Внутришкольный контроль
Внутришкольное инспектирование за учебно-воспитательным процессом
МОУ СОШ №13
на 20__ – 20__ учебный год
Цели контроля:
-
Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья
-
Формировать у учащихся прочные знания, умения, навыки с учетом их физических и интеллектуальных возможностей.
Задачи контроля:
-
Создать благоприятные условия для развития школы;
-
Повышение ответственности учителей-предметников, внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов
-
Взять на контроль следующие вопросы:
а) система учета и контроля успеваемости учащихся, объективность оценки знаний учащихся;
б) методика
преподавания (специфические приемы и
методы, использование коррекционных
упражнений на уроках);
в) исполнение
общегосударственного общеобразовательного
стандарта;
г) качество ЗУН по учебным предметам.
Сроки |
Направление контроля |
Содержание контроля |
Цели контроля |
Виды и формы контроля |
Методы контроля |
Объект контроля |
Ответственный за контроль |
Итоги контроля |
|
|||||||||
август |
1.Учебно-материальная база школы |
1.Учебные кабинеты |
Степень готовности кабинетов к новому учебному году, наличие паспорта кабинета |
Фронтальный, |
Наблюдение, беседа, |
Зав.кабинетов |
|
СД |
|
|||||||||
2.Школьная библиотека |
Качество плана работы библиотеки |
Тематический, персональный |
анализ |
Зав.библиотекой |
|
СД |
|
|||||||||||
2.Контроль за работой педагогических кадров |
1.Расстановка кадров, распределение функциональных обязанностей |
Уточнение и корректировка распределения нагрузки на новый уч.г. |
Тематический |
Собеседование |
Учителя-предметники |
|
СД |
|
||||||||||
2.Согласование вопросов повышения квалификации |
Уточнение и корректировка списков учителей, желающих повысить квалификацию |
Персональный |
Собеседование |
Учителя-предметники |
|
СЗ |
|
|||||||||||
3.Работа с молодыми специалистами |
Распределение общест. нагрузок |
Персональный |
Собеседование |
Молодые специалисты |
|
МО |
|
|||||||||||
4.Работа МО |
Полнота и качество планов работы МО |
тематический |
Собеседование |
Руководители МО |
|
|
|
|||||||||||
5.Педсовет: Анализ работы школы за 2009-2010уч.г., цели, задачи. Направления деятельности на 2010-2011уч.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
3.Контроль.Контроль за школьной документацией |
1. Проверка календарно-тематических планов, рабочих программ по всем предметам; проверка планов воспитательной работы, планов работы ПДО. |
Знание программ и методических рекомендаций. |
Тематический |
Анализ |
Учителя-предметники |
|
СЗ Справка |
|
||||||||||
Сентябрь |
1.Контроль за выполнением всеобуча |
1.Выявление списочного состава школы |
Уточнение и корректировка списков обучающихся |
Персональный |
Собеседование |
Кл.рук. |
|
СЗ |
|
|||||||||
2.Проверка и обеспечение 100% явки детей в школу |
Персональный |
Собеседование |
Кл.рук. |
|
СЗ |
|
||||||||||||
3. Организация питания обучающихся, бесплатного льготного питания для категории социально - незащищенных детей, учащихся ГПД |
Формирование банка данных детей, нуждающихся в льготном питании |
Тематический |
Собеседование |
Кл. рук. |
|
СД |
|
|||||||||||
4. Контроль за организацией работы специальных медицинских групп на уроках физической культуры, обучения на дому. |
Оценка системы организации занятий специальной медицинской группы, системы индивидуальной работы с обучающимися на дому. |
Тематический |
Собеседование |
.кл.рук. Учителя физич. культуры |
|
СД |
|
|||||||||||
5. Корректировка банка данных, карт индивидуального сопровождения на обучающиеся и семьи, состоящие на различных видах учёта. Анализ занятости обучающихся в летний период. |
Формирование банка данных детей, нуждающихся в постоянном контроле |
Тематический |
собеседование |
Кл.рук. |
|
База данных |
|
|||||||||||
6. Обеспечение учебниками и учебными пособиями на 2010-20101 учебный год, в том числе детей из социально не защищённых семей. |
Готовность к учебному процессу |
Тематический |
собеседование |
Кл.рук. |
|
СД Справка |
|
|||||||||||
6Проведение акции «Каждого ребенка школьного возраста – за школьную парту» |
Рейд по микроучастку школы для выявления необучающихся |
|
Сбор информации |
Учителя |
|
Отчет в ТУ КОАВ |
|
|||||||||||
7.Организация работы ГПД |
Комплектование, расписание, режим дня |
персональный |
собеседование |
Воспитатели ГПД |
|
СД |
|
|||||||||||
2.Контроль за состоянием преподаванием учебных предметов |
1.Работа с учащимися в адаптационный период. Посещение уроков в 1, 5, 10 классах. |
Выполнение единства требований по преемственности. Изучение форм и методов индивидуализации процесса обучения в адаптационный период. |
Классно-обобщающий |
Наблюдение, собеседование |
Кл.рук., учителя-предметники |
|
СД (Подготовка материалов к малому педсовету) |
|
||||||||||
2.Посещение уроков молодых специалистов: химия, биология, краеведение, ин.яз., технология |
Ознакомление с методикой преподавания и выявление профессиональных затруднений |
персональный |
Наблюдение, собеседование |
Андреева И.М. Шопина А.С. |
|
Справка |
|
|||||||||||
3.Посещение уроков в 4 классе |
Ознакомление с методикой преподавания и выявление профессиональных затруднений |
персональный |
Наблюдение, собеседование |
Цекатунова О.Г. |
|
Инд.беседа |
|
|||||||||||
3.Контроль за состоянием ЗУН учащихся |
1.Проверка техники чтения 2-5кл. (входной контроль) |
Выявление уровня сформированности умений, навыков сознательного, правильного чтения |
Тематический |
Устная проверка |
Учителя нач шк. |
|
Справка |
|
||||||||||
2.Результативность обучения за курс начальной школы (входной контроль) 5 класс |
Анализ уровня сформированности ЗУН за курс нач.шк. по русскому яз. И математике |
Тематический |
Письменная проверка знаний |
Учителя-рус.яз. и , математики 5 кл. |
|
Подготовка к малому педсовету |
|
|||||||||||
3.Пощение уроков рус.яз. |
Методы и формы работы учителя |
персональный |
Наблюдение, собеседование |
Анисимова С.А. Свистунова А.Ф.. |
|
Материалы к аттестации |
|
|||||||||||
4.Контроль за школьной документацией |
1.Проверка классных журналов 1-10 кл.
|
Оценка качества заполнения журнала, паспортных данных учащихся и их родителей, листа здоровья учащихся. |
Тематический |
Анализ |
Кл.рук. |
|
Справка |
|
||||||||||
2.Проверка личных дел |
Контроль за своевременностью, правильностью оформления и ведения личных дел |
тематический |
анализ |
Кл.рук. |
|
СД, справка |
|
|||||||||||
3. Проверка журналов спец. групп, элективных курсов, ГПД, индивидуальных и групповых занятий, кружков. |
Оценка качества заполнения журналов. |
Тематический |
Анализ |
Учителя-предметники |
|
СД |
|
|||||||||||
4.Проверка планов МО |
Готовность к организации учебного процесса |
Тематический |
Анализ |
Рук. МО |
|
собеседование |
|
|||||||||||
5. .Проверка тетрадей по рус.яз. и математике в начальной школе |
Соблюдение единого орф.режима |
тематический |
анализ |
Учителя нач.шк. |
|
справка |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
5.Контроль за работой педагогических кадров |
1. Проведение инструктажей: «Выполнение должностных обязанностей», «Выполнение должностных обязанностей и инструкций по ОТ и ТБ», «Ведение документации», «О недопустимости перегрузок учащихся (учет СанПиНовских норм при составлении расписания)», «По ТБ». |
Соблюдение должностных обязанностей и ТБ |
Тематический |
Собеседование |
Учителя-предметники, воспитательГПД, |
|
СД |
|
||||||||||
2.Контроль за правильностью оформления документации по ОТ и ТБ |
Соблюдение раздела310 Трудового кодекса РФ и требований ГОСТа 12.0.004-90 |
Тематический |
Собеседование |
Захарова Е.В. |
|
СД |
|
|||||||||||
3.Повышение квалификации |
Уточнение сроков прохождения курсов по повышению квалификации |
персональный |
собеседование |
Учителя, посещающие курсы |
|
СЗ |
|
|||||||||||
октябрь |
1..Контроль за выполнением всеобуча |
1.Посещаемость школьных занятий учащимися (уроки, жуналы)
|
Упорядочение посещаемости занятий учащимися |
Персональный |
Наблюдение. Собеседование |
Кл.рук. |
|
Журнал учета посещаемости |
|
|||||||||
2.ГПД |
Организация досуга |
персональный |
Наблюдение, |
воспитательГПД |
|
МО |
|
|||||||||||
3.Домашнее задание
|
Анализ дозировки д/з по ряду предметов (выборочно) |
|
собеседование |
учителя-предметники 5-11кл. |
|
Справка |
|
|||||||||||
4.Работа с учащимися низкой учебной мотивации |
|
Тематический |
Наблюдение, собеседование |
учителя-предметники |
|
Рекомендации |
|
|||||||||||
5.Домашнее обучение |
Качество проведения инд.занятий .Реализация прав обуч-ся на получение образования в форме инд.обучения на дому |
Тематический |
Наблюдение, |
учителя-предметники |
|
СЗ |
|
|||||||||||
6.Работа с учащимися высокой учебной мотивации |
Отслеживание прохождения программы по всем предметам Качество и своевременность проведения инд.занятий по подготовке к олимпиаам |
Персональный Тематический |
собеседование Наблюдение, собеседование |
учителя-предметники |
|
Справка |
|
|||||||||||
7.Социально-психологическое обследование учащихся 1,5-хкл. |
Выявление социально неадаптированных детей |
тематический |
Наблюдение, собеседование |
Обуч-ся 1,5-х Кл. |
|
Справка |
|
|||||||||||
2.Контроль за состоянием здоровья учащихся |
1.Состояние здоровья учащихся
|
Проверка журналов по вопросу оформления Листка здоровья |
Тематическицй |
Наблюдение |
Кл. рук. |
|
СД |
|
||||||||||
2.Работа спецгрупп |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
персональный |
Наблюдение, собеседование |
Учителя физич.культуры |
|
СД |
|
|||||||||||
3.Контроль за состоянием преподавания учебных предметов |
1.Организация изучения новых предметов:
|
Проверка метода технологии адаптации, применяемого учителями для привития интереса к предмету |
Персональный |
Наблюдение |
Учителя-предметники |
|
Справка |
|
||||||||||
2.Проверка адаптационного периода в 1,5,10-ых кл.
|
Единство требований со стороны учителей, учет индив.особенностей |
тематический |
наблюдение |
Учителя - предметники |
|
справка |
|
|||||||||||
3.Преподавание физич.культуры
|
Методы активизации познавательной деят-ти на уроке |
Тематический |
Наблюдение, собеседование |
Сидякина Н.Н |
|
Анализ уроков |
|
|||||||||||
4.Посещение уроков молодых специалистов.
|
Знакомство с формами и |
Персональный |
Наблюдение, собеседование |
Шоптна А.С. Андреева И.М |
|
Анализ уроков |
|
|||||||||||
5. .Посещение внеклассных мероприятий аттестуемых учителей.
|
методами преподавания, выявление и предупреждение развития профессиональных затруднений учителей. |
Персональный |
Наблюдение, собеседование |
Аттестуемые учителя |
|
Материалы к представлению |
|
|||||||||||
6.Проверка индивид. занятий |
Знакомство с системой воспитательной работы классных руководителей. |
Фронтальный |
Наблюдение, собеседование |
Учителя-предметники |
|
Справка |
|
|||||||||||
7.Организация предпрофильной подготовки |
Изучение состояния посещаемости элективных курсов |
Контрольно-обобщ. |
Наблюдение собеседование |
учителя |
|
СЗ |
|
|||||||||||
4.Контроль за ЗУН учащихся |
1.Административные контрольные срезы по школьным предметам |
Изучение результативности обучения за 1 четверть |
Тематический |
ППЗ |
Учителя-предметники |
|
Справка |
|
||||||||||
5.Контроль за школьной документацией |
1Выполнение Государственных программ
|
Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 четверть |
Тематический |
Наблюдение, собеседование Наблюдение, |
Учителя-предметники Учителя- |
|
Справка |
|
||||||||||
2.Проверка журналов: классные, кружковые, инд.занятий, обучение на дому, элективные курсы
|
Соблюдение единого орф. режима и объективности выставления оценок за год |
Фронтально-обзорный |
собеседование,анализ |
предметники, Кл.рук. Учителя рус яз.и |
|
Справка |
|
|||||||||||
3.Проверка тетрадей по рус.яз. и математике 5-6-7кл.
|
Соблюдение единого орф. режима |
Тематический |
Наблюдение, собеседование,анализ |
мат-ки |
|
Справка |
|
|||||||||||
4.Проверка дневников
|
Соблюдение единых требований, своевременность выставления оценок |
Тематический |
Наблюдение, собеседование,анализ |
Кл.рук. |
|
Справка |
|
|||||||||||
6.Работа с кадрами |
1.Контроль за порядком проведения аттестации |
Выполнение требований к аттестующимся |
Персональный |
Собеседование |
Аттестующиеся учителя |
|
СЗ |
|
||||||||||
2.Состояние дежурства по школе |
Выполнение обязанностей |
Персональный |
Наблюдение. Собеседование |
Дежурные учителя, Кл.рук. |
|
СД |
|
|||||||||||
3.Выполнение санитарно-гигиенических норм
|
Профилактика заболеваний |
Тематический |
Наблюдение, собеседование |
Зав.кабинетами, Кл. рук. |
|
СД |
|
|||||||||||
1.Контроль за выполнением всеобуча |
1.Посещаемость занятий |
Анализ посещаемости учебных занятий |
Тематический |
Наблюдение, собеседование |
Кл. рук. |
|
СЗ |
|
||||||||||
2.ГПД |
|
Тематический |
Наблюдение, |
ВоспитательГПД |
|
СЗ |
|
|||||||||||
3.Работа с неуспевающими |
Анализ посещаемости |
|
собеседование |
|
|
СЗ, МО |
|
|||||||||||
4.Работа с «трудными»
|
Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся Отслеживаниесистематичности выполнения д/з |
Персональный |
Наблюдение, собеседование |
учителя-предметники |
|
Совет профилактики |
|
|||||||||||
5.Работа с учащимися высокой учебной мотивации
|
Анализ результатов школьной олимпиады Анализ проведения конференции НОУ в нач.школе Анализ недели Науки в нач.шк. Анализ интеллектуальной игры в нач.шк. |
|
Наблюдение, собеседование |
Кл.рук, учителя- предметники Учителя нач.шк. Рук.МО |
|
Справка |
|
|||||||||||
6.Работа школьной столовой
|
Обеспечение учащихся горячим питанием |
Персональный |
Наблюдение, собеседование |
Кл.рук. |
|
СД |
|
|||||||||||
7.Организация занятий с будущими первоклассниками |
Осуществление работы по набору в 1 класс |
Тематический |
Собеседование |
Учитель 1 кл |
|
СД |
|
|||||||||||
|
8 Качество обучения на дому |
Обеспечение психологического климата на занятиях |
Тематический |
Собеседование |
Учителя-предметники |
|
СД |
|
||||||||||
|
9 Контроль за использованием ресурсов сети Интернет в образовательном процессе |
|
|
|
|
|
СД справка |
|
||||||||||
2.Контроль за состоянием ЗУН учащихся |
1.Обученность учащихся по истории 5,6 кл.
|
Изучение результативности по истории за 1-2 четверть |
Тематический |
Наблюдение, собеседование |
Учителя истории |
|
СЗ |
|
||||||||||
2.Обученность учащихся по химии |
8 кл Изучение результативности по химии за 1-2 четверть |
Тематический |
Наблюдение, собеседование |
Андреева И.М. |
|
СЗ |
|
|||||||||||
3.Обученность учащихся по физике
|
Изучение результативности по физике |
Тематический |
Наблюдение, собеседование |
Моторина Н.М. |
|
СЗ |
|
|||||||||||
4.Преподавание в 3классе |
организация самостоятельной работы на уроке, дифференциация |
тематический |
Наблюдение, собеседование |
Кувакина О.В. |
|
справка |
|
|||||||||||
3. Контроль за охраной здоровья |
1Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности труда |
Организация теплового, воздушного и светового режимов |
тематический |
Наблюдение, собеседование, анализ |
Зав.кабинетами |
|
СД |
|
||||||||||
4.Контроль за школьной документацией |
1.Журналы
|
Своевременность заполнения журналов и выставления отметок за письменные работы, Накопляемость отметок за устные ответы |
Тематический |
Наблюдение, собеседование, |
Учителя-предметники |
|
СЗ |
|
||||||||||
2.Проверка рабочих тетрадей по рус.яз. и математике в 3 кл
|
Соблюдение орф.режима и своевременности проверки тетрадей |
персональный |
анализ |
Кувакина О.В. |
|
МО |
|
|||||||||||
3. Проверка практических и лабораторных работ и рабочих тетрадей по химии (8,9 кл.), биологии (6 кл.), физики (7-8 кл.). |
Соблюдение орф.режима и своевременности проверки тетрадей |
персональный |
Наблюдение, собеседование, анализ |
Андреева И.М.., Млторина Н.М. |
|
СЗ |
|
|||||||||||
5.Контроль за работой с кадрами |
1.Работа с молодыми специалистами |
Отслеживание результативности преподавания |
Персональный |
Наблюдение. Собеседование |
Молодые специалисты |
|
СД |
|
||||||||||
2.Организация обмена опытом (открытые уроки) |
Знакомство с применением новых пед.технологий на уроках |
Тематический |
Наблюдение, анализ |
. Учителя-предметники, |
|
|
|
|||||||||||
3.Работа библиотеки
|
Выполнение плана работы, посещаемость |
Тематический |
Собеседование |
Джараян С.А. |
|
СД отчет |
|
|||||||||||
4.Работа учителя по самообразованию |
Реализация учителями темы по самообразованию в практике своей работы |
персональный |
анализ |
Учителя-предметники |
|
СД отчет |
|
|||||||||||
декабрь |
1Контроль за выполнением всеобуча |
1.Посещаемость занятий (анализ работы Кл.рук.,учкома)
|
Совершенствование работы Кл рук., учкома класса по контролю за посещаемостью занятий учащимися, склонными к пропускам уроков |
Персональный |
Беседа,анализ |
Кл.рук. |
|
СЗ |
|
|||||||||
2.ГПД |
Анализ режима, самоподготовки. Занятость учащихся во внеурочной деятельности |
Тематический |
Наблюдение, беседа |
Воспитатель ГПД |
|
Справка |
|
|||||||||||
3.Работа с обучающимися по предупреждению неуспеваемости и отсева
|
Совершенствование индивидуальной работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях |
Персональный |
Собеседование |
Учителя-предметники |
|
Отчет на СЗ |
|
|||||||||||
4.Спецгруппы
|
Система работы с учащимися с ослабленным здоровьем |
Персональный |
Наблюдение. Собеседование |
Учителя-физ.культуры |
|
СД |
|
|||||||||||
5.Работа с «трудными»
|
Отслеживание систематичности подготовки к урокам и посещения учебных занятий |
Персональный |
Собеседование,анализ |
Кл.рук. Учителя- предметники |
|
СЗ |
|
|||||||||||
6.Работа с обусающимися , находящимися на домашнем обучении |
Своевременность и качество проведения учителями занятий на дому |
Персональный |
Собеседование |
Рук. МО |
|
Справка |
|
|||||||||||
7.Работа с учащимися высокой учебной мотивации(Конференция НОУ 5-8кл, Неделя точных наук, Рождественские встречи,)
|
Отслеживание качества подготовки учащихся к конференции и качества проведения мероприятий |
персональный |
Наблюдение |
Учителя-предметники |
|
Справка |
|
|||||||||||
8.Работа школьной столовой
|
Анализ режима деятельности столовой, обеспечение учащихся питанием |
персональный |
Наблюдение собеседование |
Кл. рук. |
|
Отчет на СД |
|
|||||||||||
9.Подготовка к экзаменам |
Совершенствование системы проведения занятий по подготовке к ГИА |
тематический |
Наблюдение собеседование |
Учителя-предметники |
|
СЗ |
|
|||||||||||
2.Контроль за состоянием преподавания учебных предметов |
1.Работа учителей в рамках аттестации:
|
Анализ состояния преподавания в рамках аттестации |
Персональный |
Наблюдение |
Аттестуемые учителя |
|
Подготовка материала для аттестации |
|
||||||||||
2.Работа учителей, имеющих неуспевающих
|
Анализ методики преподавания. Совершенствование системы контроля и учета знаний учащихся |
Персональный |
Наблюдение Собеседование |
Учителя- предметники |
|
СД |
|
|||||||||||
3.Преподавание в 4 классе
|
Анализ профессиональных умений. Активизация форм и методов работы учителя на уроке |
Персональный |
Наблюдение |
Цекатунова О.Г. |
|
СЗ |
|
|||||||||||
4.Классно-обобщающий контроль в 8Б , 9б кл.
|
Соблюдение единства требований. Современные методы преподавания |
Соблюдение единства требований. Современные методы преподавания |
Наблюдение |
Учителя-предметники |
|
Классное собрание |
|
|||||||||||
5 Посещение уроков в 9-х классах.
|
Формы контроля на уроках, в том числе с учетом подготовки ГИА. Контроль за прохождением программы по истории всеобщей истории |
Тематический |
Наблюдение |
Кл.рук Учителя- предметники Джараян С.А. Согомонова Э.Ш. |
|
Справка |
|
|||||||||||
6.Состояние предпрофильной подготовки и профориентационная работа |
Качество проведения занятий по выбору в 9 классах и профориентац.работы |
Фронтальный |
Наблюдение, собеседование |
Кл.рук. учителя- предметники |
|
СЗ |
|
|||||||||||
1.Обученность учащихся. Контрольные административные работы по рус.яз, математике, географии, немецкому яз., обществознанию |
Изучение результативности обучения за 1 полугодие |
Тематический |
ППЗ |
Учителя-предметники |
|
Справка |
|
|||||||||||
3.Контроль за состояние ЗУН |
|
|||||||||||||||||
2.Проверка техники чтения в нач школе |
Изучение качества владения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого выразительного чтения |
Тематический |
УПЗ |
Учителя нач.шк. |
|
Справка |
|
|||||||||||
4.Контроль за школьной документацией |
1.Государственные программы
|
Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 полугодие |
Тематический |
Наблюдение. Собеседование |
Учителя-предметники |
|
Справка |
|
||||||||||
2.Журналы (классные, индивидуальной работы, домашнее обучение, элективные курсы)
|
Соблюдение единых орфограф.требований и объективность выставления оценок за 2 четверть |
Персональный |
Анализ |
Кл.рук. учителя- предметники |
|
Справка |
|
|||||||||||
3.Проверка тетрадей учащихся 4 класса
|
Соблюдение единых орфограф.требований и объективность выставления оценок |
Персональный |
Наблюдение |
Цекатунова О.Г. |
|
Справка |
|
|||||||||||
4.Тетради для контрольных работ по рус.яз и математике
|
Соблюдение единых орфограф.требований и объективность выставления оценок, система работы над ошибками |
Тематический |
Наблюдение |
Учителя-предметники. |
|
Справка |
|
|||||||||||
5 Предварительное комплектование УМК на 2011-2012 учебный год |
|
|
собеседование |
библиотекарь |
|
УМК |
|
|||||||||||
5.Контроль за работой с кмдрами |
1.Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках аттестации и в рамках Недели Точных наук
|
Знакомство с применением новых пед.технологий |
Персональный |
Наблюдение, собеседование |
Учителя-предметники |
|
отчет рук.МО |
|
||||||||||
2.Работа логопеда, соцпеда, психолога, МО, шк.библиотеки
|
Отчет о работе за 1 полугодие |
Персональный |
Анализ |
Рук. МО Соцпед, логопед, психологДжараян С.А. |
|
письменный отчет |
|
|||||||||||
Январь |
1.Контроль за выполнением всеобуча |
1.Посещаемость занятий учащимися |
Проверка посещаемости инд.занятия |
Тематический |
Наблюдение, беседа |
У чителя-предметники |
|
СЗ |
|
|||||||||
2.ГПД
|
Активизация спортивно- оздоровительной работы |
Персональный |
Наблюдение, собеседование |
ВоспитательГПД |
|
СЗ |
|
|||||||||||
3.Работа с отстающими |
Проверка состояния работы с уч-ся, имеющими отставания за 1 полугодие |
персональный |
Наблюдение собеседование |
Учителя-предметники |
|
СЗ |
|
|||||||||||
4.Работа с «трудными» |
Определение уровня успеваемости трудных уч-ся на начало 3 четверти |
персональный |
Наблюдение собеседование |
Учителя-предметники |
|
Совет профилактики |
|
|||||||||||
5.Работа с учащимися высокой учебной мотивации |
Индивидуальный подход на уроках и внеурочной деят-ти Анализ результатов районных олимпиад и проведения конференции НОУ (9-10кл) |
персональный |
Наблюдение, собеседование |
Учителя-предметники |
|
Справка |
|
|||||||||||
6.Работа с обучающимися, находящимися на домашнем обучении |
Своевременная ликвидация в пробелах знаний уч-ся |
персональный |
собеседование |
Учителя-предметники |
|
СЗ |
|
|||||||||||
2.Охрана здоровья, состояния охраны труда |
1.Санитарно-гигиенический режим и ТБ труда
|
Соблюдение ТБ на уроках технологии, химии, физики, Физич.культуры, информатики |
тематический |
Наблюдение, собеседование |
Зав.кабинетами |
|
СД |
|
||||||||||
2.Проведение интруктажей «Выполнение должностных обязанностей и инструкций по ОТ и ТБ»,Ведение документации/, «О недопустимости перегрузок учащихся (учет СанПиНовских норм при составлении расписания)», «По ТБ». |
Соблюдение должностных обязанностей и ТБ |
Тематический |
Собеседование |
Учителя-предметники, воспитательГПД, |
|
СД |
|
|||||||||||
3.Контроль за правильностью оформления документации по ОТ и ТБ |
Соблюдение раздела310 Трудового кодекса РФ и требований ГОСТа 12.0.004-90 |
Тематический |
Собеседование |
Захарова Е.В. |
|
СД |
|
|||||||||||
3.Контроль за состоянием преподавания учебных предметов |
1.Преподавание во 2 классе |
Методика порведения уроков. |
Персональный |
Наблюдение, собеседование |
Архангельская В.А. |
|
СЗ справка |
|
||||||||||
2.Преподавание информатики |
Совершенствование контроля и учета знаний |
Персональный |
Наблюдение, собеседование |
Бухтиярова Е.Г. |
|
Справка |
|
|||||||||||
3. Посещение уроков аттестуемых учителей:
|
Методика порведения уроков. Совершенствование контроля и учета знаний |
Персональный |
Наблюдение, собеседование |
Аттестуемые учителя |
|
Материалы к аттестации |
|
|||||||||||
4. Посещение уроков технологии, музыки и ОБЖ
|
Проверка качества обучения. |
Персональный |
Наблюдение, собеседование |
Глебов А.В. Шопина А.С. Спицына Е.Н. |
|
Справка |
|
|||||||||||
5.Организация предварит. работы по предпрофилю |
Предварительная диагностика образовательного запроса у 8-классноков |
персональный |
диагностика |
Кл.рук *Кл. |
|
|
|
|||||||||||
4.Контроль за состоянием ЗУН учащихся |
1.Пробные экзаменац.работы по рус.яз. и математике в форме ЕГЭ – 4, 9, классы |
Обучение по заполнению бланков ЕГЭ, практическая помощь в подготовке к ЕГЭ |
Тематический |
Анализ |
Учителя рус яз. И математики |
|
Справка |
|
||||||||||
2.Тестирование по химии, биологии, истории, обществознани. |
Оказание практической помощи в подготовке к ЕГЭ |
тематический |
анализ |
Учителя истории, Химии, биологии |
|
Справка |
|
|||||||||||
5.Контроль за школьной документацией |
1.Журналы
|
Своевременность и аккуратность заполнения журналов и выставления отметок за письменные работы и устный опрос |
Тематический |
Анализ |
Учителя-предметники |
|
СЗ |
|
||||||||||
2. Проверка тетрадей для лабораторных работ по биологии , химии, физики в 6-1 0-х классах.
|
Соблюдение норм проверки и наличие работы над ошибками |
тематический |
Анализ |
Учителя-предметники |
|
СЗ |
|
|||||||||||
3. Проверка тетрадей по развитию речи (рус.яз.) 5-9кл
|
Соблюдение норм проверки и наличие работы над ошибками |
тематический |
Анализ |
Учителя-предметники |
|
СЗ |
|
|||||||||||
6.Контроль за работой с кадрами |
1.Руководители МО
|
Анализ работы за 1 полугодие |
Персональный |
Анализ |
Рук.МО |
|
СЗ |
|
||||||||||
2.Библиотека |
Анализ за 1 полугодие |
Тематический |
Анализ |
Джараян С.А. |
|
СЗ |
|
|||||||||||
|
|
3. Проверка и корректировка календарно-тематических планов. |
Выполнение программ за I полугодие. |
Персональный |
Собеседование |
Учителя-предметники |
|
СЗ |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль |
1.Контроль за выполнением всеобуча |
1.Анализ посещаемости
|
Упорядочение работы Кл. руководителей и учителей- предметников по контролю посещаемости занятий. |
Тематический |
Наблюдение. Собеседование |
Кл.рук. учителя-предметники |
|
СЗ |
2.ГПД |
Проверка режима работы |
Тематический |
Наблюдение |
Воспитатель ГПД |
|
СЗ |
||
3.Д/З
|
Контроль за дозировкой д/з по предметам естественного цикла(выборочно) |
Тематический |
Наблюдение, |
Учителя-предметники |
|
СЗ |
||
4.Работа с отстающими
|
Анализ инд.работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Своевременность работы Кл рук-ей с родителями |
Персональный |
Собеседование |
Кл.рук. |
|
СЗ |
||
5.Работа с «трудными» |
Учет посещения занятий «трудными» уч-ся и опрос их на уроках |
Персональный |
Собеседование |
Учителя-предметники |
|
СЗ |
||
6.Работа с учащимися высокой учебной мотивации |
Качество проведения недели общественных наук и участия в ней учащихся Анализ работы учителей на инд.занятиях с учащимися |
Персональный |
Наблюденин |
Глебова Н.Н. |
|
|
||
7.Организация работы по подготовке обучающихся к ГИА |
Изучение нормативно-правовых документов по итоговой аттестации. Выбор предметов для сдачи ГИА |
тематический |
Листы ознакомления |
Кл.рук. |
|
СЗ |
||
2.Контроль за состоянием преподавания учебных предметов |
1.Посещение уроков -------Анисимовой С.А. ---Бухтияровой Е.Г. ---Полуэктовой О.А. ---Архангельской В.А Петруниной Т.И..-1 класс |
Анализ методики и инд. Ссиля преподавания |
Персональный |
Наблюдение |
Анисимова С.А. Бухтиярова Е.Г. Полуэктова О.А. Архангельская В.А. Петрунина Т.И. |
|
Справка |
|
2.Контроль за подготовкой к экзаменам
|
Анализ работы учителей по оказанию инд.помощи учащимся |
Тематический |
Собеседование |
Учителя- предметники |
|
СЗ |
||
3.Предпрофильное обучение
|
Организация подготовки базы данных о профильной направленности учащихся 8 кл. |
Тематический |
Собеседование |
Кл.рук.8 кл. |
|
Составление базы данных |
||
4 Посещение уроков во 4кл. |
Формирование познавательной компетентности младших школьников. |
персональный |
наблюдение |
Цекатунова О.Г. |
|
СЗ |
||
3.Контроль за состоянием ЗУН учащихся |
1.Обученность учащихся по рус.яз 6А,7б, 2.Обученность учащихся по информатике |
Совершенствование системы контроля и учета знаний, уровня требований к уч-ся |
персональный |
ППЗ словарный диктант |
Анисимова С.А. Бухтиярова Е.Г. |
|
ЗМО |
|
4.Контроль за школьной документацией |
1.Журналы
|
Системность опроса на уроках, наполняемость отметок |
тематический |
Наблюдение, собеседование |
Учителя-предметники |
|
ЗМО |
|
2. Проверка рабочих тетрадей по химии , истории и обществознанию 10-х классах. .
|
Выполнение СанПиНовских норм, объем д/з. |
тематический |
Наблюдение, собеседование |
Учителя-предметники |
|
ЗМО |
||
3. Проверка тетрадей по геометрии в 9-х классах.
|
Объем домашних заданий. Качество проверки. |
тематический |
Наблюдение, собеседование |
Учителя-предметники |
|
ЗМО |
||
5.Контроль за работой с кадрами |
1.Повышение квалификации и квалиф. категории.
|
Анализ работы аттестующихся учителей |
Персональный |
Собеседование |
Аттестующиеся учителя |
|
Подготовка представлений |
|
2.Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках недели общественных наук |
Качество проведения мероприятий |
Персональный |
Наблюдение |
Согомонова Э.Ш. Маринина Л,В.Джараян С.А. |
|
Отчет рук.МО |
||
3.Школьная библиотека |
Работа библиотеки с учащимися высокой |
Персональный |
Наблюдение |
Джараян С.А. |
|
Справка |
||
4. Инспектирование работы социального педагога и психолога школы. |
уч.мотивации |
Персональный |
Собеседование |
Галкина Н.В. |
|
СД |
||
Март |
1.Контроль за выполнением всеобуча |
1.Посещаемость занятий учащимися |
Отслеживание посещаемости и работы кл. рук. С учащимися и родителями |
Персональный |
Собеседование |
Кл.рук. |
|
СЗ |
2 Контроль за использованием ресурсов сети Интернет в образовательном процессе |
|
|
|
|
|
справка |
||
2.Работа с отстающими
|
Своевременность проведения инд.занятий. |
Персональный |
Собеседование |
Кл.рук. |
|
СЗ |
||
3.Работа с «трудными»
|
Совершенствование работы Кл.рук. |
Персональный |
Собеседование |
Кл.рук. |
|
СЗ |
||
4.Работа с учащимися высокой учебной мотивации |
Системность подготовки «трудных» к учебным занятиям Качество и результативность проведения Интеллектуальной игры в 5,6,7 классах |
персональный |
наблюдение |
Учителя-предметники |
|
Справка |
||
5.Работа с обучающимися, находящимися на домашнем обучении |
Дозировка д/з |
тематический |
Собеседование наблюдение |
Усителя-предметники |
|
СЗ |
||
2.Охрана здоровья |
1.Состояние здоровья учащихся
|
Анализ состояния здоровья детей |
Классно-обобщающий |
Собеседование Собеседование, |
Кл.рук. |
|
СД |
|
2.Работа спецгрупп |
Выполнение программы |
тематический |
наблюдение |
Учителя физ.культуры |
|
СД |
||
3.Контроль за состоянием преподавания учебных предметов |
1.Работа учителя 1 класса
|
Методика проведения уроков |
Персональный |
Наблюдение |
Архангельская В.а. Петрунина Т.П. |
|
Справка |
|
2. .Посещение уроков русского языка и литературы в 5-х, 6-х классах.
|
Индивидуальная работа с обучающимися, формирование читательских умений на уроках литературы. |
тематический |
Наблюдение |
Учителя рус.яз.и лит-ры |
|
Справка |
||
3. Контроль и посещение уроков в 9 классах.
|
уровень образовательной подготовки обучающихся |
тематический |
Наблюдение, контр.срезы |
Учителя-предметники |
|
справка |
||
4.Работа по подготовке к ГИА
|
Своевременность оформления стендов по подготовке к ГИА. Работа с родителям |
Персональный |
Наблюдение Собеседование, родит и ученич собрания |
Учителя- предметники, |
|
Справка |
||
5.Посещение «открытых» уроков |
Использование новых пед.технологий |
персональный |
наблюдение |
Учителя-предметники |
|
|
||
4.Контроль за состоянием ЗУН |
1.Обученность учащихся 1-ых кл.
|
Изучение результативности обучения(админ.контрольный срез) |
Тематический |
ППЗ |
Архангельская В.А. Петрунина Т.И. |
|
СЗ |
|
2.Контрольные срезы по математике и рус.яз. в 2-8кл. |
Изучение результативности обучения за 3 четверть |
тематический |
ППЗ |
Учителя-предметники |
|
СЗ |
||
5.Контроль за школьной документацией |
1.Проверка контрольных тетрадей по рус.яз. и тетрадей по РР, математике
|
Совершенствование работы над ошибками. Выполнение программы |
Тематический |
Наблюдение, анализ |
Учителя рус.яз. |
|
СЗ |
|
2.Рабочие тетради учащихся 2,3,4 кл.
|
Соблюдение единых орф.требований, своевременность проверки тетрадей учителем |
Персональный |
Анализ |
Захарова Е.В. Кувакина О.В. Цекатунова О.Г. |
|
СЗ |
||
3.Журналы (классные, индивид., домашн.об.. элективные курсы) |
Соблюдение единого режима и объективность выставления оценок за 3 четверть |
персональный |
анализ |
Кл.рук. Учителя-предметники |
|
СЗ |
||
6.Контроль за работой с кадрами |
1.Учебно-материальная база |
Проверка состояния учебных кабинетов и их |
Персональный |
Наблюдение, собеседование |
Зав.кабинетов |
|
СД |
|
2.Школьная библиотека |
оснащенность Работа по сохранности фонда |
Персональный |
Собеседование |
Джараян С.А. |
|
СД |
Апрель |
1.Контроль за выполнением всеобуча |
1.Посещаемость занятий уч-ся
|
Проверка работы Кл рук. По контролю за посещаемостью |
Тематический |
Наблюдение, анализ |
Кл.рук. |
|
СЗ |
2.ГПД
|
Проверка посещаемости ГПД и качество занятий |
Персональный |
Наблюдение |
Воспитатель ГПД |
|
СЗ |
||
3.Домашниее задание
|
Проверка состояния работы по дозировке д/з в период подготовки к ГИА |
Тематический |
Наблюдение |
Учителя-предметники(9,11кл) |
|
СЗ |
||
4.Работа с отстающими
|
Проверка инд.работы по ликвидации пробелов в знаниях |
Персональный |
Собеседование |
Учителя- предметники |
|
СЗ |
||
5.Работа с учащимися высокой учебной мотивации |
Участие учащихся в районных конкурсах, смотрах, мероприятиях |
тематический |
собеседование |
Рук.МО |
|
Справка |
||
6.Проведение акции «Каждого ребенка школьного возраста за школьную парту» |
Составление базы данных будущих первоклассников |
тематический |
собеседование |
Учителя |
|
МС |
||
2.Контроль за состоянием преподавания уч.предметов |
1.Работа учителей, имеющих неуспевающих по предмету
|
Анализ методики преподавания |
Тематический |
Наблюдение, собеседование |
Учтеля-предметники |
|
СД |
|
2.Посещение «открытых» уроков и внеклассных мероприятий
|
Качество проведения уроков и мероприятий |
Персональный |
Наблюдение. Анализ |
Учителя предметники |
|
СЗ |
||
3.Классно-обобщающий контроль в 10а,10б Кл. |
Обученность |
Тематический |
Качество проведения мероприятия |
Учителя-предметники |
|
Справка |
||
4.Организация итогового повторения выпускников 9-ых Кл. |
Подготовка к ГИА |
тематический |
Собеседование. наблюдение |
Учителя-предметники |
|
СЗ |
||
3.Контроль за состоянием ЗУН учащихся |
1.Пробные экзаменационные работы по математике, Рус.яз. в 4, 9, классах
|
Проверка подготовки к ГИА |
Тематический |
ППЗ |
Учителя-предметники |
|
МО |
|
2.Проверка техники чтения в 1-4 классах |
Определение уровня владения умениями и навыками сознательного, правильного, беглого чтения |
тематический |
УПЗ |
Учителя нач. школы |
|
Справка |
||
4.Контроль за работой с кадрами |
1.Состояние работы МО
|
Анализ работы |
Персональный |
Анализ |
Рук.МО |
|
отчет |
|
2.Состояние работы библиотеки
|
Анализ работы |
Персональный |
Анализ |
Джараян С.А. |
|
Отчет-анализ работы за год |
||
3.Состояние работы по курсовой подготовке и аттестации |
Анализ работы |
Персональный |
Анализ |
|
|
Анализ |
||
4. Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий (в рамках Недели иностр.яз) |
Использование новых технологий в учебно-воспит.процессе |
Тематический |
Наблюдение |
Учителя инострю.яз. |
|
СЗ |
||
Май |
1.Контроль за выполнением всеобуча |
1.Учет посещаемости уч.занятий
|
Отслеживание посещаемости и работы кл. рук. С учащимися и родителями |
Персональный |
Наблюдение |
КЛ.рук. |
|
СЗ |
2.ГПД
|
Анализ работы ГПД |
Персональный |
Анализ |
Воспитатель ГПД |
|
Отчет за год |
||
3.Работа с обучающимися, имеющими неуд.оценки по итогам года
|
Совершенствование инд. Работы |
Персональный |
Собеседование |
Учителя-предметники |
|
СЗ (инд планы работы учителей-предметников) |
||
4.Работа с «трудными» |
Анализ работы с «трудными |
Персональный |
анализ |
Учителя-предметники. Кл.рук. |
|
|
||
5.Работа с учащимися высокой уч.мотивации |
Конкурс «Ученик года» |
персональный |
|
Учителя-предметники. Кл.рук. |
|
СЗ |
||
2.Контроль за состоянием преподавания уч.предметов |
1.Работа учителя ОБЖ
|
Анализ работы учителя |
Персональный |
Наблюдение |
Спицына Е.Н. |
|
СЗ |
|
2.Физкультурно-оздоровительная работа в школе |
Проверка показаний физической подготовленности учеников |
фронтальный |
наблюдение |
Котова Е.А. |
|
СЗ |
||
3.Контроль за состоянием ЗУН |
1.Промежуточная аттестация в 1-4,5- 8, 10 классах |
Выявление и ликвидация пробелов |
тематический |
ППЗ |
Учителя-предметники |
|
СЗ |
|
4.Контроль за школьной документацией |
1.Государственные программы |
Выполнение учебных программ |
Персональный |
Наблюдение |
Учителя-предметники |
|
Справка |
|
2..Журналы |
Готовность журналов к ГИА |
Персональный |
Наблюдение |
Учителя-предметники |
|
Справка |
||
3.Личные дела |
Соблюдение единого орфографического режима |
Персональный |
Наблюдение |
Кл.рук |
|
СД |
||
5.Заседания предметных МО учителей. |
анализ работы учителей и планирование на новый учебный год. |
персональный |
анализ |
Рук.МО |
|
Протокол МО |
||
5.Контроль за работой с кадрами |
1.Работа с пед кадрами |
.Распределение нагр выявление вакансий |
Персональный |
Собеседование |
Учителя |
|
СД заявления |
|
2.Повышение квалификации
|
Своевременность оформления заявлений на аттестацию и прохождение курсов |
персональный |
собеседование |
учителя |
|
|
||
3 Организация городского оздоровительного лагеря, летнего отдыха обучающихся |
|
|
|
|
|
|
||
Июнь |
1.Контроль за уровнем ЗУН |
1.Итоговая аттестация
|
Анализ уровня обученности за курс средней школы |
персональный |
анализ |
Учителя 9, кл. |
|
Справки |
2.контроль за школьной документацией |
1.аттестаты 2. . Проверка журналов, личных дел,экзаменационных протоколов. |
Правильность оформления правильность оформления итогов года в выпускных классах. |
персональный |
наблюдение |
Кл.рук. |
|
СД |
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Литературные способности – ключевой аспект литературного развития школьников: диапазон задач и практика их решений, приёмы, технологии, советы, уровни и критерии успеха развития»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Формирование читательской грамотности младших школьников средствами цифровой образовательной среды»