В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Конспект занятия в средней группе "Как и зачем люди отдыхают"

Ольга Сергеева Ольга Сергеева
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 1046
Краткое описание
Научить детей интересно проводить свободное время, организовывать взаимно полезное общение
Пожаловаться 30 ноября 2015
Файлы
Как и зачем люди отдыхают.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Как и зачем люди отдыхаютC:\Users\user\Desktop\Разное\маме\uchmet_120_60.gif

(конспект занятия в средней группе)

Подготовила и провела воспитатель Сергеева Ольга Михайловна


Цели:

  • познакомить детей с понятием отдыха и показать его необходимость;

  • раскрыть возможное содержание отдыха;

  • учить интересно проводить свободное время, организовывать взаимно полезное
    общение;

  • дать понятие, что во время отдыха человек восстанавливает силы, все люди отдыхают несколько раз в день и обязательно спят ночью, бывает также
    длительный отдых;

  • учить детей заботиться друг о друге и о взрослых.


Материалы к занятию:

картинки «Дети в цирке», «дети в парке аттракционов», «Дети в музее изобразительного искусства», «Поход в лес». Вопросники к картинкам, мольберт для картинок.


Дети получают письмо от персонажа мультфильма «Трое из Простаквашино», читают его вместе с воспитателем. В письме дядя Федор рассказывает как он проводит каникулы, и просит детей написать, что еще можно делать во время отдыха.


Воспитатель предлагает детям вспомнить, что они делали в свободное время, куда ездили, какие посещали мероприятия, выставки, театры, музеи, зоопарк, цирк, бывают ли на природе — в походе, на прогулке. Затем спрашивает, можно ли назвать все эти мероприятия отдыхом?


Закрепляется понятие «отдых».


Воспитатель предлагает детям подумать и привести примеры: отчего могут люди устать?


Отчего они сами устают?


Закрепляется понятие, что человек должен отдыхать, чтобы восстановить свои силы.

Физкультминутка: игра малой подвижности на выносливость.


(Игра «Море волнуется». Дети сами определяют, когда они устали.)


Воспитатель после физкультминутки предлагает написать ответ дяде Федору, рассматривает с детьми картинки. Сначала они составляют рассказ по каждой картинке (при необходимости воспитатель помогает детям с помощью вопросов, составленных к каждой картинке), потом воспитатель записывает рассказ детей, отправляет письмо с картинками и рассказами дяде Федору.


В конце занятия подчеркивается, что все люди, в том числе и дети имеют право на отдых, которое записано в специальном документе — Конвенции о правах ребенка.


Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru