В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

«Путешествие по страницам сказки «Федорино горе»

Наталья Радостева Наталья Радостева
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1  голосов:1    просмотров: 1051
Краткое описание
Задачи: - Продолжать знакомить с произведениями Чуковского «Федорино горе»
                - Уточнить и активизировать в речи название посуды, развивать связную речь.
                - Воспитывать бережное отношение к предметному миру, чувство взаимопомощи.
В роли Федоры младший воспитатель.
Пожаловаться 06 октября 2016
Файлы
Конспект игрового занятия в средней группе.doc
HTML Войдите для скачивания файлов



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 «Светлячок» г. Кудымкар

Радостева Наталья Михайловна

Высшая квалификационная категория

Конспект игрового занятия в средней группе «Путешествие по страницам сказки «Федорино горе»

Задачи: - Продолжать знакомить с произведениями Чуковского «Федорино горе»

- Уточнить и активизировать в речи название посуды, развивать связную речь.

- Воспитывать бережное отношение к предметному миру, чувство взаимопомощи.

В роли Федоры младший воспитатель.

1 часть Организационная.

Идет Федора и плачет

«Ой вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…»

В. Ребята посмотрите идет бабушка и плачет, давайте спросим, что с бабушкой случилось. Бабушка, ты почему плачешь?

Ф. Хотела сесть за стол, чай попить, а посуда и стол убежали от меня.

В. Вы узнали бабушку, как ее зовут? Почему от нее убежала посуда? (ответы детей)

А давайте мы с вами послушаем, что же нам скажет посуда. (включается отрывок из мультфильма)

«Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила , закоптила,

Загубила нас она!»

В. Да Федора, у тебя совсем не осталось посуды. Мы тебе постараемся вернуть посуду и научим, как нужно за ней ухаживать.

2 часть

А зачем нужна посуда людям? В Ребята, как Федора относилась к посуде! (ответы детей)

Давайте посуду пожалеем, назовем ее ласково.

Д и «Назови ласково» Ложка - ложечка, тарелка – тарелочка, кружка – кружечка и т д.

В - послушала Федора, как нужно ласково называть посуду.

В – Вот послушайте, ребята, что случилось с посудой на улице:

«Утюги бегут, покрякивают,

Через лужи, через лужи перескакивают.

А за ними блюдца, блюдца-

Дзынь – ля-ля, дзынь – ля-ля!

Вдоль по улице несутся –

Дзынь – ля-ля, дзынь – ля-ля!

На стаканы – дзынь! – натыкаются.

И стаканы – дзынь! – разбиваются.

В – что случилось с посудой! Правильно, она сломалась. А почему? Ребята, расскажем Федоре, из какого материала делают посуду. Проходим в музей посуды и рассматриваем.

Ложка из дерева – деревянная.

Стакан из стекла – стеклянный,

Горшочек из глины – глиняный,

Кастрюля из железа – железная,

Чашка из фарфора – фарфоровая.

Посуду делают мастера , а художники ее расписывают.

В Ребята, расскажем Федоре, как нужно относиться к посуде, аккуратно, бережно, любить ее, ухаживать за ней.

Ф ребята, когда я к вам шла, собрала свою сломанную посуду. Поможете мне ее собрать?

Д и «Собери посуду из частей»

Пока дети « чинят» посуду, Федора умывается и переодевает фартук косынкой.

Ф. «Уж не буду. Уж не буду

Я посуду обижать,

Буду, буду я посуду

И любить и обижать!»

В Ребята, поможем Федоре помыть посуду.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре (удар кулачками друг о друга)

Мы посуду перемыли (протирание ладошек)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли

Краник дружно мы закрыли.

Ф. мы посуду помыли, и я хочу вас угостить чаем, поможете мне накрыть на стол и нужно сходить в магазин и купить угощенье к чаю. Дети вместе с Федорой сервируют стол, а с воспитателем идут в « магазин» за угощеньем.



3 часть заключительная.

«А на белой табуреточке

Да на вышитой салфеточке

Стоит самовар, словно жар горит,

И пыхтит, и на бабу поглядывает:

«Я Федору прощаю

Сладким чаем угощаю.

Кушай, кушай Федора Егоровна»

Чаепитие.

































Конспект игрового занятия в средней группе.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Радостева Наталья Михайловна

Высшая квалификационная категория

г. Кудымкар

МБДОУ детский сад №14 «Светлячок»







Конспект игрового занятия в средней группе «Путешествие по страницам сказки «Федорино горе»

Задачи: - Продолжать знакомить с произведениями Чуковского «Федорино горе»

- Уточнить и активизировать в речи название посуды, развивать связную речь.

- Воспитывать бережное отношение к предметному миру, чувство взаимопомощи.

В роли Федоры младший воспитатель.

1 часть Организационная.

Идет Федора и плачет

«Ой вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…»

В. Ребята посмотрите идет бабушка и плачет, давайте спросим, что с бабушкой случилось. Бабушка, ты почему плачешь?

Ф. Хотела сесть за стол, чай попить, а посуда и стол убежали от меня.

В. Вы узнали бабушку, как ее зовут? Почему от нее убежала посуда? (ответы детей)

А давайте мы с вами послушаем, что же нам скажет посуда. (включается отрывок из мультфильма)

«Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила , закоптила,

Загубила нас она!»

В. Да Федора, у тебя совсем не осталось посуды. Мы тебе постараемся вернуть посуду и научим, как нужно за ней ухаживать.

2 часть

А зачем нужна посуда людям? В Ребята, как Федора относилась к посуде! (ответы детей)

Давайте посуду пожалеем, назовем ее ласково.

Д и «Назови ласково» Ложка - ложечка, тарелка – тарелочка, кружка – кружечка и т д.

В - послушала Федора, как нужно ласково называть посуду.

В – Вот послушайте, ребята, что случилось с посудой на улице:

«Утюги бегут, покрякивают,

Через лужи, через лужи перескакивают.

А за ними блюдца, блюдца-

Дзынь – ля-ля, дзынь – ля-ля!

Вдоль по улице несутся –

Дзынь – ля-ля, дзынь – ля-ля!

На стаканы – дзынь! – натыкаются.

И стаканы – дзынь! – разбиваются.

В – что случилось с посудой! Правильно, она сломалась. А почему? Ребята, расскажем Федоре, из какого материала делают посуду. Проходим в музей посуды и рассматриваем.

Ложка из дерева – деревянная.

Стакан из стекла – стеклянный,

Горшочек из глины – глиняный,

Кастрюля из железа – железная,

Чашка из фарфора – фарфоровая.

Посуду делают мастера , а художники ее расписывают.

В Ребята, расскажем Федоре, как нужно относиться к посуде, аккуратно, бережно, любить ее, ухаживать за ней.

Ф ребята, когда я к вам шла, собрала свою сломанную посуду. Поможете мне ее собрать?

Д и «Собери посуду из частей»

Пока дети « чинят» посуду, Федора умывается и переодевает фартук косынкой.

Ф. «Уж не буду. Уж не буду

Я посуду обижать,

Буду, буду я посуду

И любить и обижать!»

В Ребята, поможем Федоре помыть посуду.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре (удар кулачками друг о друга)

Мы посуду перемыли (протирание ладошек)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли

Краник дружно мы закрыли.

Ф. мы посуду помыли, и я хочу вас угостить чаем, поможете мне накрыть на стол и нужно сходить в магазин и купить угощенье к чаю. Дети вместе с Федорой сервируют стол, а с воспитателем идут в « магазин» за угощеньем.



3 часть заключительная.

«А на белой табуреточке

Да на вышитой салфеточке

Стоит самовар, словно жар горит,

И пыхтит, и на бабу поглядывает:

«Я Федору прощаю

Сладким чаем угощаю.

Кушай, кушай Федора Егоровна»

Чаепитие.

































Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru