В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Занятие во второй младшей группе "Волшебный узор"

Занятие во второй младшей группе "Волшебный узор"

Ольга Сергеева
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2361

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Волшебный узор.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Конспект занятияC:\Users\user\Desktop\Разное\маме\uchmet_120_60.gif

«Волшебный узор»

(вторая младшая группа)

Подготовила и провела Сергеева Ольга Михайловна



Цель:

Создание эмоционально положительного настроения. Развивать художественно творческие способности. Продолжать знакомить с нетрадиционными приемами рисования. Развивать целенаправленное внимание ориентировку на плоскости. Развивать глазомер, координацию в системе глаз-рука.


Материалы:

Бумажные тарелочки, скалка с намотанной шерстяной ниткой, бумажный круг синего цвета, палитра, белая гуашь, клей карандаш, бумажные елочки, салфетки влажные и сухие.



Ход занятия:

(Дети находятся в группе)


Педагог: Дети сегодня у нас будет очень интересное занятие: мы с вами будем рисовать, наклеивать, играть.


Загадка: Запорошило дорожки

Разукрасило окошки

Радость людям подарила

И на санках прокатила ч

(о чем эта загадка) (Правильно о зиме)

Ребята зимой происходят разные чудеса. Слышите музыка звучит

(звучит песня зима)


Педагог читает стихотворение:

Художник невидимка по городу идет

Всем щёки нарумянит

Всех за нос ущипнет

А ночью он пока я спал

Пришел с волшебной кистью *

И на окне нарисовал сверкающие листья.


Ребята, а кто из вас знает стихотворение о зиме?

(один из детей читает стихотворение)


Ребята, а давайте внимательно посмотрим на наше волшебное окно. Какой узор оставил волшебник невидимка на нем (педагог с детьми рассматривает)


Ребята, а посмотрите, что еще волшебник невидимка нам оставил!

(показывает волшебную скалочку)


(Педагог подводит детей к мольберту, объясняет, как они будут наносить узор)


Ребята, а теперь мы с вами пойдем на свои места и посмотрим, а что у вас на столах оставил волшебник невидимка (дети садятся на места и выполняют задание)

Во время объяснения звучит музыка

Ребята, пока узор сохнет волшебные палочки мы с вами аккуратно

уберем

(дети убирают волшебные палочки и листы с краской на отдельный стол)


А теперь я приглашаю вас поиграть! (дети и педагог идут к елке)


Игра со словом «ЕЛИ»

Ели на опушке до небес макушки

Слушают, молчат, смотрят на внучат

А внучата елочки тонкие иголочки

У лесных ворот водят хоровод s

(педагог обращает внимание детей на елку)


Ой, ребята, смотрите волшебный сундучок под елочкой лежит

Елочке понравилось, как мы с вами играли и она нам оставила подарки


(Педагог открывает сундучок там лежат бумажные елочки, воспитатель раздает детям елочки и подводит детей к мольберту. Идет показ как наклеивать елочку)


Дети садятся на места и выполняют задание. Во время выполнения задания звучит музыка.


Дети с выполненными работами подходят к педагогу


Посмотрите мы с вами, как помощники художника невидимки, сделали зимнюю картину с помощью волшебной палочки.


(обращает внимание на волшебную кисть)

Вы все очень хорошо постарались и у вас получились красивые работы


А давайте мы нашим гостям их подарим!

(дети дарят гостям подарки)












Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru