В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Пример информационно-аналитического отчёт о внеурочной деятельности педагога (к аттестации)

Пример информационно-аналитического отчёт о внеурочной деятельности педагога (к аттестации)

Марина Нечуговских
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 2874 комментариев: 1
Краткое описание
Представлен пример написания информационно-аналитического  отчёта  о внеурочной деятельности педагога (учителя-дефектолога) для размещения в аттестационное портфолио;  аналитическая справка по результатам работы кружка, заверенная руководителем учреждения.
Размещено в разделе: Дошкольное образование Методист

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Инф-анал справка по внеурочной деятельности.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

C:\Documents and Settings\Тытодники\Рабочий стол\uchmet_120.gif

Информационно-аналитический отчёт о внеурочной деятельности Нечуговских Марины Ивановны, учителя-дефектолога, тифлопедагога МБДОУ № 38 г. Лысьва.

Как тифлопедагог, я веду работу по развитию зрительного восприятия детей. Основной задачей этой работы является развитие восприятия в ходе целенаправленной практической деятельности.

Тифлопедагогическая практика показала, что если к неполноценному зрению и восприятию подключается и осязание, коррекция недостатков развития зрительного восприятия и действие компенсаторных механизмов происходит эффективнее.

Поэтому я включила в свою работу с детьми занятия в кружке «Волшебный квадратик» (2 года, старшая и подготовительная группа), «Песок, рука, фантазия» (1 год, старшая группа, дети с низкой остротой зрения).

Новизна программ проводимых кружков заключается в применяемых методах и приемах работы с детьми, а так же личностно-развивающей стратегии взаимодействия тифлопедагога с ребенком, специфических способах общения, основанных на гуманистических взглядах на ребенка.

В основе работы моих кружков лежит практическая направленность, которая помогла сформировать у детей с нарушением зрения систему знаний и умений по ориентации в пространстве, развить мелкую моторику.

При проведении коррекционной работы в кружках соблюдала офтальмологические рекомендации по времени зрительной нагрузки для каждого ребенка. Работа велась системно, что привело к успешному формированию сенсомоторной культуры, чувственного опыта детей с нарушением зрения. Итогом работы стало повышение уровня развития зрительного восприятия детей и развитие мелкой моторики пальцев рук (п.5.1.1аттестационного портфолио)

В 2012-1013 учебном году в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края и Приказом «Об организации обучения детей- инвалидов дошкольного возраста на дому» ходила на дом заниматься с ребёнком-инвалидом (ФИО) 2008 г.р. для оказания помощи в освоении общеобразовательной программы дошкольного образования.

Был составлен план индивидуального сопровождения ребенка-инвалида по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) под ред. Л.И. Плаксиной. Индивидуальные занятия проводились по разным разделам: развитие

C:\Documents and Settings\Тытодники\Рабочий стол\uchmet_120.gif

зрительного восприятия, мелкой моторики, ориентировки в пространстве, социально-бытовой ориентировки и др. Выбирала приемлемые методы и формы, эффективно влияющие на развитие ребёнка.

Динамика развития ребёнка отслеживалась по мере реализации индивидуального образовательного маршрута.







Справка о посещаемости занятий кружков



Название кружка

Название группы

Состав группы

Количество членов кружка

1.

«Волшебный квадратик»

(2012 - 2013г.)

Старшая группа

19

10

2.

«Волшебный квадратик»

(2013 - 2014г.)

Подготовительная

группа

20

10

2.

«Песок, рука, фантазия»

(2014 – 2015г.)

Старшая

18

7



Директор МБДОУ «Детский сад № 38» Подпись



Дата











C:\Documents and Settings\Тытодники\Рабочий стол\uchmet_120.gif

Пример написания

Аналитическая справка по результатам работы кружка

«Волшебный квадратик»

Кружок «Волшебный квадратик» проводился в течение 2 лет с детьми старшей и подготовительной группы в период с октября 2012 года по май 2013 года и с октября 2013 года по май 2014 года. В кружке занимались 10 детей.

Цель кружка: научить детей с нарушением зрения делать поделки из бумаги методом оригами.

Задачи соответствовали возрасту и возможностям детей. Были использованы методы и приемы: показ взрослого, словесная инструкция, рассматривание схем в книге. Дети научились сгибать бумагу разными способами: отгибание боковых сторон, отгибание нижних углов треугольника, сгибание углов к центру (середине), гармошкой. Дети научились работать со схемой. В процессе работы у детей развился художественный вкус, 90% воспитанников научились подбирать бумагу по цвету и фактуре. У 85% детей сформировались навыки сотрудничества. У 100% воспитанников повысился уровень развития мелкой моторики руки. 75% детей стали самостоятельно применять свои умения в разных видах деятельности – игровой, театрализованной, конструктивной.

Результатом деятельности были выставки в группе для родителей, украшение фойе детского сада и участие детей в городской выставке.



29.05.2014



Руководитель кружка М.И. Нечуговских

Заведующий МБДОУ подпись






Обсуждение материала
Сергей Колодин
30.10.2016 12:12
Методическая ценность материала сомнительна, т.к. каждый регион самостоятельно устанавливает параметры аналитических отчётов педагогов к аттестации. Выбранный тип материала не соответствует содержанию работы: обобщение опыта как таковое отсутствует.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru