В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Логопедическая игра «Магазин игрушек»

Логопедическая игра «Магазин игрушек»

Елена Малярова
Тип материала: другое
Рейтинг: 123 голосов:3просмотров: 2687
Краткое описание
Научить детей выбирать нужный предмет, исключив  при этом названые признаки, развивать наблюдательность, уметь использовать в речи сложные предложения.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 20400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
дидактическая игра.doc Скачать






Дидактический материал

(Логопедическая игра «Магазин игрушек»)

МАДОУ № 69

Учитель-логопед Малярова Е.А.







Логопедическая игра «Магазин игрушек»

Цель: Научить детей выбирать нужный предмет, исключив при этом названые признаки, развивать наблюдательность, уметь использовать в речи сложные предложения.

Оборудование:

  1. Доска и магниты, 3-4 картинки с изображением одинаковых игрушек, но отличающих друг от друга несколькими признаками (цвет, детали, размер).

  2. Предметные картинки: машины (самосвал, грузовик, фургон – по 3 картинки).

  3. Игрушечные пирамидки разные по размеру, колпачки разного цвета – по 3 картинки

  4. Зайчики, один белый и два серых: у одного – жилет, у второго – бантик на шее, у третьего – полосатые шорты, каждых по 3 картинки.

  5. Матрешки: у первой платок синего цвета, у второй платье желтое, третья с красным поясом (3 картинки)

Ход игры:

Логопед развешивает перед играющими на доске картинки с изображением машин, зайчиков, пирамидок и матрешек рядами и спрашивает: «Представьте, что вы пришли в магазин игрушек с младшим братом или сестрой, чтобы купить игрушку, которую он попросит. Катя твой братик просит купить пирамидку. Ион говорит так: «Купи мне пирамидку не с зеленым колпачком и не большую». Ты должна выбрать, какая пирамидка понравилась твоему брату? Почему ты считаешь, что маленькая с зеленым колпачком?

Коля, а твоя младшая сестра хочет купить матрешку. Он говорит: «Мне нужна матрешка не с красным поясом и не в желтом платье, а другая».

Твой брат Наташа, просит купить ему машину: « Не самосвал, не грузовик и не с зеленым кузовом» Твоей сестре, Миша, понравился зайка. Она просит: «Купи мне зайчика, не серого, не в полосатых шортах и без бантика».

Потом предложить можно детям отгадать еще одного зайчика или машинку. Например: «Мне нужно купить зайчика не в синей рубашке, и без бантика». Или, например: « я хочу купить машинку не с зеленой кабиной и без кузова» и т. д.

Итог: ребенок должен научиться правильно, отгадывать и объяснять, почему эту именно он игрушку он покупает для своего брата или сестры, логопед вручает ему картинку.




Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров