Игра-занятие в группе раннего возраста "В гости к бабушке"
Конспект занятия в группе раннего возраста
« В гости к бабушке»
Провела воспитатель
Аржанникова Н.В.
2016 год
Цель: Проявление сочувствия к положительным действиям, поступкам по отношению ко всему окружающему, через художественное слово.
Задачи:1. Формировать умение выражать свои чувства и понимать чувства других
2.Воспитывать умение общаться, и вовремя прийти на помощь
3.Расширять словарный запас детей.
Материалы: Игрушки-котёнок, курочка; платок, фартук для бабушки; теннисные мячики по количеству детей, тазик с пшеном.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу котёнка (игрушка), дети рассматривают его, воспитатель объясняет, что котёнку очень грустно, потому что он не умеет умываться. Предлагает детям научить его умываться.
Потешка «Водичка, водичка…»
Дети имитируют движения во время умывания.
-Ребята, котёнок вам говорит спасибо за то, что вы научили его умываться. Он приглашает вас в гости к бабушке. Пойдём в гости?
Подвижная игра: « Большие ноги шли по дороге»
Вот мы и пришли (воспитатель надевает платок и передник)
-Здравствуйте, ребятки, спасибо, что научили моего проказника умываться. Я хочу вас познакомить с моей курочкой. Вот она (показывает игрушку) дети рассматривают курочку.
Потешка «Курочка моя…»
Курочка моя,
Умница моя,
Вот пшено, водичка!
Дай ты мне яичко.
-Курочка яичек снесла много, но пока зёрнышки искала, засыпала все яички. Помогите мне их найти.
На столе тазик с пшеном, в пшене спрятаны теннисные мячики. Дети их достают.
-Вот спасибо вам большое, выручили вы меня, а я вас за это оладушками угощу.
Потешка «Ладушки, ладушки…»
Бабушка угощает детей печеньем.
-До свидания, ребятки, приходите ещё.
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов дошкольников»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Вебинар «Детский лагерь-онлайн как альтернативная форма работы с детьми в период летних каникул: программа, организация и особенности работы дистанционной смены»
- Вебинар «Методические рекомендации по составлению и оформлению логопедической документации в ОО: план самообразования, тематические планы мероприятий, документация кабинета учителя-логопеда»