В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Матрешки - крошки"

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Матрешки - крошки"

Наталья Запольская
Тип материала: Обобщение опыта
просмотров: 2379
Краткое описание
Программное содержание:
    Развивать желание детей участвовать в совместных игровых действиях.
    Воспитывать у детей доброжелательное отношения к игрушкам.
    Учить детей сравнивать и различать предметы по величине.
    Воспитывать любовь и интерес к русскому народному творчеству.
    Обогащать активный словарь детей.
    Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
    Способствовать самостоятельному выполнению танцевальных движений под плясовую мелодию.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект развлечения для младшего дошкольного возраста.docx Скачать

логотип.gif












Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста

«Матрёшки – крошки».



Подготовила:

воспитатель

МБДОУ № 7 г. Апатиты

Запольская Наталья Сергеевна

















2016 год

Программное содержание:



Социально-коммуникативное развитие.

  • Развивать желание детей участвовать в совместных игровых действиях.

  • Воспитывать у детей доброжелательное отношения к игрушкам.



Познавательное развитие.

  • Учить детей сравнивать и различать предметы по величине.

  • Воспитывать любовь и интерес к русскому народному творчеству.



Речевое развитие.

  • Обогащать активный словарь детей.

  • Развивать умение слушать небольшие стихи.

  • Формировать диалогическую речь.



Художественно-эстетическое развитие.

  • Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

  • Способствовать самостоятельному выполнению танцевальных движений под плясовую мелодию.

















Предварительная работа.



  • Рассматривание иллюстрации и картинки.

  • Игра с матрёшками.

  • Рассматривание узоров на них.





Словарь.

  • Сарафан.

  • Платочек.

  • Щёчки.

  • Крошка.

  • Яркие.



Материалы и оборудование.

  • Матрёшка (пятиместная).

  • Косыночки на количество детей.

  • Фонограмма.























... «Мы уверены в том, что народная игрушка является, при тщательном её изучении, неисчерпаемым источником мудрой и творческой педагогики»…

Е.Флерина

«Матрёшки-крошки»

Под весёлую музыку в зал входят дети и воспитатель. (Русская народная мелодия «Матрёшки).

В.: Посмотрите, а кто это к нам пришли в гости?

Дуйте в дудки, (имитация движений)

Бейте в ложки,

В гости к нам пришли матрёшки!

Вот какие яркие, нарядные, весёлые матрёшки. Вам нравятся матрёшки?

(Держу матрёшку в руках, предлагаю её потрогать. Обращаю внимание, что матрёшка одета в яркий сарафан, красивый платочек; какое у неё круглое личико, светлые глазки, розовые щёчки. Дети рассматривают и отвечают на вопросы воспитателя:

- Какой сарафан?

- Какой платочек?

- Какие щёчки? и т.д.)

В.: Вытряхаю матрёшку имитирую стук.

Ребята может в большой матрёшке есть маленькая матрёшка, а в ней есть ещё маленькая матрёшка. Давайте посмотрим?

Мы – красавицы матрёшки –

Разноцветные одёжки.

Раз – матрёшка, два – Малаша.

Мила – три, четыре – Маша.

Маргарита – это пять.

Нас не трудно сосчитать.

( При чтение стихотворения расставляю матрёшек. Читаю стих ещё раз, дети повторяют за воспитателем).

В.: Покажите какая большая матрёшка . ( руки вверх)

Покажите какая маленькая матрёшка . (руки вниз)

Ребята, а хотите быть матрёшками? (повязываю платочки)

(Играет детская песня «Мы матрёшки вот какие крошки.» Л. Некрасова

Ю. Слонов.)

Мы матрёшки, вот какие крошки (2р.)

На платочках у нас яркие цветочки (2р.) (пальчиками трогаем платочек)

Мы матрёшки, вот какие крошки (2р.)

А на ножках у нас новые сапожки (2р.) (выставляем ножки вперёд)

Мы матрёшки, вот какие крошки (2р.)

Поплясать, поплясать вышли мы немножко (2р.)



В.: Ну матрёшки, право диво, танцевали вы красиво. Сразу видно мастерицы, надо у вас учиться. Матрёшки остались очень довольны, давайте соберём их вместе.

Шли матрёшки, по дорожке

Было их немного

5,4,3 матрёшки, 2 матрёшки и одна.

Как мы хорошо поиграли с матрёшками, мне очень понравилось и матрёшкам тоже. Давайте ребята ещё раз позовём матрёшек к нам в гости поиграть. А сейчас нам надо с ними прощаться они спешат к другим детям. До свидания!



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос