В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Чудесная поляна

Чудесная поляна

Анна Кирпиченкова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 897
Краткое описание
Конспект занятия в соответствии с ФГОС ДО

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
1Чудесная поляна.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Кирпиченкова Анна Николаевна C:\Users\123\Desktop\я\моя аттестация\uchmet_120_60.gif

1 квалификационная категория

г.Надым ЯНАО

МДОУ "Центр развития ребенка "Детский сад "Умка" г. Надыма

Познавательное развитие

Тема «Чудесная поляна»

3-4 года

15 минут





































Цели: закреплять умение отвечать полным предложением на вопрос воспитателя, развивать речь, расширять словарный запас, формировать обобщенные представления об овощах и фруктах, закрепить знания о цвете овощей и фруктов.

Этапы работы

Содержание этапов

1.Мотивация детей к деятельности










Воспитатель собирает детей около себя. В руках у него герой кукольного театра Знайка. Он предлагает детям отправиться в путешествие на чудесную поляну.

- А на чем мы можем туда добраться? (поезд, машина, пешком)

- А для того, чтобы нам отправиться, отгадайте загадку:

Под веселый стук колес

мчит по рельсам… (паровоз)

-Правильно, хотите поехать на чудесную поляну на поезде? Тогда в путь!

2.Постановка детьми цели деятельности


- Посмотрите, вот и наша поляна. Но вот кто-то оставил на ней корзину. Давайте посмотрим, что в ней.

Вместе подходят к корзине. Воспитатель обращает внимание детей на то, что в ней что-то находится, достает сначала конверт.

- Хотите узнать, что в нем?

Воспитатель читает текст: «Дорогие ребята! Я-Незнайка, набрал в корзину урожай, но не знаю, из чего можно сварить суп, а из чего компот. Помогите мне!»

Сможем помочь Незнайке? (да) Тогда начинаем!

3.Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

Воспитатель: Что нам нужно, чтобы сварить суп? (овощи)

А чтобы сварить компот? (фрукты)

Правильно, значит нам нужно из корзины выбрать фрукты и овощи.


4.Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности


Воспитатель предлагает детям доставать из корзины по одному предмету, называть его.

После этого воспитатель задает каждому вопросы:

- Это овощ или фрукт? Как он называется? Какого он цвета? Какой формы? Как называется компот (суп) из него?

Воспитатель просит детей отвечать полными предложениями. После беседы с каждым ребенком, фрукт (овощ) помещается в соответствующую посуду.

5.Подведение итогов, обсуждение результатов


Воспитатель: «Молодцы, вы сегодня помогли Незнайке. Теперь он сможет сварить вкусный обед».

А для того, чтобы Незнайка знал все об овощах и фруктах, я предлагаю вам раскрасить картинки с овощами и фруктами и отправить их письмом для него. В процессе работы воспитатель уточняет знания детей о цвете овощей и фруктов.

После выполненного задания, рисунки помещаются в конверт, отправляются Незнайке.




Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru