В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Внутришкольный контроль

Внутришкольный контроль

наталья глебова
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 4320 комментариев: 2
Краткое описание
В плане ВШК отражены все составные части контроля

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
vshk_novyy.doc Скачать

Внутришкольное инспектирование за учебно-воспитательным процессом

МОУ СОШ №13

на 20__ – 20__ учебный год

Цели контроля:

  • Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья

  • Формировать у учащихся прочные знания, умения, навыки с учетом их физических и интеллектуальных возможностей.

Задачи контроля:

  • Создать благоприятные условия для развития школы;

  • Повышение ответственности учителей-предметников, внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов

  • Взять на контроль следующие вопросы:

а) система учета и контроля успеваемости учащихся, объективность оценки знаний учащихся;

б) методика преподавания (специфические приемы и методы, использование коррекционных упражнений на уроках);
в) исполнение общегосударственного общеобразовательного стандарта;

г) качество ЗУН по учебным предметам.



Сроки


Направление контроля

Содержание контроля

Цели контроля

Виды и формы контроля

Методы контроля

Объект контроля

Ответственный за контроль

Итоги контроля


август

1.Учебно-материальная база школы

1.Учебные кабинеты


Степень готовности кабинетов к новому учебному году, наличие паспорта кабинета

Фронтальный,


Наблюдение, беседа,


Зав.кабинетов



СД



2.Школьная библиотека

Качество плана работы библиотеки

Тематический, персональный

анализ

Зав.библиотекой


СД


2.Контроль за работой педагогических кадров
















1.Расстановка кадров, распределение функциональных обязанностей

Уточнение и корректировка распределения нагрузки на новый уч.г.

Тематический


Собеседование


Учителя-предметники


СД



2.Согласование вопросов повышения квалификации

Уточнение и корректировка списков учителей, желающих повысить квалификацию

Персональный


Собеседование


Учителя-предметники


СЗ



3.Работа с молодыми специалистами

Распределение общест. нагрузок

Персональный

Собеседование

Молодые специалисты


МО


4.Работа МО

Полнота и качество планов работы МО

тематический

Собеседование

Руководители МО




5.Педсовет: Анализ работы школы за 2009-2010уч.г., цели, задачи. Направления деятельности на 2010-2011уч.г.








3.Контроль.Контроль за школьной документацией

1. Проверка календарно-тематических планов, рабочих программ по всем предметам; проверка планов воспитательной работы, планов работы ПДО.

Знание программ и методических рекомендаций.




Тематический






Анализ






Учителя-предметники





СЗ





Справка


Сентябрь

1.Контроль за выполнением всеобуча

1.Выявление списочного состава школы

Уточнение и корректировка списков обучающихся

Персональный

Собеседование

Кл.рук.


СЗ


2.Проверка и обеспечение 100% явки детей в школу

Персональный

Собеседование

Кл.рук.


СЗ


3. Организация питания обучающихся, бесплатного льготного питания для категории социально - незащищенных детей, учащихся ГПД

Формирование банка данных детей, нуждающихся в льготном питании


Тематический




Собеседование




Кл. рук.





СД





4. Контроль за организацией работы специальных медицинских групп на уроках физической культуры, обучения на дому.

Оценка системы организации занятий специальной медицинской группы, системы индивидуальной работы с обучающимися на дому.


Тематический

Собеседование

.кл.рук.

Учителя физич. культуры




СД


5. Корректировка банка данных, карт индивидуального сопровождения на обучающиеся и семьи, состоящие на различных видах учёта.

Анализ занятости обучающихся в летний период.

Формирование банка данных детей, нуждающихся в постоянном контроле

Тематический

собеседование


Кл.рук.





База данных





6. Обеспечение учебниками и учебными пособиями на 2010-20101 учебный год, в том числе детей из социально не защищённых семей.

Готовность к учебному процессу


Тематический


собеседование




Кл.рук.


СД

Справка


6Проведение акции «Каждого ребенка школьного возраста – за школьную парту»

Рейд по микроучастку школы для выявления необучающихся


Сбор информации

Учителя


Отчет в ТУ КОАВ


7.Организация работы ГПД

Комплектование, расписание, режим дня

персональный

собеседование

Воспитатели ГПД


СД



2.Контроль за состоянием преподаванием учебных предметов

1.Работа с учащимися в адаптационный период. Посещение уроков в 1, 5, 10 классах.


Выполнение единства требований по преемственности. Изучение форм и методов индивидуализации процесса обучения в адаптационный период.

Классно-обобщающий




Наблюдение, собеседование




Кл.рук., учителя-предметники





СД

(Подготовка материалов к малому педсовету)


2.Посещение уроков молодых специалистов: химия, биология, краеведение, ин.яз., технология

Ознакомление с методикой преподавания и выявление профессиональных затруднений

персональный

Наблюдение, собеседование

Андреева И.М.

Шопина А.С.


Справка


3.Посещение уроков в 4 классе

Ознакомление с методикой преподавания и выявление профессиональных затруднений

персональный

Наблюдение, собеседование

Цекатунова О.Г.


Инд.беседа



3.Контроль за состоянием ЗУН учащихся

1.Проверка техники чтения 2-5кл. (входной контроль)


Выявление уровня сформированности умений, навыков сознательного, правильного чтения

Тематический


Устная проверка


Учителя нач шк.



Справка



2.Результативность обучения за курс начальной школы (входной контроль) 5 класс

Анализ уровня сформированности ЗУН за курс нач.шк. по русскому яз. И математике

Тематический


Письменная проверка знаний


Учителя-рус.яз. и , математики 5 кл.



Подготовка к малому педсовету




3.Пощение уроков рус.яз.



Методы и формы работы учителя



персональный

Наблюдение, собеседование

Анисимова С.А.

Свистунова А.Ф..


Материалы к аттестации


4.Контроль за школьной документацией

1.Проверка классных журналов 1-10 кл.



Оценка качества заполнения журнала, паспортных данных учащихся и их родителей, листа здоровья учащихся.

Тематический


Анализ


Кл.рук.



Справка



2.Проверка личных дел

Контроль за своевременностью, правильностью оформления и ведения личных дел

тематический

анализ

Кл.рук.


СД, справка


3. Проверка журналов спец. групп, элективных курсов, ГПД, индивидуальных и групповых занятий, кружков.

Оценка качества заполнения журналов.






Тематический






Анализ






Учителя-предметники





СД





4.Проверка планов МО

Готовность к организации учебного процесса


Тематический


Анализ


Рук. МО


собеседование


5. .Проверка тетрадей по рус.яз. и математике в начальной школе

Соблюдение единого орф.режима



тематический



анализ



Учителя нач.шк.


справка












5.Контроль за работой педагогических кадров

1. Проведение инструктажей: «Выполнение должностных обязанностей», «Выполнение должностных обязанностей и инструкций по ОТ и ТБ», «Ведение документации», «О недопустимости перегрузок учащихся (учет СанПиНовских норм при составлении расписания)», «По ТБ».

Соблюдение должностных обязанностей и ТБ
















Тематический


















Собеседование


















Учителя-предметники, воспитательГПД,















СД

















2.Контроль за правильностью оформления документации по ОТ и ТБ

Соблюдение раздела310 Трудового кодекса РФ и требований ГОСТа 12.0.004-90

Тематический






Собеседование






Захарова Е.В.







СД



3.Повышение квалификации

Уточнение сроков прохождения курсов по повышению квалификации

персональный

собеседование

Учителя, посещающие курсы


СЗ


октябрь

1..Контроль за выполнением всеобуча

1.Посещаемость школьных занятий учащимися (уроки, жуналы)




Упорядочение посещаемости занятий учащимися




Персональный




Наблюдение. Собеседование




Кл.рук.





Журнал учета посещаемости



2.ГПД

Организация досуга

персональный

Наблюдение,

воспитательГПД


МО


3.Домашнее задание


Анализ дозировки д/з по ряду предметов (выборочно)





собеседование

учителя-предметники 5-11кл.


Справка




4.Работа с учащимися низкой учебной мотивации


Тематический



Наблюдение, собеседование

учителя-предметники




Рекомендации


5.Домашнее обучение

Качество проведения инд.занятий .Реализация прав обуч-ся на получение образования в форме инд.обучения на дому

Тематический

Наблюдение,

учителя-предметники


СЗ


6.Работа с учащимися высокой учебной мотивации

Отслеживание прохождения программы по всем предметам

Качество и своевременность проведения инд.занятий по подготовке к олимпиаам

Персональный

Тематический


собеседование

Наблюдение, собеседование


учителя-предметники




Справка


7.Социально-психологическое обследование учащихся 1,5-хкл.

Выявление социально неадаптированных детей

тематический

Наблюдение, собеседование

Обуч-ся 1,5-х Кл.


Справка


2.Контроль за состоянием здоровья учащихся

1.Состояние здоровья учащихся



Проверка журналов по вопросу оформления Листка здоровья

Тематическицй


Наблюдение




Кл. рук.





СД





2.Работа спецгрупп



Соблюдение санитарно-гигиенических норм



персональный

Наблюдение, собеседование

Учителя физич.культуры


СД


3.Контроль за состоянием преподавания учебных предметов

1.Организация изучения новых предметов:

  • Ин.яз.-5кл

  • Геометрия – 7кл.

  • Физика – 7кл.

  • География – 6кл.

  • Химия – 8кл.

Проверка метода технологии адаптации, применяемого учителями для привития интереса к предмету

Персональный




Наблюдение






Учителя-предметники





Справка





2.Проверка адаптационного периода в 1,5,10-ых кл.


Единство требований со стороны учителей, учет индив.особенностей


тематический

наблюдение

Учителя - предметники


справка


3.Преподавание физич.культуры


Методы активизации познавательной деят-ти на уроке




Тематический

Наблюдение, собеседование

Сидякина Н.Н


Анализ уроков



4.Посещение уроков молодых специалистов.





Знакомство с формами и



Персональный



Наблюдение, собеседование



Шоптна А.С.

Андреева И.М



Анализ уроков



5. .Посещение внеклассных мероприятий аттестуемых учителей.


методами преподавания, выявление и предупреждение развития профессиональных затруднений учителей.

Персональный

Наблюдение, собеседование




Аттестуемые учителя


Материалы к представлению


6.Проверка индивид. занятий

Знакомство с системой воспитательной работы классных руководителей.

Фронтальный

Наблюдение, собеседование

Учителя-предметники


Справка



7.Организация предпрофильной подготовки

Изучение состояния посещаемости элективных курсов

Контрольно-обобщ.

Наблюдение собеседование

учителя


СЗ



4.Контроль за ЗУН учащихся

1.Административные контрольные срезы по школьным предметам

Изучение результативности обучения за 1 четверть




Тематический






ППЗ






Учителя-предметники



Справка







5.Контроль за школьной документацией

1Выполнение Государственных программ


Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 четверть

Тематический


Наблюдение, собеседование

Наблюдение,

Учителя-предметники

Учителя-


Справка



2.Проверка журналов: классные, кружковые, инд.занятий, обучение на дому, элективные курсы


Соблюдение единого орф. режима и объективности выставления оценок за год


Фронтально-обзорный




собеседование,анализ




предметники, Кл.рук.



Учителя рус яз.и


Справка





3.Проверка тетрадей по рус.яз. и математике 5-6-7кл.


Соблюдение единого орф. режима


Тематический

Наблюдение, собеседование,анализ


мат-ки



Справка



4.Проверка дневников


Соблюдение единых требований, своевременность выставления оценок

Тематический

Наблюдение, собеседование,анализ

Кл.рук.


Справка



6.Работа с кадрами

1.Контроль за порядком проведения аттестации

Выполнение требований к аттестующимся


Персональный


Собеседование


Аттестующиеся учителя




СЗ



2.Состояние дежурства по школе

Выполнение обязанностей

Персональный

Наблюдение. Собеседование

Дежурные учителя, Кл.рук.



СД


3.Выполнение санитарно-гигиенических норм


Профилактика заболеваний


Тематический




Наблюдение, собеседование

Зав.кабинетами,


Кл. рук.




СД


1.Контроль за выполнением всеобуча

1.Посещаемость занятий

Анализ посещаемости учебных занятий

Тематический

Наблюдение, собеседование

Кл. рук.



СЗ







2.ГПД


Тематический

Наблюдение,

ВоспитательГПД


СЗ


3.Работа с неуспевающими

Анализ посещаемости



собеседование




СЗ, МО




4.Работа с «трудными»



Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Отслеживаниесистематичности выполнения д/з


Персональный

Наблюдение, собеседование


учителя-предметники





Совет профилактики




5.Работа с учащимися высокой учебной мотивации


Анализ результатов школьной олимпиады

Анализ проведения конференции НОУ в нач.школе

Анализ недели Науки в нач.шк.

Анализ интеллектуальной игры в нач.шк.


Наблюдение, собеседование

Кл.рук, учителя- предметники


Учителя нач.шк.

Рук.МО



Справка


6.Работа школьной столовой


Обеспечение учащихся горячим питанием

Персональный




Наблюдение, собеседование


Кл.рук.


СД


7.Организация занятий с будущими первоклассниками

Осуществление работы по набору в 1 класс

Тематический

Собеседование

Учитель 1 кл


СД



8 Качество обучения на дому

Обеспечение психологического климата

на занятиях

Тематический

Собеседование

Учителя-предметники


СД



9 Контроль за использованием ресурсов сети Интернет в образовательном процессе






СД

справка


2.Контроль за состоянием ЗУН учащихся

1.Обученность учащихся по истории 5,6 кл.


Изучение результативности по истории за 1-2 четверть

Тематический


Наблюдение, собеседование

Учителя истории





СЗ



2.Обученность учащихся по химии

8 кл Изучение результативности по химии за 1-2 четверть

Тематический


Наблюдение, собеседование


Андреева И.М.


СЗ



3.Обученность учащихся по физике


Изучение результативности по физике




Тематический


Наблюдение, собеседование


Моторина Н.М.



СЗ



4.Преподавание в 3классе

организация самостоятельной работы на уроке, дифференциация

тематический

Наблюдение, собеседование

Кувакина О.В.


справка


3. Контроль за охраной здоровья

1Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности труда

Организация теплового, воздушного и светового режимов

тематический

Наблюдение, собеседование, анализ

Зав.кабинетами


СД





4.Контроль за школьной документацией

1.Журналы


Своевременность заполнения журналов и выставления отметок за письменные работы, Накопляемость отметок за устные ответы


Тематический

Наблюдение, собеседование,

Учителя-предметники


СЗ


2.Проверка рабочих тетрадей по рус.яз. и математике в 3 кл


Соблюдение орф.режима и своевременности проверки тетрадей

персональный

анализ


Кувакина О.В.


МО


3. Проверка практических и лабораторных работ и рабочих тетрадей по химии (8,9 кл.), биологии (6 кл.), физики (7-8 кл.).

Соблюдение орф.режима и своевременности проверки тетрадей

персональный

Наблюдение, собеседование, анализ

Андреева И.М.., Млторина Н.М.


СЗ


5.Контроль за работой с кадрами

1.Работа с молодыми специалистами

Отслеживание результативности преподавания

Персональный

Наблюдение. Собеседование

Молодые специалисты



СД


2.Организация обмена опытом (открытые уроки)

Знакомство с применением новых пед.технологий на уроках

Тематический

Наблюдение, анализ


.


Учителя-предметники,






3.Работа библиотеки




Выполнение плана работы, посещаемость

Тематический




Собеседование



Джараян С.А.



СД отчет



4.Работа учителя по самообразованию

Реализация учителями темы по самообразованию в практике своей работы

персональный



анализ

Учителя-предметники


СД отчет


декабрь

1Контроль за выполнением всеобуча

1.Посещаемость занятий (анализ работы Кл.рук.,учкома)


Совершенствование работы Кл рук., учкома класса по контролю за посещаемостью занятий учащимися, склонными к пропускам уроков

Персональный




Беседа,анализ




Кл.рук.






СЗ



2.ГПД

Анализ режима, самоподготовки. Занятость учащихся во внеурочной деятельности


Тематический


Наблюдение, беседа



Воспитатель ГПД


Справка



3.Работа с обучающимися по предупреждению неуспеваемости и отсева



Совершенствование индивидуальной работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях

Персональный

Собеседование


Учителя-предметники



Отчет на СЗ


4.Спецгруппы


Система работы с учащимися с ослабленным здоровьем

Персональный

Наблюдение. Собеседование

Учителя-физ.культуры



СД


5.Работа с «трудными»



Отслеживание систематичности подготовки к урокам и посещения учебных занятий

Персональный


Собеседование,анализ


Кл.рук.



Учителя- предметники



СЗ



6.Работа с обусающимися , находящимися на домашнем обучении

Своевременность и качество проведения учителями занятий на дому

Персональный


Собеседование




Рук. МО


Справка


7.Работа с учащимися высокой учебной мотивации(Конференция НОУ 5-8кл, Неделя точных наук, Рождественские встречи,)




Отслеживание качества подготовки учащихся к конференции и качества проведения мероприятий


персональный


Наблюдение


Учителя-предметники






Справка


8.Работа школьной столовой


Анализ режима деятельности столовой, обеспечение учащихся питанием

персональный

Наблюдение собеседование

Кл. рук.




Отчет на СД


9.Подготовка к экзаменам

Совершенствование системы проведения занятий по подготовке к ГИА

тематический

Наблюдение

собеседование

Учителя-предметники


СЗ


2.Контроль за состоянием преподавания учебных предметов

1.Работа учителей в рамках аттестации:

  • Андреева И.М.

  • Бухтиярова Е.Г.

  • Кувакина О.В.

  • Петрунина Т.И.

Анализ состояния преподавания в рамках аттестации




Персональный






Наблюдение






Аттестуемые учителя








Подготовка материала для аттестации





2.Работа учителей, имеющих неуспевающих


Анализ методики преподавания. Совершенствование системы контроля и учета знаний учащихся


Персональный

Наблюдение

Собеседование


Учителя- предметники



СД



3.Преподавание в 4 классе


Анализ профессиональных умений. Активизация форм и методов работы учителя на уроке



Персональный



Наблюдение


Цекатунова О.Г.


СЗ


4.Классно-обобщающий контроль в 8Б , 9б кл.


Соблюдение единства требований. Современные методы преподавания


Соблюдение единства требований. Современные методы преподавания


Наблюдение


Учителя-предметники


Классное собрание



5 Посещение уроков в 9-х классах.


Формы контроля на уроках, в том числе с учетом подготовки ГИА.

Контроль за прохождением программы по истории всеобщей истории

Тематический




Наблюдение




Кл.рук


Учителя- предметники

Джараян С.А.

Согомонова Э.Ш.


Справка


6.Состояние предпрофильной подготовки и профориентационная работа

Качество проведения занятий по выбору в 9 классах и профориентац.работы


Фронтальный




Наблюдение, собеседование



Кл.рук. учителя- предметники




СЗ


1.Обученность учащихся. Контрольные административные работы по рус.яз, математике, географии, немецкому яз., обществознанию

Изучение результативности обучения за 1 полугодие








Тематический








ППЗ










Учителя-предметники











Справка









3.Контроль за состояние ЗУН


2.Проверка техники чтения в нач школе

Изучение качества владения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого выразительного чтения

Тематический

УПЗ

Учителя нач.шк.


Справка


4.Контроль за школьной документацией

1.Государственные программы


Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 полугодие

Тематический


Наблюдение. Собеседование

Учителя-предметники


Справка



2.Журналы (классные, индивидуальной работы, домашнее обучение, элективные курсы)


Соблюдение единых орфограф.требований и объективность выставления оценок за 2 четверть


Персональный


Анализ

Кл.рук. учителя- предметники



Справка



3.Проверка тетрадей учащихся 4 класса




Соблюдение единых орфограф.требований и объективность выставления оценок



Персональный



Наблюдение



Цекатунова О.Г.




Справка


4.Тетради для контрольных работ по рус.яз и математике


Соблюдение единых орфограф.требований и объективность выставления оценок, система работы над ошибками

Тематический


Наблюдение


Учителя-предметники.



Справка





5 Предварительное комплектование УМК на 2011-2012 учебный год







собеседование

библиотекарь


УМК


5.Контроль за работой с кмдрами

1.Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках аттестации и в рамках Недели Точных наук


Знакомство с применением новых пед.технологий






Персональный






Наблюдение, собеседование






Учителя-предметники







отчет рук.МО







2.Работа логопеда, соцпеда, психолога, МО, шк.библиотеки


Отчет о работе за 1 полугодие


Персональный




Анализ


Рук. МО

Соцпед, логопед, психологДжараян С.А.


письменный отчет



Январь

1.Контроль за выполнением всеобуча




1.Посещаемость занятий учащимися

Проверка посещаемости инд.занятия

Тематический

Наблюдение, беседа

У чителя-предметники


СЗ


2.ГПД


Активизация спортивно- оздоровительной работы

Персональный

Наблюдение, собеседование

ВоспитательГПД


СЗ


3.Работа с отстающими

Проверка состояния работы с уч-ся, имеющими отставания за 1 полугодие

персональный

Наблюдение

собеседование

Учителя-предметники


СЗ


4.Работа с «трудными»

Определение уровня успеваемости трудных уч-ся на начало 3 четверти

персональный

Наблюдение

собеседование

Учителя-предметники


Совет профилактики


5.Работа с учащимися высокой учебной мотивации

Индивидуальный подход на уроках и внеурочной деят-ти

Анализ результатов районных олимпиад и проведения конференции НОУ (9-10кл)

персональный




Наблюдение, собеседование

Учителя-предметники


Справка


6.Работа с обучающимися, находящимися на домашнем обучении

Своевременная ликвидация в пробелах знаний уч-ся

персональный

собеседование

Учителя-предметники


СЗ


2.Охрана здоровья, состояния охраны труда

1.Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда


Соблюдение ТБ на уроках технологии, химии, физики, Физич.культуры, информатики

тематический

Наблюдение, собеседование

Зав.кабинетами


СД


2.Проведение интруктажей «Выполнение должностных обязанностей и инструкций по ОТ и ТБ»,Ведение документации/, «О недопустимости перегрузок учащихся (учет СанПиНовских норм при составлении расписания)», «По ТБ».

Соблюдение должностных обязанностей и ТБ














Тематический
















Собеседование
















Учителя-предметники, воспитательГПД,















СД















3.Контроль за правильностью оформления документации по ОТ и ТБ

Соблюдение раздела310 Трудового кодекса РФ и требований ГОСТа 12.0.004-90

Тематический






Собеседование






Захарова Е.В.







СД



3.Контроль за состоянием преподавания учебных предметов

1.Преподавание во 2 классе

Методика порведения уроков.

Персональный

Наблюдение, собеседование

Архангельская В.А.


СЗ справка



2.Преподавание информатики

Совершенствование контроля и учета знаний


Персональный

Наблюдение, собеседование



Бухтиярова Е.Г.




Справка


3. Посещение уроков аттестуемых учителей:

  • КувакинаО.В

  • Андреева И.М..

  • Сапрыкина Е.С

  • Петрунина Т.И.

  • Бухтиярова Е.Г.

Методика порведения уроков. Совершенствование контроля и учета знаний




Персональный


Наблюдение, собеседование


Аттестуемые учителя





Материалы к аттестации





4. Посещение уроков технологии, музыки и ОБЖ


Проверка качества обучения.


Персональный


Наблюдение, собеседование

Глебов А.В.

Шопина А.С.

Спицына Е.Н.


Справка


5.Организация предварит. работы по предпрофилю

Предварительная диагностика образовательного запроса у 8-классноков



персональный



диагностика

Кл.рук *Кл.




4.Контроль за состоянием ЗУН учащихся


1.Пробные экзаменац.работы по рус.яз. и математике в форме ЕГЭ – 4, 9, классы

Обучение по заполнению бланков ЕГЭ, практическая помощь в подготовке к ЕГЭ


Тематический




Анализ




Учителя рус яз. И математики





Справка





2.Тестирование по химии, биологии, истории, обществознани.

Оказание практической помощи в подготовке к ЕГЭ

тематический

анализ

Учителя истории,

Химии, биологии


Справка


5.Контроль за школьной документацией

1.Журналы




Своевременность и аккуратность заполнения журналов и выставления отметок за письменные работы и устный опрос

Тематический


Анализ


Учителя-предметники



СЗ



2. Проверка тетрадей для лабораторных работ по биологии , химии, физики в 6-1 0-х классах.


Соблюдение норм проверки и наличие работы над ошибками



тематический



Анализ



Учителя-предметники




СЗ


3. Проверка тетрадей по развитию речи (рус.яз.) 5-9кл


Соблюдение норм проверки и наличие работы над ошибками

тематический

Анализ

Учителя-предметники


СЗ


6.Контроль за работой с кадрами

1.Руководители МО


Анализ работы за 1 полугодие

Персональный

Анализ

Рук.МО


СЗ


2.Библиотека


Анализ за 1 полугодие

Тематический

Анализ

Джараян С.А.


СЗ




3. Проверка и корректировка календарно-тематических планов.

Выполнение программ за I полугодие.

Персональный

Собеседование

Учителя-предметники


СЗ
































































































































































































































































































































































































































































































































































Февраль

1.Контроль за выполнением всеобуча

1.Анализ посещаемости



Упорядочение работы Кл. руководителей и учителей- предметников по контролю посещаемости занятий.

Тематический


Наблюдение. Собеседование


Кл.рук. учителя-предметники



СЗ


2.ГПД

Проверка режима работы

Тематический

Наблюдение

Воспитатель ГПД


СЗ

3.Д/З



Контроль за дозировкой д/з по предметам естественного цикла(выборочно)

Тематический

Наблюдение,


Учителя-предметники


СЗ


4.Работа с отстающими



Анализ инд.работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Своевременность работы Кл рук-ей с родителями

Персональный


Собеседование


Кл.рук.



СЗ


5.Работа с «трудными»

Учет посещения занятий «трудными» уч-ся и опрос их на уроках

Персональный

Собеседование

Учителя-предметники


СЗ

6.Работа с учащимися высокой учебной мотивации

Качество проведения недели общественных наук и участия в ней учащихся

Анализ работы учителей на инд.занятиях с учащимися

Персональный

Наблюденин

Глебова Н.Н.



7.Организация работы по подготовке обучающихся к ГИА

Изучение нормативно-правовых документов по итоговой аттестации. Выбор предметов для сдачи ГИА

тематический

Листы ознакомления

Кл.рук.


СЗ

2.Контроль за состоянием преподавания учебных предметов

1.Посещение уроков -------Анисимовой С.А.

---Бухтияровой Е.Г.

---Полуэктовой О.А.

---Архангельской В.А

Петруниной Т.И..-1 класс

Анализ методики и инд. Ссиля преподавания




Персональный




Наблюдение




Анисимова С.А.

Бухтиярова Е.Г.

Полуэктова О.А.

Архангельская В.А.

Петрунина Т.И.


Справка

2.Контроль за подготовкой к экзаменам


Анализ работы учителей по оказанию инд.помощи учащимся

Тематический

Собеседование

Учителя- предметники


СЗ

3.Предпрофильное обучение


Организация подготовки базы данных о профильной направленности учащихся 8 кл.

Тематический

Собеседование

Кл.рук.8 кл.


Составление базы данных

4 Посещение уроков во 4кл.

Формирование познавательной компетентности младших школьников.

персональный

наблюдение

Цекатунова О.Г.


СЗ

3.Контроль за состоянием ЗУН учащихся

1.Обученность учащихся по рус.яз 6А,7б,

2.Обученность учащихся по информатике

Совершенствование системы контроля и учета знаний, уровня требований к уч-ся

персональный

ППЗ словарный диктант

Анисимова С.А.

Бухтиярова Е.Г.


ЗМО

4.Контроль за школьной документацией

1.Журналы


Системность опроса на уроках, наполняемость отметок

тематический

Наблюдение, собеседование

Учителя-предметники


ЗМО

2. Проверка рабочих тетрадей по химии , истории и обществознанию 10-х классах. .


Выполнение СанПиНовских норм, объем д/з.

тематический

Наблюдение, собеседование

Учителя-предметники


ЗМО

3. Проверка тетрадей по геометрии в 9-х классах.

Объем домашних заданий. Качество проверки.

тематический

Наблюдение, собеседование

Учителя-предметники


ЗМО

5.Контроль за работой с кадрами

1.Повышение квалификации и квалиф. категории.


Анализ работы аттестующихся учителей

Персональный

Собеседование

Аттестующиеся учителя


Подготовка представлений

2.Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках недели общественных наук

Качество проведения мероприятий




Персональный



Наблюдение

Согомонова Э.Ш.

Маринина Л,В.Джараян С.А.




Отчет рук.МО

3.Школьная библиотека

Работа библиотеки с учащимися высокой



Персональный



Наблюдение

Джараян С.А.


Справка


4. Инспектирование работы социального педагога и психолога школы.

уч.мотивации

Персональный

Собеседование

Галкина Н.В.


СД

Март

1.Контроль за выполнением всеобуча

1.Посещаемость занятий учащимися

Отслеживание посещаемости и работы кл. рук. С учащимися и родителями

Персональный

Собеседование

Кл.рук.


СЗ

2 Контроль за использованием ресурсов сети Интернет в образовательном процессе








справка


2.Работа с отстающими


Своевременность проведения инд.занятий.

Персональный


Собеседование


Кл.рук.



СЗ


3.Работа с «трудными»


Совершенствование работы Кл.рук.

Персональный

Собеседование

Кл.рук.


СЗ

4.Работа с учащимися высокой учебной мотивации

Системность подготовки «трудных» к учебным занятиям

Качество и результативность проведения Интеллектуальной игры в 5,6,7 классах

персональный

наблюдение

Учителя-предметники


Справка

5.Работа с обучающимися, находящимися на домашнем обучении

Дозировка д/з

тематический

Собеседование

наблюдение

Усителя-предметники


СЗ

2.Охрана здоровья

1.Состояние здоровья учащихся


Анализ состояния здоровья детей

Классно-обобщающий

Собеседование

Собеседование,

Кл.рук.



СД


2.Работа спецгрупп

Выполнение программы

тематический

наблюдение

Учителя физ.культуры


СД

3.Контроль за состоянием преподавания учебных предметов

1.Работа учителя 1 класса


Методика проведения уроков

Персональный

Наблюдение

Архангельская В.а.

Петрунина Т.П.


Справка

2. .Посещение уроков русского языка и литературы в 5-х, 6-х классах.


Индивидуальная работа с обучающимися, формирование читательских умений на уроках литературы.



тематический



Наблюдение



Учителя рус.яз.и лит-ры




Справка

3. Контроль и посещение уроков в 9 классах.


уровень образовательной подготовки обучающихся

тематический

Наблюдение, контр.срезы

Учителя-предметники


справка

4.Работа по подготовке к ГИА


Своевременность оформления стендов по подготовке к ГИА. Работа с родителям

Персональный


Наблюдение Собеседование, родит и ученич собрания


Учителя- предметники,


Справка

5.Посещение «открытых» уроков

Использование новых пед.технологий

персональный

наблюдение

Учителя-предметники



4.Контроль за состоянием ЗУН

1.Обученность учащихся 1-ых кл.


Изучение результативности обучения(админ.контрольный срез)

Тематический


ППЗ


Архангельская В.А.

Петрунина Т.И.


СЗ


2.Контрольные срезы по математике и рус.яз. в 2-8кл.

Изучение результативности обучения за 3 четверть

тематический

ППЗ

Учителя-предметники


СЗ

5.Контроль за школьной документацией

1.Проверка контрольных тетрадей по рус.яз. и тетрадей по РР, математике


Совершенствование работы над ошибками. Выполнение программы

Тематический




Наблюдение, анализ




Учителя рус.яз.





СЗ




2.Рабочие тетради учащихся 2,3,4 кл.


Соблюдение единых орф.требований, своевременность проверки тетрадей учителем

Персональный


Анализ


Захарова Е.В.

Кувакина О.В.

Цекатунова О.Г.


СЗ


3.Журналы (классные, индивид., домашн.об.. элективные курсы)

Соблюдение единого режима и объективность выставления оценок за 3 четверть

персональный

анализ

Кл.рук. Учителя-предметники


СЗ

6.Контроль за работой с кадрами

1.Учебно-материальная база

Проверка состояния учебных кабинетов и их

Персональный

Наблюдение, собеседование

Зав.кабинетов


СД

2.Школьная библиотека

оснащенность Работа по сохранности фонда


Персональный


Собеседование


Джараян С.А.


СД



Апрель

1.Контроль за выполнением всеобуча

1.Посещаемость занятий уч-ся


Проверка работы Кл рук. По контролю за посещаемостью

Тематический


Наблюдение, анализ


Кл.рук.



СЗ


2.ГПД


Проверка посещаемости ГПД и качество занятий

Персональный

Наблюдение

Воспитатель ГПД


СЗ

3.Домашниее задание



Проверка состояния работы по дозировке д/з в период подготовки к ГИА



Тематический



Наблюдение

Учителя-предметники(9,11кл)




СЗ

4.Работа с отстающими



Проверка инд.работы по ликвидации пробелов в знаниях

Персональный

Собеседование

Учителя- предметники


СЗ

5.Работа с учащимися высокой учебной мотивации

Участие учащихся в районных конкурсах, смотрах, мероприятиях

тематический

собеседование

Рук.МО


Справка

6.Проведение акции «Каждого ребенка школьного возраста за школьную парту»

Составление базы данных будущих первоклассников

тематический

собеседование

Учителя


МС

2.Контроль за состоянием преподавания уч.предметов

1.Работа учителей, имеющих неуспевающих по предмету


Анализ методики преподавания


Тематический


Наблюдение, собеседование


Учтеля-предметники



СД


2.Посещение «открытых» уроков и внеклассных мероприятий


Качество проведения уроков и мероприятий

Персональный


Наблюдение. Анализ


Учителя предметники


СЗ


3.Классно-обобщающий контроль в 10а,10б Кл.

Обученность


Тематический

Качество проведения мероприятия

Учителя-предметники


Справка

4.Организация итогового повторения выпускников 9-ых Кл.

Подготовка к ГИА

тематический

Собеседование. наблюдение

Учителя-предметники


СЗ

3.Контроль за состоянием ЗУН учащихся

1.Пробные экзаменационные работы по математике, Рус.яз. в 4, 9, классах


Проверка подготовки к ГИА


Тематический




ППЗ




Учителя-предметники



МО




2.Проверка техники чтения в 1-4 классах

Определение уровня владения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого чтения

тематический

УПЗ

Учителя нач. школы


Справка

4.Контроль за работой с кадрами

1.Состояние работы МО


Анализ работы

Персональный

Анализ

Рук.МО


отчет

2.Состояние работы библиотеки


Анализ работы


Персональный


Анализ


Джараян С.А.



Отчет-анализ работы за год

3.Состояние работы по курсовой подготовке и аттестации

Анализ работы


Персональный


Анализ








Анализ

4. Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий (в рамках Недели иностр.яз)

Использование новых технологий в учебно-воспит.процессе

Тематический


Наблюдение


Учителя инострю.яз.





СЗ

Май

1.Контроль за выполнением всеобуча

1.Учет посещаемости уч.занятий


Отслеживание посещаемости и работы кл. рук. С учащимися и родителями

Персональный


Наблюдение


КЛ.рук.



СЗ


2.ГПД


Анализ работы ГПД

Персональный

Анализ

Воспитатель ГПД


Отчет за год

3.Работа с обучающимися, имеющими неуд.оценки по итогам года


Совершенствование инд. Работы

Персональный

Собеседование

Учителя-предметники


СЗ (инд планы работы учителей-предметников)

4.Работа с «трудными»

Анализ работы с «трудными

Персональный

анализ

Учителя-предметники. Кл.рук.




5.Работа с учащимися высокой уч.мотивации

Конкурс «Ученик года»

персональный


Учителя-предметники. Кл.рук.


СЗ

2.Контроль за состоянием преподавания уч.предметов

1.Работа учителя ОБЖ


Анализ работы учителя

Персональный

Наблюдение

Спицына Е.Н.


СЗ

2.Физкультурно-оздоровительная работа в школе

Проверка показаний физической подготовленности учеников

фронтальный

наблюдение

Котова Е.А.


СЗ

3.Контроль за состоянием ЗУН

1.Промежуточная аттестация в 1-4,5- 8, 10 классах

Выявление и ликвидация пробелов

тематический

ППЗ

Учителя-предметники


СЗ

4.Контроль за школьной документацией

1.Государственные программы

Выполнение учебных программ

Персональный

Наблюдение

Учителя-предметники


Справка

2..Журналы

Готовность журналов к ГИА


Персональный

Наблюдение

Учителя-предметники



Справка

3.Личные дела

Соблюдение единого орфографического режима

Персональный


Наблюдение


Кл.рук





СД

5.Заседания предметных МО учителей.

анализ работы учителей и планирование на новый учебный год.

персональный

анализ

Рук.МО


Протокол МО

5.Контроль за работой с кадрами

1.Работа с пед кадрами

.Распределение нагр выявление вакансий


Персональный

Собеседование

Учителя


СД

заявления

2.Повышение квалификации


Своевременность оформления заявлений на аттестацию и прохождение курсов

персональный

собеседование

учителя



3 Организация городского оздоровительного лагеря, летнего отдыха обучающихся







Июнь

1.Контроль за уровнем ЗУН

1.Итоговая аттестация

Анализ уровня обученности за курс средней школы

персональный

анализ

Учителя 9, кл.


Справки

2.контроль за школьной документацией

1.аттестаты

2. . Проверка журналов, личных дел,экзаменационных протоколов.

Правильность оформления

правильность оформления итогов года в выпускных классах.

персональный

наблюдение

Кл.рук.


СД







Обсуждение материала
любовь Федоркова
24.09.2011 15:08
Спасибо, очень хороший материал. Действительно просматривается вся система контроля, охвачены все виды деятельности школы в течение всего года. Удачи Вам!!!!! всегда и во всём.:D
Анастасия Владимировна
7.07.2012 11:00
Спасибо, очень нужная таблица - только заполнять)
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос