В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!

Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!

Лариса Коршукова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 3398
Краткое описание
Мероприятие -  посвящение в первоклассники
Описание
Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!
 Учитель  — Дорогие первоклассники! Четыре  месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в "море знаний", испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками.  Надеюсь, что школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдёте много новых друзей. 
Ученик 1:
Нас в школу приглашают
Задорные звонки.
Мы были малышами,
Теперь – ученики!
Любим чистый, светлый класс – это раз!
Там читаем мы слова – это два!
Нет лентяев, посмотри, — это три!
Нет дружней нас в целом мире – получается четыре!
Любим петь и танцевать – это пять!
Ученик 2:
— У каждого в жизни 
Единственный раз 
Бывает свой первый, 
Свой памятный класс. 
И первый учебник, 
И первый урок, 
И первый заливистый 
Школьный звонок. 
И первый наставник – 
Ваш первый учитель, 
Кто нас поведет 
По дороге открытий. 
  — Ученик 3
 Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
-Ученик 4:
— Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь?
И вот мой класс.
Мой 1-й "Б".
Здесь  я учусь.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово, –
Из меня "ученый" получился!
  — Ученик 5:
Повзрослел я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
 Ученик 6:
Сколько в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Десять лет еще идти!
— А сейчас садитесь, к нам в гости кто-то придет.
 Карлсон. Здравствуйте, ребята! Ох, сколько вас тут! Я знаю, у вас сегодня праз­дник – посвящение в ученики. Я знаю, ученики должны быть сме­лыми, умными, эрудированными. А главное, уче­ники – это такие ребята, которые хотят учиться. Ой, ребята, а вы меня-то узнали? 
Я – Карлсон, который живет на крыше. Ребята, я знаю, вы хотите учиться, вы – молод­цы! Вот у меня есть подруга, так она вообще не хочет учиться. Она у меня поселилась. Ей бы только развлекаться. Сегодня с утра уже куда-то умчалась, и пока ее нет, мы с вами спокойно про­ведем праздник. 
 Раздается шум, свист, треск, рев. На площадку выезжает Баба Яга. Она сидит на велосипеде, к которому привязаны жестяные банки и веники.
 Баба Яга. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше есть! Опять что-то празднуют! Мне прямо худо де­лается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да выступали, я ваш звоночек-то… того… тю-тю… Так что праздничка не будет! Мо­жете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная... 
 Раскладывает спальный мешок, вынимает ко­лоду карт, гадает.
– Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать поле­чу, наконец, на свой любимый остров! 
 Карлсон. А что за остров-то? 
 Баба Яга. Да ты что, не знаешь? Это ж мой любимый остров – "Остров бездельников" назы­вается! 
 Баба Яга поет под фонограмму песни "Остров невезения" из кино­фильма "Бриллиантовая рука".
 Баба Яга
Остров для бездельников 
На планете есть. 
Там этих бездельников 
Прям-таки не счесть. 
Им все здесь позволяется, 
Для них запретов нет, 
Наук они не знают, 
Едят много конфет. 
Живут там необычные 
Ребята-бунтари, 
Снаружи симпатичные 
И скучные внутри. 
И все там непривычное: 
Горят днем фонари, 
Погода там отличная, 
Грызут все сухари... 
– Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной туда желает полететь? 
 Карлсон. Ну, уж нет! Я думаю, что ребята со мной согласны. Никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников! 
 Баба Яга. Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (Показывает звонок) 
 Карлсон. Неужели, ребята, мы позволим Бабе Яге сегодня на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно забрать у нее наш школьный звонок! Я думаю, нам помогут в этом сегодняшние первоклассники вместе со своей учи­тельницей… Ребята, вы не боитесь Бабы Яги? Нет? 
 Баба Яга. Щас я Кощея Бессмертного позову. Он вас в камень превратит! 
 Баба Яга набирает номер по сотовому телефону.
 Баба Яга. Кеша, есть работа, прилетай в школу! 
 Карлсон. Ну что, ребята, не страшно? (Отве­ты детей.) Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условия Бабы Яги, то ей придется вер­нуть наш школьный звонок. Ведь так, бабуля? 
 Баба Яга. Щас, я просто так звоночек не вер­ну. И не надейтесь! Пусть твои детишечки покажут, на что способны. Тут надо буквы знать. Кто не зна­ет, тот не справится! Вот буквы (дает Карлсону), надо из них сло­во составить. А слово это – название учебника, по которому ребята начнут заниматься в первом классе. 
 Дети при помощи Карлсона разбирают буквы, становятся в ряд так, чтобы получилось слово "БУКВАРЬ".
— Отгадайте загадки. 
Стоит веселый светлый дом, 
Ребят проворных много в нем 
Там пишут и считают, 
Рисуют и читают. (Школа) 
Черные, кривые, от рождения немые 
Встанут в ряд – все заговорят. (Буквы) 
То я в клетку, то в линейку 
Написать по ней сумей-ка! 
Можешь и нарисовать 
Что такое я? (Тетрадь) 
Стоит чудесная скамья, 
На ней уселись ты да я, 
Скамья ведет обоих нас 
Из года в год, из класса в класс. (Парта) 
Если ты его отточишь, 
Нарисуешь все, что хочешь! 
Солнце, море, горы, пляж 
Что же это? (Карандаш) 
Баба-яга: ребята, ответьте на мой вопрос: чему же вас в школе учат? (ответы детей)
 А давайте споем песню «Чему учат в школе».
 Баба Яга. Ну и ну! Получилось, будь они не­ладны! Ну, хватит! Расшумелись тут, распе­лись! Ах, вы мои… у-тю-тю-тюшечки! Ах вы, мои негодники, ах, вы!.. Вы меня до инфаркту дове­дете своей учебой, своей настоящей дружбой! С кем я связалась? Поеду лучше в другую школу. Где мой транспорт? 
 Подходит к велосипеду, садится. Пытался уехать.
 Карлсон. Эй, Бабуся Ягуся, а ты ничего не за­была? А? 
 Баба Яга. А чего? Я ничего! 
 Карлсон. А звоночек обещанный? 
 Баба Яга. А, звоночек! Да, пожалуйста, заби­райте свой звоночек. 
 Карлсон. Бабуся Ягуся, ты вот в школу приехала, а правила ты знаешь? 
 Баба Яга. Все правила знаю. А если чего забуду – у меня подсказка-памятка имеется. Вот. (Показывает) И вам такие подарю, так и быть, я сегодня добрая. 
 Музыка. Баба Яга и Карлсон вручает Памятки первоклассникам.
 Баба Яга. Ну, все – пока. Я и так у вас подзадержалась. Поехали Карлсончик, прокачу. 
— До свидания! 
 Звенит звонок.
 Учитель: 
   Ну-ка тихо все садитесь,
Отвечайте, не ленитесь!
Сосчитайте мне сперва:
Сколько будет 2=2?
     Разом пальцы растопыря,
   Не спуская с пальцев глаз,
   Отвечает хором класс.
Ученики.  Четыре!
 Учитель:
Ну а кто бы мог сказать,
Сколько будет 6 да 5?
Долго школьники считают, 
Шепчут, пальцы загибают.
Ученик
Невозможно сосчитать,
Сколько будет 6 да 5!
Учитель:
Витя руку поднимает, Витя смело отвечает.
Ученик:
Вы и девочек спросите,
И любого мальчика:
Чтобы это сосчитать,
Не хватает пальчиков!
Учитель:   Молодец, Витя!  Будем учиться считать не по пальчикам.
   Звенит звонок:
— Давайте поиграем в игру, которая называется «Для кого?». Слушайте внимательно и где нужно, говорите слова «Для меня!».
 Кто-то где-то сделал парту.
 Для кого?  (для меня)
 Смастерили глобус, карту. Для кого? (Для меня)
 И пришел ты на рассвете.  В первый раз!
 Как и все другие дети, В первый класс!
 Там звонок на перемене. Для кого?  (для меня)
 И доска висит на стенке. Для кого?  (для меня)
 Ручка, карандаш в пенале. Для кого?  (для меня)
 А каникулы настали. Для кого?  (для меня)
 Значит, надо так учиться, Значит надо так трудиться, Чтобы людям не стыдиться,
 За кого? (За меня)
    Звенит звонок:
     
 А сейчас нам расскажут как делают домашнее задание первоклассники.
-Молодцы!   Многие первоклассники посещают группу продленного дня. Об этом – следующее стихотворение:
     В нашей школе день продлили.
Я люблю  продленье дня –
Запишите и меня!
Записали. Тут же нас
Повели в продленный класс.
Там в окне продленное,
Солнце удивленное.
А потом – обед продленный,
Борщ сметаной забеленный.
А потом, внимание,-
Во дворе гулянье!
Удивительно, но в срок
Каждый выучил урок.
Только вечер очень-очень
Был как будто укорочен!
 
— Исполнение песни «Улыбка».
Поздравление родителей.
Вручение учащимся сувениров «Первокласснику».
 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Мы теперь не просто дети.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!

Учитель - Дорогие первоклассники! Четыре месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в "море знаний", испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками. Надеюсь, что школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдёте много новых друзей.

- Ученик 1:

Нас в школу приглашают

Задорные звонки.

Мы были малышами,

Теперь – ученики!

Любим чистый, светлый класс – это раз!

Там читаем мы слова – это два!

Нет лентяев, посмотри, - это три!

Нет дружней нас в целом мире – получается четыре!

Любим петь и танцевать – это пять!

- Ученик 2:

- У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс.
И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок.
И первый наставник –
Ваш первый учитель,
Кто нас поведет
По дороге открытий.

- Ученик 3.

Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.

-Ученик 4:

- Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь?
И вот мой класс.
Мой 1-й "Б".
Здесь я учусь.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово, –
Из меня "ученый" получился!

- Ученик 5:

Повзрослел я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю... в игрушки играть.

Ученик 6:

Сколько в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Десять лет еще идти!

- А сейчас садитесь, к нам в гости кто-то придет.

Карлсон. Здравствуйте, ребята! Ох, сколько вас тут! Я знаю, у вас сегодня праздник – посвящение в ученики. Я знаю, ученики должны быть смелыми, умными, эрудированными. А главное, ученики – это такие ребята, которые хотят учиться. Ой, ребята, а вы меня-то узнали?
Я – Карлсон, который живет на крыше. Ребята, я знаю, вы хотите учиться, вы – молодцы! Вот у меня есть подруга, так она вообще не хочет учиться. Она у меня поселилась. Ей бы только развлекаться. Сегодня с утра уже куда-то умчалась, и пока ее нет, мы с вами спокойно проведем праздник.

Раздается шум, свист, треск, рев. На площадку выезжает Баба Яга. Она сидит на велосипеде, к которому привязаны жестяные банки и веники.

Баба Яга. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше есть! Опять что-то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да выступали, я ваш звоночек-то... того... тю-тю... Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная...

Раскладывает спальный мешок, вынимает колоду карт, гадает.

Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров!

Карлсон. А что за остров-то?

Баба Яга. Да ты что, не знаешь? Это ж мой любимый остров – "Остров бездельников" называется!

Баба Яга поет под фонограмму песни "Остров невезения" из кинофильма "Бриллиантовая рука".

Баба Яга.

Остров для бездельников
На планете есть.
Там этих бездельников
Прям-таки не счесть.
Им все здесь позволяется,
Для них запретов нет,
Наук они не знают,
Едят много конфет.
Живут там необычные
Ребята-бунтари,
Снаружи симпатичные
И скучные внутри.
И все там непривычное:
Горят днем фонари,
Погода там отличная,
Грызут все сухари...

Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной туда желает полететь?

Карлсон. Ну, уж нет! Я думаю, что ребята со мной согласны. Никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников!

Баба Яга. Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (Показывает звонок)

Карлсон. Неужели, ребята, мы позволим Бабе Яге сегодня на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно забрать у нее наш школьный звонок! Я думаю, нам помогут в этом сегодняшние первоклассники вместе со своей учительницей... Ребята, вы не боитесь Бабы Яги? Нет?

Баба Яга. Щас я Кощея Бессмертного позову. Он вас в камень превратит!

Баба Яга набирает номер по сотовому телефону.

Баба Яга. Кеша, есть работа, прилетай в школу!

Карлсон. Ну что, ребята, не страшно? (Ответы детей.) Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условия Бабы Яги, то ей придется вернуть наш школьный звонок. Ведь так, бабуля?

Баба Яга. Щас, я просто так звоночек не верну. И не надейтесь! Пусть твои детишечки покажут, на что способны. Тут надо буквы знать. Кто не знает, тот не справится! Вот буквы (дает Карлсону), надо из них слово составить. А слово это – название учебника, по которому ребята начнут заниматься в первом классе.

Дети при помощи Карлсона разбирают буквы, становятся в ряд так, чтобы получилось слово "БУКВАРЬ".

- Отгадайте загадки.

Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)

Черные, кривые, от рождения немые
Встанут в ряд – все заговорят.
(Буквы)

То я в клетку, то в линейку
Написать по ней сумей-ка!
Можешь и нарисовать
Что такое я
? (Тетрадь)

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я,
Скамья ведет обоих нас
Из года в год, из класса в класс.
(Парта)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж
Что же это?
(Карандаш)

Баба-яга: ребята, ответьте на мой вопрос: чему же вас в школе учат? (ответы детей)

А давайте споем песню «Чему учат в школе».

Баба Яга. Ну и ну! Получилось, будь они неладны! Ну, хватит! Расшумелись тут, распелись! Ах, вы мои... у-тю-тю-тюшечки! Ах вы, мои негодники, ах, вы!.. Вы меня до инфаркту доведете своей учебой, своей настоящей дружбой! С кем я связалась? Поеду лучше в другую школу. Где мой транспорт?

Подходит к велосипеду, садится. Пытался уехать.

Карлсон. Эй, Бабуся Ягуся, а ты ничего не забыла? А?

Баба Яга. А чего? Я ничего!

Карлсон. А звоночек обещанный?

Баба Яга. А, звоночек! Да, пожалуйста, забирайте свой звоночек.

Карлсон. Бабуся Ягуся, ты вот в школу приехала, а правила ты знаешь?

Баба Яга. Все правила знаю. А если чего забуду – у меня подсказка-памятка имеется. Вот. (Показывает) И вам такие подарю, так и быть, я сегодня добрая.

Музыка. Баба Яга и Карлсон вручает Памятки первоклассникам.

Баба Яга. Ну, все – пока. Я и так у вас подзадержалась. Поехали Карлсончик, прокачу.

- До свидания!

Звенит звонок.

Учитель:

Ну-ка тихо все садитесь,

Отвечайте, не ленитесь!

Сосчитайте мне сперва:

Сколько будет 2=2?

Разом пальцы растопыря,

Не спуская с пальцев глаз,

Отвечает хором класс.

Ученики. Четыре!

Учитель:

Ну а кто бы мог сказать,

Сколько будет 6 да 5?

Долго школьники считают,

Шепчут, пальцы загибают.

Ученик

Невозможно сосчитать,

Сколько будет 6 да 5!

Учитель:

Витя руку поднимает, Витя смело отвечает.

Ученик:

Вы и девочек спросите,

И любого мальчика:

Чтобы это сосчитать,

Не хватает пальчиков!

Учитель: Молодец, Витя! Будем учиться считать не по пальчикам.

Звенит звонок:

- Давайте поиграем в игру, которая называется «Для кого?». Слушайте внимательно и где нужно, говорите слова «Для меня!».

Кто-то где-то сделал парту.

Для кого? (для меня)

Смастерили глобус, карту. Для кого? (Для меня)

И пришел ты на рассвете. В первый раз!

Как и все другие дети, В первый класс!

Там звонок на перемене. Для кого? (для меня)

И доска висит на стенке. Для кого? (для меня)

Ручка, карандаш в пенале. Для кого? (для меня)

А каникулы настали. Для кого? (для меня)

Значит, надо так учиться, Значит надо так трудиться, Чтобы людям не стыдиться,

За кого? (За меня)

Звенит звонок:

А сейчас нам расскажут как делают домашнее задание первоклассники.

-Молодцы! Многие первоклассники посещают группу продленного дня. Об этом – следующее стихотворение:

В нашей школе день продлили.

Я люблю продленье дня –

Запишите и меня!

Записали. Тут же нас

Повели в продленный класс.

Там в окне продленное,

Солнце удивленное.

А потом – обед продленный,

Борщ сметаной забеленный.

А потом, внимание,-

Во дворе гулянье!

Удивительно, но в срок

Каждый выучил урок.

Только вечер очень-очень

Был как будто укорочен!



- Исполнение песни «Улыбка».

Поздравление родителей.

Вручение учащимся сувениров «Первокласснику».





Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru