В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Бинарный интегрированный урок страноведения "География Австралии"

Ивлева Юлия Ивлева Юлия
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:8    просмотров: 3993    комментариев: 1
Краткое описание
Данный бинарный, интегрированный урок - является частью занятий по страноведению с учащимися старших классов школы II вида, для детей с ограниченными возможностями слуха. Урок проводят одновременно два педагога (учитель географии, учитель английского языка)  и, используя мультимедийную презентацию и дифференцированный конспект урока, знакомят учащихся с историей освоения, достопримечательностями  и экономическими достижениями англоязычной страны - Австралии. Материал, может быть полезен и для учащихся общеобразовательных школ.

Описание
БОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №15  II вида»
  
 Бинарный интегрированный урок страноведения.  География – английский язык. 
 Тема: «География Австралии. Австралийский Союз». 
  Учитель географии:  Ивлева Юлия Анатольевна
  Учитель английского языка: Купрещенкова Нина Николаевна                                                                               
 Пояснительная записка
    В современных условиях меняются требования к профессиональной компетенции учителя. Работа в коррекционной школе  ставит перед  учителями-предметниками цель по повышению уровня подготовленности учащихся по предметам, возникает необходимость в создании нетрадиционных   форм организации обучения и воспитания школьников, оказание помощи своим ученикам  в овладении системой  знаний на новом, современном информационном уровне. Одним из способов является   разработка  интегрированных  уроков, в том числе и  с использованием интерактивных технологий, адаптированных для  восприятия учащимися  коррекционной школы.
 Данный урок является частью занятий по страноведению с учащимися старших классов школы для детей с ограниченными возможностями слуха. Урок проводят одновременно два педагога (учитель географии, учитель английского языка)  и, используя дифференцированный конспект урока, знакомят учащихся с историей освоения, достопримечательностями  и экономическими достижениями страны изучаемого языка.  Урок получается креативным, насыщенным информацией, практическими заданиями и по географии, и по английскому языку. Различные виды деятельности и эргономичное оформление мультимедийной лекции позволяет учащимся работать в темпе и активно применять географические и лексико-грамматические навыки.
 Каждый слайд снабжён номером (в правом нижнем углу экрана), что позволяет безошибочно ориентироваться в конспекте урока. 
 Данная электронная лекция может быть использована и при индивидуальном изучении темы учащимися. 
 На уроке не ставилась  цель дать всеобъемлющую информацию о стране и материке «Австралия»,  а только заинтересовать и побудить  учеников получить  более подробную информацию об Австралии, используя различные источники знаний. 
  
 Тема: География Австралии. Австралийский Союз.
 Цель: Систематизировать и обобщить  страноведческие, географические  знания учащихся по теме «Австралия».  На новом информационном уровне познакомить учащихся с историей освоения, достопримечательностями  и экономическими достижениями  Австралии.  
 Задачи: 
 Обучающие: Повторить  особенности географического положения материка. Закрепить лексико-грамматические навыки,  произношение и перевод на английский язык географических терминов и понятий. Расширить географический, социокультурный и языковой  кругозор  учащихся по теме «Австралия». Совершенствовать умения учащихся работать с тематическими  картами атласа и словарями английского языка.
 Развивающие: Развивать навыки конспектирования и практической работы с экрана при просмотре мультимедийных материалов. Расширять и пополнять  словарный запас  учащихся. Стимулировать память, внимание, логическое мышление. Развивать познавательный интерес к знаниям через интеграцию предметов (география – английский язык)
 Воспитательные: При помощи информационных технологий создать положительную  мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка, географических особенностей,   культуры и достопримечательностей стран мира. Воспитывать и поддерживать познавательную активность слабослышащих учащихся.
 Коррекционные: Развивать слухо-зрительное  восприятие учащихся. Корректировать произносительные навыки слабослышащих детей.
 Тип урока: Урок применения знаний и умений. Комбинированный.
 Формы проведения урока: Мультимедийная лекция с элементами беседы на английском языке,  практическая работа с картами атласа и словарями английского языка. Фото викторина. Блиц-опрос.
 Учебно-наглядный комплекс: ПК, мультимедийный проектор, экран, физическая карта мира, географические атласы материков, словари английского языка, энциклопедии,  фотографии, картины, дополнительная литература и видеоматериалы  по теме урока.
 Словарь: Федерация, Конституционная монархия, аборигены, эндемики, специализация,  южное полушарие    (southern hemisphere),колонизация (colonization), достопримечательности (sights), экспорт (exports), минеральные ресурсы    (mineral resources),нефть (petroleum).
 Ход урока
     1. Организационный момент. 
     2. Работа в формате мультимедийной лекции «География  Австралии, Австралийский Союз».  Приложение 1 
     3.Дифференцированный план конспект урока.     Приложение 2
Пожаловаться 03 мая 2011
Файлы
Приложение 2 Дифференцированный план конспект урока по теме.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Приложение 1 Презентация География Австралии. Австралийский Союз. Ивлева Ю.А. шк-ин. 15.ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru