Кто такие неваляшки и почему они не падают?
Елена Теличкина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»)
просмотров: 363
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»)
просмотров: 363
Краткое описание
Целью данного проекта является изучение устройства неваляшки и проведение эксперимента для доказательства работы этого устройства. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить литературу по данной теме, дать определение неваляшки, описать ее особенности, изучить историю игрушки-неваляшки.
2. Установить, как устроена неваляшка и почему она не падает.
3. Изготовить модель неваляшки своими руками, чтобы на практике доказать, что принцип ее устройства работает.
1. Изучить литературу по данной теме, дать определение неваляшки, описать ее особенности, изучить историю игрушки-неваляшки.
2. Установить, как устроена неваляшка и почему она не падает.
3. Изготовить модель неваляшки своими руками, чтобы на практике доказать, что принцип ее устройства работает.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Теги:
20 ноября 2016
Файлы
конкурс НПК Поносова.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение детей с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ»
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Международный вебинар «Формирование доступной образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося с ОВЗ: универсальный кейс коррекционно-развивающих курсов»
- Вебинар «Экологическая сказка как средство формирования экологической культуры и экодеятельности дошкольников, направленных на сохранение природы родного края»
- Вебинар «Развитие детской одаренности в системе дошкольного образования»