В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Положение об ученической научно-исследовательской работе (УНИР)

Положение об ученической научно-исследовательской работе (УНИР)


Тип материала: другое
Рейтинг: 1234 голосов:2просмотров: 1620
Краткое описание
Исследовательская работа предполагает индивидуальный темп и способ продвижения, обеспечивая при этом достаточно высокий уровень знания.
Описание
В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, задачами федерального эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования, УНИР преследует следующие цели:

– развитие творческих способностей школьников, выработка исследовательских навыков; самопроверка учащимися своих наклонностей, профессиональной ориентации и готовности к предстоящей деятельности;

– самовоспитание у учащихся целеустремленности и системности в учебной настоящей и предстоящей деятельности; выявление способных школьников и обеспечение реализации их творческих возможностей.


1 Общая характеристика.

1.1 УНИР – это целенаправленная и результативная творческая работа ученика (группы учеников), выполненная под руководством педагога или научного работника.

1.2 Научная новизна УНИР характеризуется получением новых знаний о человеке, обществе, природе и технике, расширением и углублением этих знаний, оригинальностью способов исследования и обоснования известных положений.

1.3 Практическая значимость УНИР означает актуальность, полезность и реальную возможность применения результатов исследования на практике.

1.4 Исследовательский характер УНИР определяется применением при их выполнении общенаучных и специальных лабораторных, полевых, натуральных, социологических, активных и других методов исследования в зависимости от видов и особенностей УНИР.

2 Рабочая программа УНИР.

2.1 УНИР выполняется по разработанной её руководителем, рассмотренной предметным методическим объединением и утвержденной зам. директора по УМР рабочей программе.

2.2 Рабочая программа состоит из следующих разделов:

а) состояние проблемы и актуальность темы исследования;

б) цель, задачи и методы исследования;

в) этапы исследования;

г) ожидаемые результаты исследования.

2.3 В разделе «Состояние проблемы и актуальность темы исследования» дается краткая характеристика достигнутых результатов и новых стоящих задач при решении данной проблемы, обосновывается практическая необходимость её дальнейшего исследования.

2.4 В разделе «Цель, задачи и методы исследования» ставится общая цель УНИР, формируются задачи, решаемые ....


Подробнее >>>
Ссылка на материал: перейти

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru