В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Дошкольное образование, Методист, Диагностические материалы

В разделе находятся материалы и разработки наших подписчиков, представляющие опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов и программ дошкольного образования. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.
Методист, Диагностические материалы
Специалист
Тип материала
Тип программы
Возрастная группа
  Дополнительный фильтр
Материал:
Название:
Автор:
Видео:
Сортировка:

1. Выберите необходимые Вам значения в любой из колонок. После выбора каждого из них некоторые значения в других колонках будут исчезать, те, которые не связаны с выбранным значением, исчезнут. К примеру, выбрав сначала образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение», а затем специалиста Психолог из колонки «Специалист», исчезнут колонки «Предмет» и «Возрастная группа», т.к. эти колонки для психолога неважны.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

3. Для того чтобы снять фильтр с колонки нужно нажать на выбранное значение фильтра еще раз. Например, если Вы выбрали «Психолог» в колонке «Специалист», то подведите курсор на слово Психолог и нажмите на него еще раз. После этого колонки «Предмет» и «Возрастная группа» отобразятся снова.


  • Светлана Казарцева

    Характеристика индивидуальных проявлений типов ВНД детей в разных видах деятельности.

    11 февраля 201519:26
    Светлана Казарцева
    Тип материала: Педагогическая теория
    Рейтинг: 12345 (голосов:1)
    просмотров: 1191

    Данные материалы - одно из приложений к карте индивидуального развития ребенка. Знание типов темперамента поможет педагогам лучше ориентироваться в поступках и внутреннем мире ребенка, а правильно организованная  работа, при индивидуальном подходе с детьми и взрослыми любого типа высшей нервной деятельности, будет способствовать их развитию и может позволить добиваться высоких результатов в различных видах деятельности.
  • Светлана Таланова

    Мониторинг освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

    05 июля 201216:30
    Светлана Таланова
    Тип материала: Планирование
    Рейтинг: 12 (голосов:3)
    просмотров: 3950

    Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов, позволяет осуществить оценку динамики достижений детей и включает описание объекта, форм, периодичности мониторинга. Полученные результаты помогают осознанно планировать образовательный процесс с детьми и отслеживать динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
        

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
@mail.ru