В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Планирование коррекционно-развивающих занятий в средней группе для детей с общим недоразвитием речи

Планирование коррекционно-развивающих занятий в средней группе для детей с общим недоразвитием речи

Олеся Романович
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345 голосов:22просмотров: 8657
Краткое описание
Перспективное планирование коррекционно-развивающих занятий  в средней группе для детей с ОНР разработано по основным видам образовательной деятельности учителя-логопеда в ДОУ компенсирующего вида. В табличном варианте представлено еженедельное планирование по формированию лексико-грамматических средств языка, развитию связной речи и речевого общения, формированию фонетических средств языка и развитию мелкой моторики с учётом лексических тем.
Описание
Перспективное планирование подгрупповых коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда 
 в средней группе для детей с общим недоразвитием речи.
  
   
 Виды подгрупповых занятий  
  
  
    
 Формирование лексико-грамматических средств языка (Л-Г)
  
 
  Развитие мелкой моторики (РМ)
 
 Развитие связной речи и речевого общения (СР)
  
 
 Формирование фонетических средств языка (ФС)
 
  
  
  
 Октябрь
   
 1-ая
неделя
 
 Лексическая тема: «Осень. Название деревьев»
 
 (Л-Г)
 
 Расширение пассивного и активного словаря, его активизация.
 Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
И.п. существительных ед.числа и мн. ч. С продуктивными окончаниями «Ы, И»
Согласование прилагательных с существительными мужского, женского и среднего в именительном падеже.
 
 (РМ)
 
  Самомассаж «Осень» (Н.А.Лукина, с.36).Упражнение «Капелька к капельке – струйка дождя» (нанизывание кругов голубого цвета на проволоку).Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки» (на пальцах у детей прикреплены маленькие листочки) (Н.В.Нищева, с.98).Упражнение «Дорожка в осеннем парке» (лист картона с пластилиновой дорожкой, горох). Координация речи с движением «Листья» (Н.В.Нищева, с 98). Упражнение «Собери листочек» (разрезная картинка из 6 частей). Упражнение «Листопад» (лист желтой бумаги порвать на мелкие кусочки) (Г.Г.Галкина, с.9). Упражнение «Обведём каплю и зонтик по точкам» (Н.В. Нищева, тетрадь №1).
 
 (СР)
 
 Рассматривание картины «Осень» и обучение рассказыванию. Формирование умения задавать вопросы по картине и отвечать на них.
 
 (ФС) 
 
  Знакомство с понятиями «слово», « звук», «гласный звук» выделение первого гласного звука в словах.
 
 2-ая
неделя
 
 Лексическая тема: «Огород. Овощи»
 
 (Л-Г)
 
 Расширение пассивного и активного словаря, его активизация.
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Винительный падеж существительных ед. ч. (без предлога)
Согласование прилагательных с существительными мужского, женского и среднего в именительном падеже.
 

 
 (СР)
  
 
 Формирование умения повторять за взрослым рассказы-описания, состоящие из двух-трёх простых нераспространённых предложений.
 

 
 (РМ)
 
 Пальчиковая гимнастика «У Лариски – две редиски» (Н.В.Нищева, с.101). Упражнение «Собираем урожай» (лепка разноцветных шариков из пластилина). Упражнение «Сложи картинку» (разрезные картинки по теме из 4-6 частей). Игра «Чудесный мешочек» (определить на ощупь овощи). Координация речи с движением «Урожай» (Н.В.Нищева, с.101). Игра «Сушка овощей» (двойные трафареты развесить на верёвочке) (Г.Г.Галкина, с. 3).Упражнение «Волшебный песок» (рисование овощей на песке пальцем). Упражнение «Обведём овощи по точкам» (Н.В. Нищева, тетрадь №1).
 

 
  (ФС)
 
 Звук «А».Уточнение произношения в словах и предложениях с ним, звукоподражаниях, небольших потешках и игре.
 Формирование умения выделять из ряда гласных звуков звук «А».
Формирование умения выделять первый звук в слове.
Формирование умения различать на слух длинные и короткие слова.
 

 
 3-ая
неделя
 
 Лексическая тема: «Сад. Фрукты»
 
 (Л-Г)
 
 Расширение пассивного и активного словаря, его активизация.
Образование относительных прилагательных.
Дательный падеж существительных ед. числа (без предлога)
Согласование прилагательных с существительными мужского, женского и среднего в именительном падеже.
 

 
 (РМ)
 
 Самомассаж «Моем фрукты» (игра с водой)(Н.А.Лукина, с.35).Упражнение «Я по садику гуляла» (в нарисованную корзинку положить «фрукты» из геометрических фигур круга и овала). Упражнение «Сушим фрукты» (нанизывание геометрических фигур на проволоку). Пальчиковая гимнастика «Компот» (Н.В.Нищева, с.104). Подвижная игра «Ёжик и барабан» (Н.В.Нищева, с.104). Упражнение «Что это?» (разглаживание шариков из бумаги с контурным изображением фруктов). Упражнение «Обведём фрукты по точкам» (Н.В. Нищева, тетрадь №1).
 

 
 (ФС)
 
 Звук «У». Уточнение произношения в словах и предложениях с ним, звукоподражаниях, небольших потешках и игре.
 Формирование умения выделять из ряда гласных звуков звук «У».
Формирование умения различать на слух длинные и короткие слова.
 Анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков (АУ, УА)
 

 
  (СР)
 
 Формирование умения повторять за взрослым рассказы-описания, состоящие из двух-трёх простых нераспространённых предложений.
 

 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Перспективное планирование подгрупповых коррекционных занятий.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru