МДОБУ «Саракташский детский сад №10 «Солнышко»
Оренбургская область Саракташский район
Конспект логопедического занятия
на тему: «Путешествие в Зазеркалье»
в старшей группе для детей 5-6 лет.
Автор составитель:
Учитель-логопед
Тлеуова Луиза Равильевна
первая квалификационная категория
2016 год
Цель занятия: сформировать у детей старшего дошкольного возраста первоначальные представления об основных видах деятельности на логопедических занятиях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
-
познакомить детей с базовыми
артикуляционными упражнениями,
вырабатывающих основные движения и
положения органов артикуляции;
-
научить правильному речевому дыханию.
Коррекционно-развивающие:
-развитие фонематического восприятия;
- развитие артикуляционной моторики;
- развитие зрительного восприятия;
- развитие мелкой и общей моторики.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитание интереса к речевой деятельности на занятии;
- воспитание активности и творчества;
- воспитание чувства взаимопомощи, дружбы.
Методы и приёмы: Ритуалы начала и окончания коррекционного занятия, загадка, беседа, экспериментальная деятельность детей (проведение опытов), рассказ логопеда, решение логических задач.
План логопедического занятия
1.Вводная часть: Создание игровой ситуации, вызывающей интерес к дальнейшим действиям |
2мин. |
2.
Основная часть:
|
20 мин. |
3.Заключительная часть: Подведение итогов
|
3 мин |
Длительность занятия
|
25 мин. |
Длительность занятия 25 минут
- Вебинар «Театрализованная деятельность как эффективный способ развития речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Воспитатель и родители: формы и секреты успешного сотрудничества (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Перфорирование как нетрадиционная техника декоративно-прикладного творчества для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ФГОС ДО)»