В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Издательство Учитель – лучшее учреждение дополнительного профессионального образования 2019 г.

Аналитическая справка по результатам исследования уровня воспитанности уч-ся/воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3 в динамике за 2010-2011 учебный год

Аналитическая справка по результатам исследования уровня воспитанности уч-ся/воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3 в динамике за 2010-2011 учебный год

Елена Сизенцова
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 16770 комментариев: 1
Краткое описание
Определение критериев эффективности основной деятельности воспитателя и классного руководителя - актуальная задача для педагогов специального (коррекционного) образовательного учреждения. Методика диагностики нравственной воспитанности М.И. Шиловой  позволяет через систему косвенных критериев оценить динамику развития значимых для общества личностных качеств воспитанников. Аналитическая справка, посвященная итогам проведенной диагностики, служит основой для организации рефлексии основной деятельности в среде педагогов, позволяет определить приоритеты в образовательном процессе.
Описание
Аналитическая справка
 по результатам исследования уровня воспитанности
 уч-ся/воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3
 в динамике за  2010-2011 учебный год
  
 1. Общие сведения
 Цели исследования: Определить уровень эффективности воспитательной деятельности классных руководителей/воспитателей, определить динамику развития  уровня нравственной воспитанности школьников в 2010-2011 у.г. с целью определения основных приоритетов воспитательной работы по коррекции и развитию фундаментальных качеств личности воспитанников, способствующих их успешной  позитивной адаптации в обществе.  
  
 Методика: Диагностика нравственной воспитанности по методике М.И.Шиловой. Оформление классными руководителями/воспитателями (метод экспертной оценки) диагностической таблицы уровней нравственной воспитанности (УНВ), которая отражает пять основных показателей нравственной воспитанности школьника: 
1.   Отношение к обществу, патриотизм;
2.   Отношение к умственному труду;
3.   Отношение к физическому труду;
4.   Отношение к людям (проявление нравственных качеств личности);
5.   Саморегуляция личности (самодисциплина).
  
 Шкала измерений:
Классным руководителям/воспитателям предлагалось на основе ежедневных наблюдений оформить таблицы УНВ, исходя из следующих критериев оценки, которые приведены в таблице № 1.
 Таблица № 1.
 Критерии оценки УНВ уч-ся/воспитанников школы-интерната № 3.
  
    
    
  Уровень проявления 
 
 
  Условное обозначение
 
 
  Балл
 
 
  Ярко проявляются 
 
 
  Я
 
 
  5 баллов
 
 
  Проявляются 
 
 
  П
 
 
  4 балла
 
 
  Слабо проявляются 
 
 
  СП
 
 
  3 балла
 
 
  Не проявляются
 
 
  НП
 
 
  2 балла
 
 
 
Итоговая оценка определялась как среднеарифметическое (сумма баллов делится на 10).
  • 5 – 4,5 балла – высокий уровень воспитанности
  • 4,4 – 3,9 балла – хороший уровень
  • 3,8 – 2,9  балла – средний уровень
  • 2,8 – 2 балла – низкий уровень
Время проведения: 18.01.2011-01.02.2011 -  уровень воспитанности I полугодие;  06.05.2011-07.05.2011 — уровень воспитанности II полугодие.    
    
 2. Результаты исследования
Сводные результаты исследования уровня нравственной воспитанности (УНВ) графически представлены на диаграмме № 1-2. 
Представленные данные показывают, что в целом по школе-интернату № 3 в 2010-2011 учебном году, в динамике за I и II полугодие, наблюдается положительная динамика УНВ, составляющая 0,2% (I полугодие – 3,4 балла; II полугодие – 3,6 балла).  В разрезе классов/групп динамика УНВ показана на диаграмме № 2. В течение года сохранился средний уровень развития нравственной воспитанности. Во всех первичных коллективах наблюдается положительная динамика (прирост в пределах нормы, менее 1 балла за рассматриваемый период). Исключение составляет коллектив  XXII группы-сирот (воспитатель: Кленова А.А.), воспитанники которой показали незначительное снижение УНВ (на 0,22 балла; с 3,58 баллов в I полугодии до 3,36- во II полугодии).  
  
    Наибольшее значение динамики УНВ наблюдается в 5б классе (0,89, 1 место);  XXI группе (0,63баллов, 2 место), 7а (0,52, 3 место) и 7б классе (0,44 баллов, 4 место). Общие сведения по динамике УНВ графически представлены на графике № 1.
    Таким образом, вышеуказанные данные позволяют делать вывод о том, что качество основной деятельности воспитателей, классных руководителей в целом по ГС(К)ОУ школе-интернату № 3 носит стабильный и удовлетворительный характер.
    Данные по отдельным категориям УНВ представлены диаграммой № 3, на графиках № 2.
     По итогам второго полугодия 2010-2011 учебного года в структуре УНВ лидирует такая категория, как бережливость (3,77 баллов). На втором месте — ответственное отношение к учебе (3,75 баллов), на третьем — отношение к труду (3,73 баллов). Уровень развития ответственности составил 3,72  баллов (4 место). Коллективизм и товарищество получили во II полугодии 2010-2011 года 3,68 баллов (5 место). Дисциплинированность  получила во втором полугодии 3,66 баллов (6 место). Доброта и отзывчивость — 3,62 баллов (7 место). Честность — 3,53 баллов (8 место). На девятом месте — простота и скромность, которые получили 3,49 баллов. На последнем месте по уровню развития оказался культурный уровень — 3,33 баллов.  
    В целом по ГС(К)ОУ школе-интернату № 3 по всем категориям, входящим в УНВ, в 2010-2011 учебном году наблюдается положительная динамика. Наиболее существенно значение динамики культурного уровня воспитанников (динамика: 0,34 балла). На втором месте – дисциплинированность (динамика: 0,32 балла). На третьем – отношение к труду (динамика: 0,3 балла). 
   И в первом и во втором полугодии наиболее проблемными в целом по школе-интернату № 3 были такие категории, как уровень общей культуры, простота, скромность, честность. Именно эти проблемные категории должны стать приоритетными направлениями основной деятельности  классных руководителей и воспитателей в 2011-2012 учебном году. 
    Сводные данные по динамике различных категорий учащихся/воспитанников по УНВ приведены в диаграмме №  4. Если в первом полугодии классные руководители и воспитатели не выделяли воспитанников с высоким  УНВ, то по итогам II полугодия 2010-2011 учебного года ситуация несколько улучшилась. 
Доля учащихся с высоким УНВ по итогам 2010-2011 учебного года составила 9,09% (18 чел).  Хороший УНВ наблюдается у 61 обучающегося (30,81%). Позитивная динамика численности учащихся/воспитанников  данной категории по сравнению с I  полугодием  составила 12 чел (с 49 чел., 25,93%  в  I полугодии). Категория воспитанников со средним УНВ количественно уменьшилась на 6 человек (со 107 до 101 воспитанника), сохранилось ее долевое преобладание, составившее 51,01%.  Существенно уменьшилась доля учащихся, демонстрирующих низкий УНВ, 18 против 33 человек (соответственно, 17,46% и 56,61).   
 3. Выводы и рекомендации
1. В целом по школе-интернату № 3 динамика УНВ за 2010-2011 учебного года составила 0,2% (I полугодие – 3,4 балла; II полугодие – 3,6 балла).  
2. Большинство учащихся демонстрирует средний уровень нравственной воспитанности. Во всех первичных коллективах наблюдается положительная динамика (прирост в пределах нормы, менее 1 балла за рассматриваемый период). Исключение составляет коллектив  XXII группы-сирот (воспитатель: Кленова А.А.), воспитанники которой показали незначительное снижение УНВ (на 0,22 балла; с 3,58 баллов в I полугодии до 3,36- во II полугодии).  
3. Наибольшее значение динамики УНВ наблюдается в 5б классе (0,89, 1 место);  XXI группе (0,63баллов, 2 место), 7а (0,52, 3 место) и 7б классе (0,44 баллов, 4 место).
 4. Сизенцовой Е.В., председателю МО, ознакомить классных руководителей и воспитателей с результатами исследования в срок до 29.05.2011 г. 
 5. В первом и во втором полугодии 2010-2011 учебного года наиболее проблемными были такие категории, как уровень общей культуры, скромность, честность обучающихся/воспитанников. Именно эти проблемные категории должны стать приоритетными направлениями основной деятельности  классных руководителей и воспитателей в 2011-2012 учебном году. 
5. Всем классным руководителям и воспитателям спланировать и осуществлять основную деятельность на основе полученных данных, особое внимание уделить уч-ся с низким УНВ, проводить индивидуальную, индивидуально-групповую работу со школьниками по наиболее проблемным категориям (уровню общей культуры, честности, простоте и скромности).
6. Классным руководителям и воспитателям вести ежедневное наблюдение и ежедневно фиксировать в  дневнике наблюдений изменения поведения учащихся / воспитанников  по всем категориям УНВ.
7. Изучить и внедрить в основную деятельность различные активные методы воспитания, обобщить опыт по результатам данной деятельности на итоговом заседании МО классных руководителей/воспитателей.
8.  Классным руководителям и воспитателям систематически, не реже 2 раз в месяц проводить внеклассные мероприятия (с использованием активных форм текущей организации), направленные на коррекцию и развитие УНВ (в том числе и в рамках декады воспитателей).
Составитель(и)________________________________________________________________
 
С содержанием 
справки ознакомлены:
 
Теги: , ,

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 10400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Публикация_УВ_2010-2011.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3 г. Тольятти





Аналитическая справка

по результатам исследования уровня воспитанности

уч-ся/воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3

в динамике за 2010-2011 учебный год


1. Общие сведения

Цели исследования: Определить уровень эффективности воспитательной деятельности классных руководителей/воспитателей, определить динамику развития уровня нравственной воспитанности школьников в 2010-2011 у.г. с целью определения основных приоритетов воспитательной работы по коррекции и развитию фундаментальных качеств личности воспитанников, способствующих их успешной позитивной адаптации в обществе.


Методика: Диагностика нравственной воспитанности по методике М.И.Шиловой. Оформление классными руководителями/воспитателями (метод экспертной оценки) диагностической таблицы уровней нравственной воспитанности (УНВ), которая отражает пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:

1. Отношение к обществу, патриотизм;

2. Отношение к умственному труду;

3. Отношение к физическому труду;

4. Отношение к людям (проявление нравственных качеств личности);

5. Саморегуляция личности (самодисциплина).


Шкала измерений:

Классным руководителям/воспитателям предлагалось на основе ежедневных наблюдений оформить таблицы УНВ, исходя из следующих критериев оценки, которые приведены в таблице № 1.

Таблица № 1.

Критерии оценки УНВ уч-ся/воспитанников школы-интерната № 3.


Уровень проявления

Условное обозначение

Балл

Ярко проявляются

Я

5 баллов

Проявляются

П

4 балла

Слабо проявляются

СП

3 балла

Не проявляются

НП

2 балла

Итоговая оценка определялась как среднеарифметическое (сумма баллов делится на 10).

  • 5 – 4,5 балла – высокий уровень воспитанности

  • 4,4 – 3,9 балла – хороший уровень

  • 3,8 – 2,9 балла – средний уровень

  • 2,8 – 2 балла – низкий уровень

Время проведения: 18.01.2011-01.02.2011 - уровень воспитанности I полугодие.

06.05.2011-07.05.2011 - уровень воспитанности II полугодие.

2. Результаты исследования


Сводные результаты исследования уровня нравственной воспитанности (УНВ) графически представлены на диаграмме № 1-2.

Диаграмма № 1.

Сводные данные

по УНВ уч-ся/воспитанников школы-интерната № 31 в динамике

за I и II полугодие 2010-2011 г. (в баллах)

















Представленные данные показывают, что в целом по школе-интернату № 3 в 2010-2011 учебном году, в динамике за I и II полугодие, наблюдается положительная динамика УНВ, составляющая 0,2% (I полугодие – 3,4 балла; II полугодие – 3,6 балла). В разрезе классов/групп динамика УНВ показана на диаграмме № 2. В течение года сохранился средний уровень развития нравственной воспитанности. Во всех первичных коллективах наблюдается положительная динамика (прирост в пределах нормы, менее 1 балла за рассматриваемый период). Исключение составляет коллектив XXII группы-сирот (воспитатель: Кленова А.А.), воспитанники которой показали незначительное снижение УНВ (на 0,22 балла; с 3,58 баллов в I полугодии до 3,36- во II полугодии).



Диаграмма № 2.

Сводные данные

по УНВ уч-ся/воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3 в динамике

за I и II полугодие 2010-2011 г. (по классам/группам в баллах)



Наибольшее значение динамики УНВ наблюдается в 5б классе (0,89, 1 место); XXI группе (0,63баллов, 2 место), 7а (0,52, 3 место) и 7бклассе (0,44 баллов, 4 место). Общие сведения по динамике УНВ графически представлены на графике № 1.

Графика № 1.


Сводные данные о динамике УНВ воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3 за 2010-2011 учебный год



Таким образом, вышеуказанные данные позволяют делать вывод о том, что качество основной деятельности воспитателей, классных руководителей в целом по ГС(К)ОУ школе-интернату № 3 носит стабильный и удовлетворительный характер.

Данные по отдельным категориям УНВ представлены диаграммой № 3, на графиках № 2.


Диаграмма № 3.

Сводные данные по отдельным категориям УНВ уч-ся/воспитанников школы-интерната № 3

График № 2.

Динамика развития отдельных категорий УНВ воспитанников ГС(К)ОУ школы-интерната № 3 в 2010-2011 учебном году



По итогам второго полугодия 2010-2011 учебного года в структуре УНВ лидирует такая категория, как бережливость (3,77 баллов). На втором месте - ответственное отношение к учебе (3,75 баллов), на третьем - отношение к труду (3,73 баллов). Уровень развития ответственности составил 3,72 баллов (4 место). Коллективизм и товарищество получили во II полугодии 2010-2011 года 3,68 баллов (5 место). Дисциплинированность получила во втором полугодии 3,66 баллов (6 место). Доброта и отзывчивость - 3,62 баллов (7 место). Честность - 3,53 баллов (8 место). На девятом месте - простота и скромность, которые получили 3,49 баллов. На последнем месте по уровню развития оказался культурный уровень - 3,33 баллов.

В целом по ГС(К)ОУ школе-интернату № 3 по всем категориям, входящим в УНВ, в 2010-2011 учебном году наблюдается положительная динамика. Наиболее существенно значение динамики культурного уровня воспитанников (динамика: 0,34 балла). На втором месте – дисциплинированность (динамика: 0,32 балла). На третьем – отношение к труду (динамика: 0,3 балла).

И в первом и во втором полугодии наиболее проблемными в целом по школе-интернату № 3 были такие категории, как уровень общей культуры, простота, скромность, честность. Именно эти проблемные категории должны стать приоритетными направлениями основной деятельности классных руководителей и воспитателей в 2011-2012 учебном году.

Сводные данные по динамике различных категорий учащихся/воспитанников по УНВ приведены в диаграмме № 4. Если в первом полугодии классные руководители и воспитатели не выделяли воспитанников с высоким УНВ, то по итогам II полугодия 2010-2011 учебного года ситуация несколько улучшилась.

Диаграмма № 4.

Сводные данные по категориям уч-ся/воспитанников по УНВ

(за 2010-2011 учебный год, %)


Доля учащихся с высоким УНВ по итогам 2010-2011 учебного года составила 9,09% (18 чел). Хороший УНВ наблюдается у 61 обучающегося (30,81%). Позитивная динамика численности учащихся/воспитанников данной категории по сравнению с I полугодием составила 12 чел (с 49 чел., 25,93% в I п/годии). Категория воспитанников со средним УНВ количественно уменьшилась на 6 человек (со 107 до 101 воспитанника), сохранилось ее долевое преобладание, составившее 51,01%. Существенно уменьшилась доля учащихся, демонстрирующих низкий УНВ, 18 против 33 человек (соответственно, 17,46% и 56,61).


3. Выводы и рекомендации

1. В целом по школе-интернату № 3 динамика УНВ за 2010-2011 учебного года составила 0,2% (I полугодие – 3,4 балла; II полугодие – 3,6 балла).

2. Большинство учащихся демонстрирует средний уровень нравственной воспитанности. Во всех первичных коллективах наблюдается положительная динамика (прирост в пределах нормы, менее 1 балла за рассматриваемый период). Исключение составляет коллектив XXII группы-сирот (воспитатель: Кленова А.А.), воспитанники которой показали незначительное снижение УНВ (на 0,22 балла; с 3,58 баллов в I полугодии до 3,36- во II полугодии).

3. Наибольшее значение динамики УНВ наблюдается в 5б классе (0,89, 1 место); XXI группе (0,63баллов, 2 место), 7а (0,52, 3 место) и 7бклассе (0,44 баллов, 4 место).

4. Сизенцовой Е.В., председателю МО, ознакомить классных руководителей и воспитателей с результатами исследования в срок до 29.05.2011 г.

5. В первом и во втором полугодии 2010-2011 учебного года наиболее проблемными были такие категории, как уровень общей культуры, скромность, честность обучающихся/воспитанников. Именно эти проблемные категории должны стать приоритетными направлениями основной деятельности классных руководителей и воспитателей в 2011-2012 учебном году.

5. Всем классным руководителям и воспитателям спланировать и осуществлять основную деятельность на основе полученных данных, особое внимание уделить уч-ся с низким УНВ, проводить индивидуальную, индивидуально-групповую работу со школьниками по наиболее проблемным категориям (уровню общей культуры, простоте, скромности, честности).

6. Классным руководителям и воспитателям вести ежедневное наблюдение и ежедневно фиксировать в дневнике наблюдений изменения поведения уч-ся/ воспитанников по всем категориям УНВ.

7. Изучить и внедрить в основную деятельность различные активные методы воспитания, обобщить опыт по результатам данной деятельности на итоговом заседании МО классных руководителей/воспитателей.

8. Классным руководителям и воспитателям систематически, не реже 2 раз в месяц проводить внеклассные мероприятия (с использованием активных форм текущей организации), направленные на коррекцию и развитие УНВ (в том числе и в рамках декады воспитателей).


Составитель(и)________________________________________________________________



С содержанием

справки ознакомлены:












Приложение № 1.


Сводная таблица по УНВ уч-ся/воспитанников школы-интерната № 3

(I - II полугодие 2010-2011 учебного года)

ФИО уч-ся/ воспитанника

Полугодие

Класс/UHEGGF

Ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учебе

Отношение к труду

Коллективизм и товарищество

Доброта и отзывчивость

Честность

Простота и скромность

Культурный уровень

АI

II п/г

СП

СП

П

СП

СП

П

СП

СП

СП

НП

АI

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

НП

АIII

I п/г

XXI гр.

СП

СП

СП

НП

СП

СП

СП

НП

СП

НП

АIII

II п/г

XXI гр.

П

СП

П

П

П

П

П

Я

П

СП

АIII

II п/г

3

СП

СП

СП

СП

П

П

П

П

П

СП

АIII

I п/г

3

СП

СП

СП

СП

СП

П

П

П

П

СП

АIV

II п/г

XXII гр.

П

П

НП

НП

НП

НП

СП

НП

НП

СП

АIV

II п/г

СП

СП

П

П

НП

НП

НП

НП

НП

СП

АIV

I п/г

XXII гр.

СП

СП

СП

П

СП

П

СП

НП

НП

СП

АIV

I п/г

СП

СП

НП

П

НП

НП

НП

НП

НП

СП

АV

II п/г

СП

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

П

СП

АV

I п/г

СП

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

П

СП

АVI

II п/г

НП

СП

НП

СП

НП

НП

НП

НП

НП

НП

АVI

I п/г

НП

СП

НП

СП

НП

СП

НП

НП

НП

НП

АVII

II п/г

П

П

СП

Я

П

Я

Я

П

П

П

АVII

I п/г

П

П

СП

Я

СП

Я

Я

П

П

СП

BI

II п/г

4

П

П

Я

СП

П

П

П

П

П

П

BI

I п/г

4

СП

П

Я

СП

СП

П

П

П

П

СП

BII

II п/г

П

П

П

П

П

П

П

П

П

СП

BII

I п/г

П

П

П

СП

П

П

П

СП

П

СП

BIII

II п/г

Я

Я

П

Я

Я

П

П

П

П

СП

BIII

I п/г

П

П

СП

Я

П

П

П

П

П

СП

BIV

II п/г

СП

СП

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

BIV

I п/г

СП

СП

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

BV

II п/г

4

П

П

Я

Я

Я

П

П

Я

П

П

BV

I п/г

4

П

П

Я

Я

П

П

П

Я

П

П

BVI

II п/г

П

П

П

СП

П

Я

П

П

СП

П

BVI

I п/г

П

П

П

СП

П

Я

П

СП

СП

СП

BVII

II п/г

4

П

Я

П

П

Я

Я

П

П

СП

П

BVII

I п/г

4

П

П

П

П

Я

П

П

П

СП

СП

BVIII

I п/г

2

Я

НП

П

НП

Я

СП

Я

Я

Я

НП

BVIII

II п/г

2

Я

СП

Я

П

Я

СП

Я

Я

Я

НП

BIX

I п/г

XXI гр.

СП

СП

СП

НП

СП

НП

СП

НП

НП

НП

BIX

II п/г

П

П

СП

П

П

П

СП

СП

П

П

BIX

II п/г

XXI гр.

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

НП

НП

НП

BIX

I п/г

П

П

СП

П

П

П

СП

СП

П

П

JI

II п/г

СП

П

СП

П

Я

П

П

СП

СП

СП

JI

I п/г

СП

П

СП

СП

П

П

П

СП

СП

СП

JII

II п/г

СП

СП

НП

НП

П

СП

НП

СП

НП

НП

JII

I п/г

СП

СП

НП

НП

СП

СП

НП

СП

НП

НП

JIII

II п/г

СП

П

СП

НП

СП

П

СП

НП

СП

НП

JIII

I п/г

СП

П

СП

НП

СП

П

СП

НП

СП

НП

JIV

I п/г

СП

П

СП

П

П

П

П

СП

СП

СП

JIV

II п/г

СП

П

СП

Я

П

П

П

СП

СП

СП

JV

II п/г

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

JV

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

JVI

II п/г

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

П

П

П

JVI

I п/г

П

П

П

Я

Я

Я

Я

П

П

СП

JVI

II п/г

СП

СП

П

СП

СП

П

СП

СП

СП

СП

JVI

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

JVII

I п/г

П

П

СП

П

СП

П

СП

СП

П

П

JVII

II п/г

П

П

П

СП

П

П

СП

СП

П

П

JVII

II п/г

XXII гр.

П

П

П

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

JVII

I п/г

XXII гр.

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

НП

СП

НП

JVIII

II п/г

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

JVIII

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

GIX

II п/г

П

СП

П

П

НП

СП

НП

СП

СП

П

GIX

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

НП

НП

СП

НП

П

GX

II п/г

П

СП

СП

П

П

СП

СП

П

СП

СП

GX

I п/г

П

СП

СП

П

П

СП

СП

П

СП

СП

GXI

II п/г

Я

Я

П

П

Я

Я

Я

Я

П

СП

GXI

II п/г

XXII гр.

П

П

П

П

Я

Я

Я

Я

Я

П

GXI

I п/г

Я

П

П

П

Я

Я

Я

Я

П

СП

GXI

I п/г

XXII гр.

Я

П

Я

Я

Я

Я

Я

П

П

П

GXII

II п/г

П

П

П

СП

П

П

П

П

СП

П

GXII

I п/г

П

П

СП

СП

П

П

П

П

СП

П

GXIII

II п/г

2

СП

СП

СП

СП

СП

НП

НП

СП

СП

СП

GXIII

I п/г

2

НП

СП

НП

СП

НП

НП

СП

СП

П

НП

GXIV

II п/г

СП

П

СП

П

СП

СП

СП

СП

СП

СП

GXIV

I п/г

СП

СП

НП

СП

СП

СП

СП

СП

НП

СП

GXV

II п/г

П

Я

Я

СП

П

П

Я

П

П

СП

GXV

I п/г

П

Я

Я

СП

П

П

П

П

П

СП

GXVI

II п/г

Я

Я

Я

Я

Я

П

П

Я

Я

П

GXVI

I п/г

Я

П

Я

Я

Я

П

П

П

Я

П

GXVII

II п/г

2

СП

СП

СП

НП

СП

НП

СП

СП

СП

СП

GXVII

I п/г

2

СП

НП

НП

СП

СП

НП

СП

Я

П

НП

GXVIII

II п/г

СП

Я

П

П

П

П

П

СП

П

СП

GXVIII

I п/г

СП

П

П

П

П

П

П

СП

СП

СП

DI

II п/г

П

П

П

Я

П

СП

П

П

П

П

DI

I п/г

П

П

СП

Я

СП

НП

СП

П

П

СП

DII

II п/г

4

СП

П

Я

СП

П

П

Я

П

П

СП

DII

I п/г

4

СП

П

Я

Я

СП

П

П

Я

П

СП

DIII

II п/г

Я

Я

Я

Я

П

П

Я

П

П

П

DIII

I п/г

Я

Я

Я

Я

П

П

Я

П

П

П

DIV

II п/г

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

DIV

I п/г

СП

СП

П

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

DV

II п/г

Я

П

П

П

П

П

П

П

СП

П

DV

I п/г

П

СП

СП

СП

П

П

П

СП

СП

П

DVI

II п/г

П

П

П

Я

П

СП

СП

СП

СП

СП

DVI

I п/г

П

П

П

Я

П

СП

СП

СП

СП

СП

DVII

II п/г

П

Я

П

П

Я

П

П

П

СП

П

DVII

I п/г

П

Я

СП

П

П

П

П

П

СП

СП

DVIII

II п/г

П

СП

СП

П

СП

П

П

СП

СП

СП

DVIII

II п/г

П

СП

СП

П

СП

П

П

СП

СП

СП

DIX

I п/г

П

СП

СП

П

СП

П

П

СП

СП

СП

DIX

I п/г

П

СП

СП

П

СП

П

П

СП

СП

СП

DX

II п/г

Я

П

СП

П

Я

П

П

П

П

СП

DX

I п/г

Я

П

СП

П

П

П

П

П

П

СП

ЕI

II п/г

П

П

П

П

СП

СП

П

П

Я

СП

ЕI

I п/г

СП

П

П

СП

СП

СП

П

П

Я

СП

ЕII

II п/г

СП

СП

СП

П

СП

П

СП

СП

СП

НП

ЕII

I п/г

СП

НП

СП

П

СП

СП

СП

СП

СП

НП

ЕIII

II п/г

4

П

П

П

П

П

Я

Я

П

П

П

ЕIII

II п/г

XXI гр.

СП

НП

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

П

ЕIII

I п/г

XXI гр.

СП

СП

СП

СП

СП

НП

СП

СП

СП

СП

ЕIII

I п/г

4

П

П

П

П

П

П

Я

П

П

П

ЖI

II п/г

П

П

СП

П

СП

СП

СП

НП

НП

СП

ЖI

I п/г

П

П

СП

П

СП

СП

СП

НП

НП

СП

ЗI

I п/г

П

П

СП

СП

П

П

СП

П

СП

СП

ЗI

II п/г

П

Я

П

П

Я

П

П

Я

П

П

ЗII

I п/г

СП

НП

НП

НП

НП

НП

НП

НП

НП

НП

ЗII

II п/г

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

ЗIII

II п/г

П

П

П

П

П

СП

СП

НП

НП

СП

ЗIII

I п/г

П

П

П

П

СП

СП

СП

НП

НП

СП

ИI

II п/г

Я

Я

Я

Я

Я

П

П

П

П

П

ИI

I п/г

П

Я

П

Я

П

П

П

П

П

СП

КI

II п/г

П

П

П

П

Я

СП

П

СП

П

СП

КI

I п/г

СП

П

СП

СП

СП

НП

СП

СП

СП

НП

КII

II п/г

Я

П

СП

Я

СП

СП

П

П

СП

П

КII

I п/г

Я

СП

СП

Я

СП

СП

П

П

НП

СП

КIII

II п/г

4

П

П

П

П

П

П

П

Я

П

П

КIII

I п/г

4

П

П

П

П

СП

П

П

П

П

СП

КIV

II п/г

XXII гр.

П

П

П

П

П

П

П

П

Я

П

КVI

I п/г

XXII гр.

СП

СП

СП

СП

П

СП

П

П

П

СП

КV

II п/г

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

КV

I п/г

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

СП

СП

НП

КVI

II п/г

П

П

П

СП

СП

П

СП

П

СП

П

КVI

I п/г

СП

П

СП

СП

СП

П

СП

П

СП

П

КVII

II п/г

4

СП

СП

П

СП

СП

П

П

П

П

П

КVII

I п/г

4

СП

СП

П

СП

СП

П

П

П

П

СП

КVIII

II п/г

П

П

П

Я

СП

П

СП

НП

НП

СП

КVIII

I п/г

П

П

П

Я

СП

СП

СП

НП

НП

СП

КIX

II п/г

XXII гр.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

КIX

I п/г

П

П

П

П

СП

П

П

П

СП

П

КIX

II п/г

П

П

Я

Я

П

П

П

П

П

П

КX

II п/г

П

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

СП

П

КX

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

СП

СП

КXI

II п/г

П

П

П

П

П

СП

П

СП

СП

СП

КXI

I п/г

П

П

П

П

СП

НП

СП

СП

СП

П

КXII

I п/г

XXI гр.

НП

П

НП

НП

НП

НП

СП

НП

НП

НП

КXII

II п/г

XXI гр.

НП

П

П

П

СП

СП

СП

СП

НП

СП

КXII

II п/г

П

П

П

П

Я

Я

П

П

П

П

КXIII

II п/г

Я

П

П

П

П

П

П

П

П

П

КXIII

I п/г

П

П

П

П

СП

П

П

П

П

П

КXIII

II п/г

Я

П

П

Я

СП

П

П

Я

П

Я

КXIII

I п/г

П

П

П

Я

СП

СП

П

П

СП

П

КXIV

II п/г

П

Я

П

П

Я

Я

Я

П

П

П

КXIV

I п/г

П

П

П

Я

Я

Я

Я

СП

СП

СП

КXV

II п/г

П

Я

Я

Я

П

СП

П

СП

П

СП

КXV

I п/г

П

Я

Я

Я

П

СП

П

СП

СП

СП

КXVI

II п/г

П

П

П

П

П

П

СП

П

СП

СП

КXVI

I п/г

XXII гр.

П

П

СП

П

П

СП

П

П

П

СП

КXVI

II п/г

XXII гр.

СП

П

СП

СП

СП

СП

П

СП

П

П

КXVI

I п/г

П

СП

СП

П

П

П

СП

П

СП

СП

КXVII

I п/г

XXI гр.

П

СП

НП

СП

СП

П

СП

СП

СП

НП

КXVII

II п/г

XXI гр.

П

П

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

НП

КXVII

I п/г

СП

СП

НП

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

КXVII

II п/г

П

П

П

П

Я

П

П

П

П

СП

КXVIII

II п/г

П

П

СП

П

СП

П

СП

СП

СП

П

КXVIII

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

СП

СП

КXIX

I п/г

СП

СП

НП

СП

СП

П

СП

СП

НП

СП

КXX

II п/г

3

СП

П

НП

П

СП

НП

П

П

П

СП

КXX

I п/г

3

СП

П

СП

СП

НП

НП

П

П

П

СП

КXXI

II п/г

НП

П

НП

П

СП

СП

СП

СП

НП

СП

КXXI

I п/г

НП

П

НП

П

СП

СП

СП

СП

НП

СП

LI

II п/г

П

П

П

П

СП

П

П

СП

СП

П

LI

I п/г

П

СП

П

П

СП

П

СП

СП

СП

СП

LII

II п/г

3

П

П

СП

П

П

П

П

СП

П

П

LII

I п/г

3

П

П

П

П

П

П

П

СП

СП

П

LIII

II п/г

Я

Я

П

П

П

П

СП

Я

П

П

LIII

I п/г

Я

Я

П

П

П

Я

П

Я

П

П

МI

II п/г

П

П

П

СП

СП

П

СП

П

СП

СП

МI

II п/г

СП

НП

СП

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

МI

II п/г

XXII гр.

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

П

МI

I п/г

СП

НП

НП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

МI

I п/г

СП

СП

СП

НП

П

П

П

СП

НП

НП

МI

I п/г

XXII гр.

П

П

СП

П

СП

П

П

П

СП

СП

МI

II п/г

СП

СП

СП

СП

П

П

П

СП

СП

СП

МI

I п/г

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

МII

I п/г

2

НП

НП

НП

СП

СП

НП

НП

Я

СП

СП

МII

II п/г

2

НП

НП

НП

П

СП

НП

НП

Я

СП

СП

МIII

II п/г

СП

П

СП

НП

СП

П

СП

СП

СП

НП

МIII

I п/г

СП

П

СП

НП

СП

П

СП

СП

СП

НП

МIV

II п/г

3

П

П

СП

П

П

П

П

П

П

П

МIV

I п/г

3

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

МV

II п/г

Я

П

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

П

МV

I п/г

Я

П

Я

Я

Я

Я

Я

П

Я

П

МVI

II п/г

Я

Я

П

П

Я

Я

Я

П

П

П

МVI

I п/г

Я

Я

П

П

Я

П

Я

П

П

СП

МVII

II п/г

3

П

Я

Я

П

Я

П

П

Я

Я

П

МVII

I п/г

3

П

П

П

П

СП

СП

П

П

П

П

МVIII

II п/г

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

П

МVIII

I п/г

Я

Я

Я

Я

Я

П

Я

Я

Я

П

МIX

II п/г

3

П

П

П

СП

НП

НП

СП

П

П

СП

МIX

I п/г

3

СП

П

СП

СП

НП

НП

СП

П

СП

СП

МX

II п/г

Я

Я

Я

Я

П

П

П

П

П

П

МX

I п/г

Я

Я

Я

Я

П

П

П

П

П

П

МXI

II п/г

П

П

Я

П

П

П

Я

П

П

П

МXI

I п/г

П

П

Я

П

П

П

П

П

П

СП

МXII

II п/г

3

П

П

П

П

СП

СП

СП

СП

СП

СП

МXII

II п/г

2

СП

СП

СП

СП

СП

СП

П

НП

НП

СП

МXIII

II п/г

XXI гр.

СП

СП

СП

СП

СП

СП

СП

НП

СП

НП

МXIII

I п/г

XXI гр.

НП

СП

СП

СП

НП

НП

СП

НП

СП

НП

МXIV

I п/г

2

СП

НП

НП

П

СП

СП

П

НП

НП

СП

МXIV

I п/г

3

СП

СП

П

П

СП

СП

СП

СП

СП

СП

МXIV

II п/г

XXI гр.

П

П

П

Я

Я

П

П

СП

СП

СП

MXIV

I п/г

XXI гр.

НП

СП

СП

СП

СП

НП

НП

НП

СП

НП

МXV

II п/г

СП

П

П

П

СП

П

СП

П

СП

П

МXV

I п/г

СП

П

П

П

СП

П

СП

П

СП

СП

МXVI

II п/г

НП

НП

СП

СП

СП

НП

НП

СП

СП

П

МXVI

I п/г

НП

СП

СП

СП

СП

НП

НП

СП

СП

СП

МXVII

II п/г

Я

Я

Я

Я

Я

П

Я

П

П

П

МXVII

I п/г

Я

Я

П

Я

П

П

П

Я

П

П

NI

II п/г

СП

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

П

СП

NII

II п/г

П

Я

П

П

Я

П

П

П

П

П

NII

I п/г

П

Я

П

П

Я

П

П

П

П

СП

NIII

I п/г

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

П

СП

СП

NIII

II п/г

СП

СП

СП

СП

П

СП

СП

П

СП

СП

NIII

I п/г

XXI гр.

СП

П

НП

СП

П

П

СП

СП

СП

НП

NIII

II п/г

XXI гр.

П

П

П

П

Я

Я

Я

СП

СП

СП

NIV

II п/г

СП

НП

НП

СП

СП

П

П

СП

СП

НП

NV

II п/г

XXII гр.

СП

П

П

СП

СП

П

П

П

СП

СП

NV

I п/г

XXII гр.

П

П

П

П

П

Я

Я

Я

П

СП

ОI

II п/г

Я

Я