В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Портфолио группы «Гномики»

Портфолио группы «Гномики»

Миреста Асварова
Тип материала: другое
просмотров: 1581 комментариев: 1
Краткое описание
Собрать, систематизировать и зафиксировать результаты
развития группы детского сада, достижения в различных
областях, создание атмосферы открытости, общности всех
участников образовательного процесса

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
rech-portfolio-gruppy.-_-kopiya.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

[Введите текст]


http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif











Проект: Портфолио группы «Гномики»


E:\асварова м.а\IMG_9009.jpg


















Автор: Воспитатель

МБДОУ ДС «Чебурашка»

г. Волгодонска, Ростовской области

Асварова Миреста Айвазовна.



Слайд 1.

Уважаемые коллеги. Вашему вниманию мы предлагаем проект «Портфолио группы».

Слайд 2.

Актуальность проекта

В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том числе в практике дошкольного образования. Значимость данной технологии состоит в следующем. Во-первых, она направлена на взаимодействие всех участников образовательного процесса. Дети, педагоги и родители совместно участвуют в создании единого творческого продукта. Во-вторых, это один из способов повышения качества образовательного процесса, т. к. использование данной технологии способствует достижению положительных результатов деятельности, как индивидуума (ребенка, педагога), так и коллектива в целом.

Слайд 3.

Цель проекта, вы видите на экране, которая реализовалась в следующих задачах:

  • создать для  группы  ситуацию переживания успеха;

  • поддерживать интерес детей к определенному виду деятельности;

  • поощрять их активность и самостоятельность;

  • формировать навыки учебной деятельности;

  • закладывать дополнительные предпосылки успешной социализации;

  • укреплять взаимодействие с семьями воспитанников, повышать заинтересованность родителей в результатах развития детей в совместной педагогической деятельности с ДОУ.

Слайд 4

Мною был разработан паспорт проекта в котором указаны.

Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.

Время реализации: Долгосрочный – до выпуска детей.

Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, воспитатель и родители воспитанников.

Возраст участников: 3-4 года.

Охватываемые образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, здоровье, музыка.

Проект реализуется в рамках программы «Детство».

Слайд 5.

Проект проводился в 3 этапа

Материалы для портфолио группы собираю  совместно с детьми и их родителями. Я считаю, что работа над созданием портфолио позволяет сблизить всех его участников: родителей, педагогов, детей. Процесс создания электронного портфолио группы – это продвижение вперёд, это стимул к чему-то более важному и значимому. В дальнейшем портфолио группы планирую разместить на сайте нашего детского сада в интернете.

Слайд 6

На первом подготовительном этапе проекта «Портфолио группы», я составила поэтапный план работы со всеми участниками проекта. Разработала стратегии реализации проекта, поставила цель и разбила ее на веер задач, создала условия для самостоятельной деятельности.

Слайд 7

На втором основном этапе были проведены следующие мероприятия:

Беседы с детьми на тему: «Наша группа», «Профессия воспитатель», «Труд помощника воспитателя», «Мои друзья», « Кто такие гномы?» «Безопасное поведение в групповом помещении».

Аппликация на тему «Фонарики».

Заучивание с детьми гимна группы.

Слушание песни «Гномы».

Слайд 8.

Взаимодействие с родителями:

Родителями были изготовлены шапочки для «гномов», карточки «Режимные моменты в детском саду», фотоальбом «Наша группа»

Особое внимание я хочу обратить на следующие работы родителей- это разделы нашего портфолио.

Слайд 9.

На третьем заключительном этапе проекта портфолио группы я провела открытое занятие, на котором мы обобщили всю предыдущую работу и создали волшебную книгу о нашей группе, то есть «Портфолио группы» которую я хочу вам представить.

Приятного просмотра!












Литература

  • Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ –

М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64с. – ( библиотека руководителя

ДОУ) .

  • Н.А. Кочкина, А.Н. Чернышева. Портфолио в ДОУ.- М.:

Издательство «Скрипторий 2003», 2008. – 72с.

  •  Кохан О.Н. Портфолио группы ДОУ.// Справочник

старшего воспитателя дошкольного учреждения. – М.,

2010. - №12.

  • Ресурсы интернета (Свободный поиск).




proekt_partfolio_gruppy.ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru