В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тренажёр. Римские числа.

Тренажёр. Римские числа.

Надежда Щербач
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 1505 комментариев: 2
Краткое описание
Данная презентация формирует интерес к различным способам записи чисел  через использование интерактивных заданий.
Чтобы уметь хорошо и быстро использовать римские числа, необходимо отработка и  закрепление знаний на тренажёре.
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тренажёр. Римские числа..rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Наталья Клещевникова
30.06.2011 03:59
Интересный материал.
Нет пояснительной записки, аннотации к материалу, указаний по использованию данной презентации.
На первом слайде помещают Ф.И.О. автора, название учебного заведения, дисциплина, класс, название материала.
На последнем слайде - информационные источники или список используемой литературы.
Марина Гилярова
22.08.2011 15:50
Презентация заслуживает всяческих похвал, она яркая, стилизованная, с эффектами анимации и интерактива. Преподаватель показал продуманную, красочно оформленную работу. Она охватывает большое количество заданий. Но вопрос в том, как ее использовать? Мне бы интересно было бы присутствовать на уроке с применением такого ресурса.
Множество однообразных заданий быстро снизят концентрацию внимания учащихся, если выполнять их фронтально с использованием мультимедийного проектора и экрана. Если же запустить выполнение презентации индивидуально, не думаю, что будет легко выполнить такие задания школьникам персонально за компьютерами. При индивидуальной траектории выполнения, ученики закончат решать примеры в разное время. Для того, чтобы не испортить динамику проведения урока, следует логически выстроить всю линию обучения.
Данная тема не является основной в курсе математики, ее изучают в ознакомительном порядке, поэтому считаю нецелесообразным нагружать школьников таким большим количеством заданий. Предлагаю количество заданий сократить либо интерактив внедрить для подсчета правильных ответов. И учителю будет легче оценивать учащихся, и ученикам легче ориентироваться на конечный результат.
Такую презентацию можно рекомендовать для использования в учебном процессе, но тщательно продумать ход проведения урока.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru