В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Чудесная поляна

Анна Кирпиченкова Анна Кирпиченкова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 617
Краткое описание
Конспект занятия в соответствии с ФГОС ДО
Пожаловаться 07 марта 2016
Файлы
1Чудесная поляна.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Кирпиченкова Анна Николаевна C:\Users\123\Desktop\я\моя аттестация\uchmet_120_60.gif

1 квалификационная категория

г.Надым ЯНАО

МДОУ "Центр развития ребенка "Детский сад "Умка" г. Надыма

Познавательное развитие

Тема «Чудесная поляна»

3-4 года

15 минут





































Цели: закреплять умение отвечать полным предложением на вопрос воспитателя, развивать речь, расширять словарный запас, формировать обобщенные представления об овощах и фруктах, закрепить знания о цвете овощей и фруктов.

Этапы работы

Содержание этапов

1.Мотивация детей к деятельности










Воспитатель собирает детей около себя. В руках у него герой кукольного театра Знайка. Он предлагает детям отправиться в путешествие на чудесную поляну.

- А на чем мы можем туда добраться? (поезд, машина, пешком)

- А для того, чтобы нам отправиться, отгадайте загадку:

Под веселый стук колес

мчит по рельсам… (паровоз)

-Правильно, хотите поехать на чудесную поляну на поезде? Тогда в путь!

2.Постановка детьми цели деятельности


- Посмотрите, вот и наша поляна. Но вот кто-то оставил на ней корзину. Давайте посмотрим, что в ней.

Вместе подходят к корзине. Воспитатель обращает внимание детей на то, что в ней что-то находится, достает сначала конверт.

- Хотите узнать, что в нем?

Воспитатель читает текст: «Дорогие ребята! Я-Незнайка, набрал в корзину урожай, но не знаю, из чего можно сварить суп, а из чего компот. Помогите мне!»

Сможем помочь Незнайке? (да) Тогда начинаем!

3.Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

Воспитатель: Что нам нужно, чтобы сварить суп? (овощи)

А чтобы сварить компот? (фрукты)

Правильно, значит нам нужно из корзины выбрать фрукты и овощи.


4.Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности


Воспитатель предлагает детям доставать из корзины по одному предмету, называть его.

После этого воспитатель задает каждому вопросы:

- Это овощ или фрукт? Как он называется? Какого он цвета? Какой формы? Как называется компот (суп) из него?

Воспитатель просит детей отвечать полными предложениями. После беседы с каждым ребенком, фрукт (овощ) помещается в соответствующую посуду.

5.Подведение итогов, обсуждение результатов


Воспитатель: «Молодцы, вы сегодня помогли Незнайке. Теперь он сможет сварить вкусный обед».

А для того, чтобы Незнайка знал все об овощах и фруктах, я предлагаю вам раскрасить картинки с овощами и фруктами и отправить их письмом для него. В процессе работы воспитатель уточняет знания детей о цвете овощей и фруктов.

После выполненного задания, рисунки помещаются в конверт, отправляются Незнайке.




Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru