В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Снежинка в гостях у ребят

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
zanyatie1 (1).docx
HTML Войдите для скачивания файлов










Образовательная деятельность по художественному творчеству в нетрадиционной техники квиллинг «Снежинка в гостях у ребят»




















Автор- составитель: Стеблецова

Валерия Валентиновна

Воспитатель МБДОУ «ЦРР Д/с№32»

Первая квалификационная

категория







Цель: изготовление снежинки в техники квиллинг, через познавательно экспериментальную деятельность.

Задачи:

Обучающие:

-Формировать умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что видеть в окружающем мире.

-Формировать создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга.

-Упражнять в подборе существительных с глаголом

Развивающие:

-Развивать интерес к экспериментированию, уметь анализировать, сравнивать, делать выводы.

- Развивать творческое воображение, художественное восприятие детей, способность видеть и чувствовать состояние зимней природы, выражая свои впечатления в детском творчестве.

-Развивать фантазию, умение в движении передавать образ снежинка, соответствую характеру музыкального произведения. Создать атмосферу заинтересованности и творчества.

-Формировать эстетическое восприятие окружающего мира. Дать научные знания о снежинке, ее форме, размере, составе.

Воспитательные:

-Воспитывать умение работать коллективно, объединять свои поделки, в соответствии с общим замыслом.

-Формировать умения следовать устным инструкциям.

-Воспитывать интерес к искусству квиллинга.

Связь с другими образовательными областями:

Безопасность:

-Закреплять умения пользоваться инструментами для квиллинга (использование острых предметов).

-Закреплять технику безопасности на занятии.

Познание:

-Совершенствуем координацию рук и глаз.

-Закрепление сенсорных эталонов форм и цветов.

Коммуникация:

-Развивать построение высказывания, помогать детям более точно характеризовать объект, ситуацию.

-Совершенствовать умение использовать разные части речи.


Ход занятия

Дети заходят в зал, звучит спокойная музыка. Воспитатель предлагает детям встать в круг взяться за руки и всем поздороваться.

-Игра «Приветствие». На сплочения детей. Дети стоят в кругу, здороваются с соседями справа и слева  пальчиками, ладошками, локтями, носиками и т.д.

Раздается смех, дети и воспитатель начинают искать, кто смеется, и находят снежинку.

-Воспитатель: Ребята, вот мы и нашли с вами того кто так смеялся. Кто это?

-Дети: снежинка.

-Воспитатель: Да правильно это снежинка, она прилетела к нам в гости. Ребята, а в какое время года появляются снежинки?

-Дети: зимой. На экране появляется картинка с изображением времени года (зима).

-Воспитатель: Ребята, к нам прилетели подружки нашей снежинки, давайте возьмем их в ручки и закружимся с ними в танце.

-Танец со снежинками.

Воспитатель: Ой ребята, что это? Кто- то кинул в меня снежок. А снежок непростой, я буду говорить незаконченное предложение, а тот, кому я передам снежок, говорит несказанное мной словечко.

-Упражнение «Назови действие» (со снежком)

- Я буду говорить незаконченное предложение, а тот, кому я передам снежок, говорит несказанное мной словечко.

Зимой метель... (метёт). Ночью ветер в трубах... (воет, завывает). Из снеговой тучи снежинки... (падают, летят, кружатся). В лесу зимой голодный волк... (воет). На зиму медведь в берлоге... (засыпает). Мороз щёки и нос... (щиплет). Зимой вода в реке... (замерзает). Иней на ветках деревьев... (блестит). Зимой снег всё вокруг... (накрывает). Деревья зимой... (спят). Под снегом травка зимой... (греется). Зимой насекомые... (прячутся).

-Воспитатель: Как вы думаете, может ли зима быть без снега?

-Воспитатель: Теперь давайте посмотрим, какой бывает снег.

- Экспериментирование со снегом, рассматривание его под лупой.

-Воспитатель: Что будет со снегом, если его взять в руки? (растает). Это мы сейчас проверим. Ребята возьмите ложкой немного снега и положите его к себе на ладошку и будем наблюдать.

- Какой бывает снег? (лёгкий, искристый, белый, холодный, пушистый, колючий, рыхлый, грязный, непрозрачный)

Воспитатель: снег идёт, падает…. Дети: кружится, ложится, порхает.

Ребята, назовите предметы похожие на снег (мука, сода, соль, манная крупа, сахарный песок, порошок).

-На экране появляются предметы сравнения со снегом.

Воспитатель: А вы знаете, из чего состоит снег? Снег- это замерзшие кристаллы. Давайте посмотрим, какие снежинки бывают в природе.

-Слайды снежинок.

-Звучит плачь. Ребята кто это заплакал, да это же наша снежинка. А почему она стала плакать?

Дети: ей стало грустно, ее подружки улетели.

-Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у меня есть разных полосочек, что мы из них можем сделать? Давайте мы с вами попробуем составить разные снежинки.

-Игра «Составь снежинку».

-Воспитатель: Снежинка снова стала улыбаться. Какие красивые снежинки у вас получились. Давайте рассмотрим снежинки, которые можно сделать своими руками.

-Рассматривание снежинок на сладе.

-Воспитатель: Ребята, хотите, я вам открою секрет, как можно сделать такие красивые снежинки? Тогда подходите ко мне и слушайте внимательно.

-Изготовление снежинки коллективно (квиллинг).

Воспитатель: Какие вы молодцы, вот и подошло наше занятие к завершению, что вам понравилось? Что вы сегодня узнали нового?

Дети: ответы.

Воспитатель: А у снежинки есть подарок для вас, она вам дарит маленькие сладкие снежочки, а теперь до свидания ребята.








Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru