Сообщить о нарушении
Войдите для скачивания файлов
Overview
ПредметныеЛичностные
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
ИТОГ
Sheet 1: Предметные
| ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата наблюдения | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| № | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | ||||||||||||||||||||||||||
| Ф. И. О. обучающегося | Использовать глобус и географические карты для получения информации | Анализировать экологические проблемы планеты и предлагать способы их решения | Пользоваться атласом-определителем для распознавания (определения) объектов неживой и живой природы | Классифицировать изученные объекты живой природы | Классифицировать изученные объекты неживой природы | Приводить примеры растений и животных разных сообществ, природных зон, в том числе внесённых в Красную книгу России | Соотносить даты и события, определять последовательность и значение некоторых важных событий в истории России | Использовать дополнительную литературу, Интернет для получения информации и подготовки собственных сообщений о природе Земли, России и родного края, о жизни общества в прошлом и настоящем | Понимать особую роль России в мировой истории | Выявлять экологические связи в природных сообществах, изображать эти связи с помощью моделей | Давать краткую характеристику своего края | Приводить примеры безопасного поведения человека | ||||||||||||||||||
| 2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
| 1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||||||||||||||||||||||||||||
| 0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 2 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 3 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 6 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 7 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 8 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 9 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 11 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 12 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 13 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 14 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 15 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 16 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 17 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 18 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 19 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 20 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 21 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 22 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 23 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 24 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 25 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 26 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 27 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 28 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 29 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| 30 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
| уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
| Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Критерии индивидуальных показателей:24-18- высокий, 17-12-средний 11-0–низкий уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| высокий уровень | 60 | до | 45 | |||||||||||||||||||||||||||
| средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | |||||||||||||||||||||||||||
| низкий уровень | 30 | до | 0 | |||||||||||||||||||||||||||

Sheet 2: Личностные
| ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата наблюдения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| № | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ф. И. О. обучающегося | Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, ответственного за сохранение её природного и культурного наследия | Чувства сопричастности к отечественной истории через историю своей семьи и гордости за свою Родину, российский народ, историю России посредством знакомства с достижениями страны, вкладом соотечественников в её развитие | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, в том числе на основе построения и сопоставления картины мира с точки зрения астронома, географа, историка, эколога | Уважительное отношение к истории и культуре народов России и мира через понимание их взаимной связи и представление о необходимости исторической преемственности в жизни общества | Эстетические потребности, ценности и чувства через восприятие природы России и родного края, знакомство с культурой регионов России, развитием культуры страны и родного края в различные периоды истории | Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Установка на безопасный, здоровый образ жизни на основе знаний о природном разнообразии России и зависимости труда и быта людей от природных условий | Мотивация к творческому труду, работе на результат, бережное отношение к материальным и духовным ценностям на основе знакомства с природным и культурным достоянием России | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 20 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 21 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Критерии индивидуальных показателей:16-13- высокий, 12-8-средний 7-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Sheet 3: Познавательные УУД
| ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||||||||||||||||||||||||||||
| ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД | |||||||||||||||||||||||||||||
| Дата наблюдения | |||||||||||||||||||||||||||||
| Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||||
| число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||||
| № | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||||
| Ф. И. О. обучающегося | Понимать, толковать и организовывать свою деятельность в соответствии с условными знаками и символами, используемыми в учебнике и других образовательных ресурсах для передачи информации | Осуществлять поиск необходимой информации из различных источников (библиотека, Интернет и пр.) для выполнения учебных заданий | Выделять существенную информацию из текстов и литературы разных типов и видов (художественных и познавательных) | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач | Понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц, схем, рисунков, моделей и пр. | Осуществлять анализ объектов с вьщелением существенных и несущественных признаков | Осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Устанавливать причинно- следственные связи | Строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах и связях | Проявлять творческие способности при выполнении рисунков, схем, составлении рассказов, оформлении итогов проектных работ и пр. | Моделировать экологические связи в природных сообществах | ||||||||||||||||||
| 2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
| 1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 20 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 21 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| 30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||||
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
| уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
| Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
| Критерии индивидуальных показателей:22-17- высокий, 16-11-средний 10-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||||
| Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||||
| высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||||
| средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||||
| низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||||

