В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Экскурсия по виртуальному музею «Компьютерной графики»

Экскурсия по виртуальному музею «Компьютерной графики»

Анастасия Шишкина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Обучение с увлечением)
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 2426 комментариев: 11
Краткое описание
Данный урок является основным в разделе базового курса «Информатики и ИКТ», он относится к современной области компьютерных информационных технологий – технологии работы с графической информацией. Теоретическим содержанием урока являются принципы представления изображения в компьютере. Ученики подробно знакомятся с растровым представлением изображения и получают первоначальные сведения о векторном представлении, "путешествуя" по виртуальному музею.
Описание
Изучаемые вопросы:

  • История компьютерной графики;

  • Области применения компьютерной графики;

  •  Два принципа представления изображения;

  • Растровая графика;

  • Векторная графика.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
8_140.rtf
HTML Войдите для скачивания файлов

Домашнее задание № 12

1. К какой области компьютерной графики относятся графические пакеты для:

а) получения движущихся изображений;

б) подготовки чертежей;

в) построения графиков;

г) графического представления результатов науч­ных экспериментов;

д) построения диаграмм;

е) создания иллюстраций к книгам;

ж) создания видеопрезентаций?

2. Получите растровый код и векторное описание для изображения цифр 1, 2, 3, 4 на черно-белом экране с графической сеткой 8х8 (по аналогии примера из § 21 учебника Информатики).

3. Выберите из предложенного списка утверждения, которые характеризуют растровую графику:

  • фотографическое качество изображения;

  • маленький размер графических файлов;

  • отсутствие искажений, возникающих при изме­нении размеров изображения

  • используется в основном для создания иллюст­раций

  • графические файлы хранят информацию о цвете каждого пикселя изображения;

  • графические файлы хранят информацию о гра­фических примитивах, из которых строится изображение.


Shishkina_urok.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Инструкция по использованию урока.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Инструкция по использованию урока

  1. Проверить, установлено ли на вашем компьютере, или установить Media Player Classic (или Adobe Flash Player). Скачать одну из программ можно по ссылке http://www.codecguide.com/download_kl

  2. Конспект урока с полным описанием находится в файле Shishkina_urok.doc.

  3. Запустить файл «Виртуальный музей.pptx» (Презентация из 8 слайдов, выполненная в программе Microsoft Office PowerPoint 2007).

  4. Начиная со 2 слайда, нажимать на рисунок дверей или картинку (для перехода к интерактивной демонстрации).

  5. После нажатия на рисунок, на вопрос операционной системы «Открыть файл?» выбрать «ОК» (откроется интерактивная демонстрация, ее нужно развернуть на весь экран).

  6. После просмотра демонстрации, закрыть окно Media Player Classic (или Adobe Flash Player), продолжить просмотр презентации.

ShishkinaAN_Informatika.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Татьяна Дубина
19.11.2011 18:55
К сожалению, материал в залах музея не открывается.

Анастасия Шишкина
19.11.2011 20:25
Татьяна, Вы, наверно, не прочли инструкцию к уроку. Для просмотра материала необходимо, чтобы на компьютере был установлен Media Player Classic (или Adobe Flash Player).
Татьяна Дубина
20.11.2011 21:28
Анастасия, пыталась по ссылке, указанной в инструкции, скачать программу, пишут, что не найдена страница.
Анастасия Шишкина
27.11.2011 22:42
Татьяна, ссылка действительно уже не работает :(, хотя на момент отправки работы, все действовало. Попробуйте в поисковике (Яндекс, Гугл) написать название программы Media Player Classic, тогда можно будет скачать данную утилиту, она бесплатна.
Татьяна Дубина
20.11.2011 21:54

Очень жаль. С другими конкурсными работами таких проблем не возникло. С уважением Татьяна.

Евгения Данилова
21.11.2011 20:27
Программа на компьютере установлена, но к сожалению материал в залах музея не открывается.
Анастасия Шишкина
27.11.2011 22:44
Евгения, если Вас не затруднит, напишите, что "говорит" операционная система?
Алексей Юрздицкий
23.11.2011 16:41
Метод "музееведения" при изучении ИКТ, конечно подобран оригинально. Пришлось поломать голову, Татьяна, чтобы все же уяснить суть вашей разработки, а вернее открыть файлы формата swf, но из презентации их так и не получилось просмотреть, поэтому только по отдельности. Где-то видимо ошибка. Заранее хочу сказать СПАСИБО, если откинуть указанные ниже неточности и недоработки, добавить к этому, несомненно, ваш энтузиазм и практику, то урок был хорошим.
НО, в план-конспекте присутствуют следующие моменты: 1) средства обучения -отсутствует учебник, хотя в пояснительной записке вы указываете базовый курс ИКТ, неужели учащиеся, ни разу к нему не обратятся, рабочая тетрадь - где будет происходить определенная фиксация полученного материала, наши 8-классники,хотя и в ряде случаев опытнее учителя, но не гении; 2) все в тех же средствах обучения указана интерактивная доска, но в план-конспекте работа с ней (доской) никак не отражена; 3) программное обеспечение, помимо указанных вами программ, файлы с расширение swf может открывать, например, программа, The KMPlayer; 4) цель урока в начале конспекта отражена, но в самом уроке, где происходит постановка цели, она размывается планом урока и учащимися четко не усваивается; 5) в конспекте вами указывается, что используемые вами слайды интерактивные, но где же интерактивность? Ведь интерактивность это взаимодействие, в данном случае с учениками. А у вас указывается, что вы используете при работе с данными слайдами, комментарии предложенные в них же (слайдах); 6) последний пункт плана урока - Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению. К сожалению определения не происходит, вы сами указываете что выполнять и как выполнять; 7) допущена небрежность при оформлении источника дополнительных материалов, вами дана общая ссылка на интернет-ресурс, а не конкретные ссылки.
Предложенная разработка может быть использована учителями-предметниками: ИЗО и физики.
Спасибо за представленную работу.
Анастасия Шишкина
27.11.2011 22:31
Здравствуйте, Алексей! Большое спасибо за столь подробный комментарий. Вы меня ничуть не обидели, а наоборот, я учла Ваши замечания, буду исправляться, единственное меня зовут Анастасия, а не Татьяна. :)
Теперь немного поясню: 1) Впервые слышу, что в средствах обучения необходимо указывать тетрадь учащегося, про учебник действительно забыла; 2) Я не стала описывать, что "я нажимаю на стрелку на слайде на интерактивной доске, чтобы перейти к просмотру следующего зала"; 3) Я указала лишь некоторые программы, которые читают данный формат; 4) По поводу достижения цели: я готова с Вами поспорить, дети познакомились с основными понятиями темы и записали их; 5) Интерактивность бывает разная. Я взяла цитату с сайта "Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов", а имеено "Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся ", можете посмотреть, перейдя по ссылке 6) Разъяснения были даны устно; 7) Согласна, в следующий раз буду конкретнее.
Спасибо за оценку моей разработки! :)
Елена Новосельцева
27.11.2011 14:23
Думаю,что автор действительно выполнила хорошую работу,но посмотреть ее мне тоже не удалось.
Анастасия Шишкина
27.11.2011 22:38
Елена, спасибо за интерес к моей работе! Если Вас не затруднит, можете описать, что конкретно "выдает" Вам операционная система, при этом не открывая "двери" залов?
У меня это вот как происходит: нажимаю на изображение двери, открывается окно, в котором примерно следующее "Открытие (<указывается путь файла> - в данной папке). Некотрые файлы могут содержать вирусы или другое опасное содержимое...." и т.д. И в конце "Открыть данный файл?" Я выбираю "ОК" и отрывается необходимый файл расширения swf. Дальше действуете согласно инструкции - разворачиваете и листаете.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru