В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Оценка уровня социально-психологического климата

Оценка уровня социально-психологического климата


Тип материала: другое
просмотров: 1937
Краткое описание
Тест может быть предложен педагогическому и ученическому коллективам.
Описание
Тест может быть предложен педагогическому и ученическому коллективам. Используя схему, следует прочесть сначала предложение слева, потом – справа и отметить ту оценку, которая наиболее соответствует истине.
Оценки означают:
3 – свойство, указанное слева, проявляется в коллективе всегда;
2 – свойство проявляется в большинстве случаев;
1 – свойство проявляется достаточно часто;
0 – свойство не проявляются достаточно ясно или проявляются в одинаковой степени;
-1 – достаточно часто проявляется свойство, указанное справа;
-2 – проявляется в большинстве случаев;
-3 – проявляется всегда.

1. Преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения
(3 2 1 0 –1 –2 –3)
1. Преобладает подавленное настроение
2. Доброжелательность в отношениях, взаимные симпатии
(3 2 1 0 –1 –2 –3)
2. Конфликтность в отношениях, антипатии
3. В отношениях между группировками внутри коллектива существует взаимное расположение, понимание
(3 2 1 0 –1 –2 –3)
3. Группировки конфликтуют между собой
4. Членам коллектива нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности
(3 2 1 0 –1 –2 –3)
4. Проявляют безразличие к более тесному общению, выражают отрицательное отношение к совместной деятельности
5. Успехи и неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие всех членов коллектива
(3 2 1 0 –1 –2 –3)
5. Успехи и неудачи других оставляют равнодушными или вызывают зависть, злорадство
6. С уважением относятся к мнению друг друга, терпимы
(3 2 1 0 –1 –2 –3)
6. Каждый считает свое мнение главным, к мнению других нетерпим
7. Достижения и неудачи коллектива переживаются как свои собственные
(3 2 1 0 –1 –2 –3)
7. Достижения и неудачи не находят отклика у членов коллектива
8. В трудные минуты для коллектива происходит эмоциональное единение “один за всех и все за одного”
(3 2 1 0 –1 –2 –3)
8. В трудные минуты в коллективе создается напряжение, возникают ссоры, растерянность, взаимные обвинения
9. Чувство гордости за коллектив
(3 2 1 0 –1 –2 –3)
9. К похвалам и поощрениям коллектива остаются равнодушными
10. Коллектив активен, полон энергии
(3 2 1 0 –1 –2 –3)
10. Коллектив инертен и пассивен
11. Участливо и доброжелательно относятся к новым членам коллектива, помогают им освоиться в коллективе
(3 2 1 0 –1 –2 –3)
11. Новички чувствуют себя чужими, к ним часто проявляют враждебность
12. Совместные дела увлекают всех, велико желание работать коллективно
(3 2 1 0 –1 –2 –3)
12. Коллектив невозможно организовать на общее цело, каждый думает о своих интересах
13. В коллективе существует справедливое отношение ко всем членам, поддерживают слабых, выступают в их защиту
(3 2 1 0 –1 –2 –3)
13. Коллектив заметно разделяется на “привилегированных” и “незаметных”, пренебрежительное отношение к слабым

Ключ:
22 балла и более – высокая степень благоприятности;
от 8 до 22 – ....

Подробнее >>>

Ссылка на материал: перейти

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров