на указатель с номером, на который установлен триггер. При нажатии на область появившегося вопроса появляются ответы и закрываются вопросы.
При нажатии кнопки осуществляется переход к слайду (слайд 3) с названиями игровых геймов.
Слайд 6 (переход к нему по гиперссылке со слайда 3) – заставка ко второму игровому гейму «Заморочки из бочки», автоматически воспроизводится музыкальная заставка.
Этот гейм состоит из трёх заданий-заморочек, к каждому можно перейти по кнопке с номером задания – 1, 2, 3.
Слайд 7 – задание 1 (заморочка 1). Даны 6 равенств, указать, какие из них верные, а какие неверны. Проверка выполняется по клику на номер задания, на который установлен триггер.
По кнопке осуществляется переход к слайду 6, с которого по кнопке с номером 2 – к слайду – 8.
Слайд 8 – задание 2 (заморочка 2). Для проверки задания используется кнопка , на которую установлен триггер.
Слайд 9 – задание 3 (заморочка 3). Для проверки – клик на номер примера. При нажатии кнопки осуществляется переход к слайду (слайд 3) с названиями игровых геймов.
Слайд 10 (переход к нему по гиперссылке со слайда 3) – заставка к третьему игровому гейму «Спешите видеть», автоматически воспроизводится музыкальная заставка.
Переход к следующему слайду осуществляется по управляющей кнопке.
Слайд 11 – три задания для третьего гейма, для проверки которых необходимо сделать клик на номере задания, на который установлены гиперссылки к слайдам 12, 13, 14.
Со слайдов 12-13 вернуться на слайд с заданиями этого гейма (слайд 11) можно по копке . Со слайда 14 кнопка ведёт на слайд с названиями игровых геймов – Слайд 3.
Слайд 15 (переход к нему по гиперссылке со слайда 3) – заставка к четвёртому игровому гейму «Тёмная лошадка», автоматически воспроизводится звуковая заставка.
Переход к следующему слайду осуществляется по управляющей кнопке.
Слайд16 – задание четвёртого гейма. Переход к следующему слайду осуществляется по управляющей кнопке.
Слайд 17 – ответы к заданиям четвёртого гейма. Переход к следующему слайду осуществляется по управляющей кнопке.
Слайд 18 – ключ к составлению фразы. Переход к следующему слайду осуществляется по управляющей кнопке.
Слайд 19 – демонстрация результата выполнения задания четвёртого гейма. При нажатии кнопки осуществляется переход к слайду (слайд 3) с названиями игровых геймов.
Слайд 20 (переход к нему по гиперссылке со слайда 3) – заставка к пятому игровому гейму «Гонка за лидером», автоматически воспроизводится звуковая заставка.
Задания и результат их выполнения представлены на слайдах 21, 22, 23, переход к слайдам осуществляется по кнопкам с гиперссылками:
- к слайду 21 с заданием для первой группы;
- к слайду 22 с заданием для второй группы;
- к слайду 23 с заданием для третьей группы.
Проверка первого задания, представленного на слайде – первый клик по кнопке . Для проверки второго задания – ещё один клик по этой же кнопке.
Со слайдов 21-22 возврат к слайду 20 по кнопке . Со слайда 23 – по управляющей кнопке к слайду 24.
Слайд 24 – является заставкой к этапу подведения итогов викторины. Переход к следующему слайду осуществляется по управляющей кнопке.
Слайд 25 – заключительный. Кнопка позволяет выйти из режима активного просмотра презентации.
Слайд 26 – список источников информации и ссылки на источники изображений.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- «"Территория театра" как интерактивная творческая лаборатория по овладению разнообразными театральными играми и упражнениями»
- Вебинар «Рисование монетками как нетрадиционная техника изобразительной деятельности в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
- Международный вебинар «Нетрадиционные техники аппликации как средство творческого развития дошкольников: многообразие видов, технология выполнения»
- Вебинар «Развитие математических представлений дошкольников через игровые упражнения с использованием дидактического раздаточного материала»
- Вебинар «Рисование восковыми карандашами и акварелью как нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
Понравилась презентация, яркая, контрастная, с особенным авторским стилем изложения, гармоничным сочетанием картинок, анимаций – переходов, добавлением ответов к заданиям для проверки правильности решений.