Sheet 4: Регулятивные УУД
| ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||||||||||||||||||||||||||
| ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД | |||||||||||||||||||||||||||
| Дата наблюдения | |||||||||||||||||||||||||||
| Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | |||||||||||||||||||||||||||
| число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | |||||||||||||||||||||||||||
| № | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | |||||||||||||||||||||||
| Ф. И. О. обучающегося | Понимать и самостоятельно формулировать учебную задачу | Сохранять учебную задачу в течение всего урока | Ставить цели изучения темы, толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока | Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме | Планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы, приводить примеры, делать обобщение) | Планировать свои действия | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Контролировать и корректировать свои действия в учебном сотрудничестве | Использовать внешнюю и внутреннюю речь для целеполагания, планирования и регуляции своей деятельности | ||||||||||||||||||
| 2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | ![]() |
|||||||||||||||||||||||||
| 1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | ||||||||||||||||||||||||||
| 0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | ||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 2 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 3 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 4 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 5 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 6 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 7 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 8 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 9 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 10 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 11 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 12 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 13 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 14 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 15 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 16 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 17 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 18 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 19 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 20 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 21 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 22 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 23 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 24 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 25 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 26 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 27 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 28 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 29 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| 30 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||||||||||||
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
| уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
| Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | |||||||||||||||||||||||||||
| Критерии индивидуальных показателей:18-14- высокий, 13-9-средний 8-0–низкий уровень | |||||||||||||||||||||||||||
| Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | |||||||||||||||||||||||||||
| высокий уровень | 60 | до | 45 | ||||||||||||||||||||||||
| средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | ||||||||||||||||||||||||
| низкий уровень | 30 | до | 0 | ||||||||||||||||||||||||

Sheet 5: Коммуникативные УУД
| ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата наблюдения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Схема фиксирования результатов наблюдения (представляются только положительные результаты) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| № | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||
| Ф. И. О. обучающегося | Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем и вопросов, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы | Формулировать ответы на вопросы | Слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме | Аргументировать свою позицию | Понимать различные позиции других людей, отличные от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении | Признавать свои ошибки, озвучивать их | Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи (с учётом возрастных особенностей, норм) | Готовить сообщения, выполнять проекты по теме | Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Достаточно точно, последовательно и полно передавать информацию, необходимую партнёру |
|
|||||||||||||||||
| 2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | |||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||||||||||||||||||||||||||||||
| 0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | |||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 2 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 3 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 6 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 7 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 8 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 9 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 11 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 12 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 13 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 14 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 15 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 16 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 17 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 18 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 19 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 20 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 21 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 22 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 23 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 24 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 25 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 26 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 27 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 28 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 29 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| 30 | 0 | 0 | низкий | |||||||||||||||||||||||||||||
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||
| уровень | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | низкий | ||||||||||||||||||
| Уровни : низкий -0 , средний -1, высокий- 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Критерии индивидуальных показателей:28-21- высокий, 20-14-средний 13-0–низкий уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| высокий уровень | 60 | до | 45 | |||||||||||||||||||||||||||||
| средний уровень | 44,4 | до | 30,6 | |||||||||||||||||||||||||||||
| низкий уровень | 30 | до | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||

Sheet 6: ИТОГ
| ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ||||||||||||||||||||||
| Сводная ведомость. | ||||||||||||||||||||||
| Дата наблюдения | ||||||||||||||||||||||
| число уч-ся в классе (заменить на свое кол-во) | ||||||||||||||||||||||
| № | 30 | Результаты обучения | Выводы по каждому обучающемуся | Уровень | ||||||||||||||||||
| Ф. И. О. обучающегося | Предметные | Личностные результаты обучения | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||
| 2балла- высокий уровень | 2 б-Выполняет самостоятельно | |||||||||||||||||||||
| 1 балл- средний уровень | 1 б-Действует по образцу. Способен выполнять при направляющей помощи педагога | |||||||||||||||||||||
| 0 баллов- низкий уровень | 0 б-Большинство умений не сформированы | |||||||||||||||||||||
| 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 22 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 23 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 24 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 26 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 27 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 28 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 29 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | низкий | ||||||||||||||
| ОБОБЩЕННЫЙ ВЫВОД по классу | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||
| Общий вывод : 0-50% –низкий уровень ,51-74%-средний, 75-100%-высокий. | ||||||||||||||||||||||
| высокий уровень | 81 | до | 108 | |||||||||||||||||||
| средний уровень | 54 | до | 80 | |||||||||||||||||||
| низкий уровень | 0 | до | 53 | |||||||||||||||||||
Образовательные вебинары
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Сказкотерапия с детьми дошкольного возраста: побеждаем стресс; корректируем страхи; справляемся с агрессией»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Песочная терапия как средство сохранения и укрепления здоровья детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
Рекомендуемая литература





