В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Шаблон портфолио для дошкольника

Шаблон портфолио для дошкольника

Татьяна Тишина
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 2949 комментариев: 1
Краткое описание
Готовый шаблон для воспитателей и старших воспитателей. Проработка портфолио первый шаг к написанию индивидуального маршрута развития ребенка.
Размещено в разделе: Дошкольное образование Методист

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ПОРТФОЛИО для сайта.docx Скачать







Портфолио для дошкольника

Автор: старший воспитатель Тишина Т.Ю. /I кв. категория/







































Государственное бюджетное образовательное учреждение

________________________________________________________________________________________





ПОРТФОЛИО



Ребенка: ___________________________________

Год рождения:________________











Фото при поступлении






















Фото в средней группе











Фото в подготовительной группе



Дата поступления в ОО_________________

Дата окончания ОО _________________



«МОЯ СЕМЬЯ»

Ф.И.О. ребенка:________________________________________________________________

Дата рождения ___________________________ место рождения ________________________

Свидетельство о рождении: №_____________________ дата выдачи _______________________

Адрес проживания: ______________________________________________________________

______________________________________________дом. тел.________________________

Адрес регистрации: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Ф.И.О. мамы: _________________________________________________________________

Год рождения:_________________ Образование: - высшее -; - средне-профессиональное -; -среднее-

Место работы: _________________________________________________________________

Телефоны: сот. ______________________________ раб._______________________________

Ф.И.О. папы: _________________________________________________________________

Год рождения:_________________ Образование: - высшее -; - средне-профессиональное -; -среднее-

Место работы: _________________________________________________________________

Телефоны: сот. ______________________________ раб._______________________________

Лица, имеющие права забирать ребенка (бабушки, дедушки, сестры, братья, няни) Ф.И.О., тел.:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Дополнительное образование:

В ОО

Вне ОО

Уч.год

Вид деятельности

Уч.год

Вид деятельности, место

Время посещения





















































Мои воспитатели:

3-4г. –

20…-20…



4-5г. –

20…-20…



5-6г. –

20…-20…



6-7г. –

20…-20…





Медицинская карточка1940126.jpg

Возраст

Рост

Вес

3-4г. – 20…-20…



4-5г. – 20…-20…



5-6г. – 20…-20…



6-7г. – 20…-20…



Группа здоровья

3-4г. – 20…-20…

4-5г. – 20…-20…

5-6г. – 20…-20…

6-7г. – 20…-20…

I II III IV

I II III IV

I II III IV

I II III IV


Степень адаптации к условиям ОО

легкая

средняя

тяжелая

очень тяжелая



Медицинская сестра ______________________________

Врач_______________________________



Карта физического развития

Возраст

Прыжок в длину с места

Метание мешочка с песком

Бег на 30 м.

Бег на 90 м.

Умею плавать

Умею играть в шашки

Умею прыгать через скакалку

Общее физ. развитие

3-4г. – 20…-20…









4-5г. – 20…-20…









5-6г. – 20…-20…









6-7г. – 20…-20…











Инструктор по физическому воспитанию _____________________________

Инструктор по плаванию_____________________________

Характеристика речевого развития:


3-4г. – 20…-20…

4-5г. – 20…-20…

5-6г. – 20…-20…

6-7г. – 20…-20…

Особенности строения артикуляционного аппарата

Прикус

Уздечка

Тонус

Прикус

Уздечка

Тонус

Прикус

Уздечка

Тонус

Прикус

Уздечка

Тонус

Звукопроизношение

Искажение

Смешение

Замена

Отсутствие

Искажение

Смешение

Замена

Отсутствие

Искажение

Смешение

Замена

Отсутствие

Искажение

Смешение

Замена

Отсутствие

Словарный запас

N

Ниже N

N

Ниже N

N

Ниже N

N

Ниже N

Слоговая структура слов

Грубо нарушена

Соотв. возр. N

Единичн. ошибки

Грубо нарушена

Соотв. возр. N

Единичн. ошибки

Грубо нарушена

Соотв. возр. N

Единичн. ошибки

Грубо нарушена

Соотв. возр. N

Единичн. ошибки

Словообразование

Соотв. возр. N

Не соответ. возр. N

Соотв. возр. N

Не соответ. возр. N

Соотв. возр. N

Не соответ. возр. N

Соотв. возр. N

Не соответ. возр. N

Грамматический строй

Не сформирован

Аграмматизмы

Соотв. возр. N

Не сформирован

Аграмматизмы

Соотв. возр. N

Не сформирован

Аграмматизмы

Соотв. возр. N

Не сформирован

Аграмматизмы

Соотв. возр. N

Связная речь

Соотв. возр. N

Не сформирована

Соотв. возр. N

Не сформирована

Соотв. возр. N

Не сформирована

Соотв. возр. N

Не сформирована

Фонематическое восприятие

Сформированно

На этапе формирования

Сформированно

На этапе формирования

Сформированно

На этапе формирования

Сформированно

На этапе формирования

Заключение






Посещение логопункта (дата зачисления - диагноз, дата выпуска - диагноз) ____________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Учитель-логопед ______________________________

Психологическая характеристика:


3-4г. – 20…-20…

4-5г. – 20…-20…

5-6г. – 20…-20…

6-7г. – 20…-20…

Восприятие

Зрительное





Слуховое





Память

Зрительное





Слуховое





Ассоциативная





Мышление

Наглядно-образное





Вербально-логическое





Творческое





Внимание

Объем





Устойчивость





Зрительная





Слуховая





Речь (словарный запас)





Эмоционально-волевая сфера





Коррекционные занятия





Заключение





Рекомендации






Педагог-психолог _____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (конец года в средней группы)

Ф.И. ребенка_________________________________________ возраст _________________________

Группа _______________________________ дата __________________________________

Оценка адаптации ребенка в группе: хорошая; удовлетворительная; недостаточная; плохая; иное________________________________________________________________________________________

Особенности латерализации: праворукий; леворукий

Особенности игровой деятельности: игры соответствуют возрасту; игры соответствуют более раннему возрасту; преобладают манипулятивные игры; игровая деятельность отсутствует; иное________________________________________________________________________________________

Типологические особенности: 
1. Активный, подвижный, вялый, инертный, медлительный. Возбудимый, неуравновешенный, спокойный, уравновешенный, заторможенный, плаксивый_____________________________________________________
2. Быстрота реакции на словесные раздражители, переключаемость.___________________________________
3. Преобладающее настроение – жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка. Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня._____________________________________________________________
4. Проявляет ли настойчивость при встречающихся трудностях или отступает перед ними. Обращается ли за помощью и использует ли ее.____________________________________________________________________
Характерологические особенности:
1. Общительность, замкнутость. Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя, контакт и общение затруднены, понимание и реагирование на ситуацию не всегда или не совсем адекватны, плохо вступает в контакт, испытывает затруднение в общении, понимании ситуации.
2. Отношение к товарищам – дружелюбие, негативизм, доброта, грубость и агрессия.
3. Отношение к лидерству – стремление к первенству, признают ли за лидера другие. Проявляет ли организаторские способности, инициативу.
4. Отношение к взрослым. Отношение к поручениям, поощрениям, порицаниям________________________
5. Каким видам деятельности отдает предпочтение._________________________________________________
6. Поведение организовано, иногда не регулирует свое поведение, необходим постоянный внешний контроль.

7. Основные трудности в общении: трудностей нет; не умеет поддерживать игру; предпочитает быть в одиночестве; плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми конфликтен; иное_________________________________________________________________________________________

Психологические особенности:
1. Устойчивость внимания – способен к длительному сосредоточению или быстро отвлекается. Характер отвлечения – отвлекается на раздражители, в отсутствие внешних раздражителей.
2. Переключаемость внимания – легкая, быстрая, замедленная, затрудненная.
3. Общий уровень развития внимания – соответствует возрасту, низкий, не сформировано.
Уровень развития мыслительной деятельности:
1. Способность к сравнению, классификации, обобщению, умение выделить существенный признак предметов, явлений.___________________________________________________________________________

2. Память (преобладающая модальность): зрительная; слуховая; моторная; смешанная

3. Умение использовать приемы для запоминания – опосредованность, группировку, ассоциации.

Особенности памяти (проблемы): без выраженных особенностей; медленно запоминает и быстро забывает; быстро запоминает и быстро забывает; иные проблемы______________________________________________

Развитие сенсорных функций:
1. Состояние анализаторов, наличие обобщающих представлений о форме, величине, цвете, понятие относительности – соответствует возрасту, не сформировано, нарушено.

2. Восприятие: соответствует возрасту; имеются нарушения зрительного восприятия; имеются нарушения слухового восприятия; комплексные нарушения восприятия; иное____________________________________

Развитие воображения: 
1. Яркость, живость, богатство фантазии, способность к оперированию образами, в каких видах деятельности проявляется (музыка, изодеятельность, математика, физкультура, речь, конструирование и т.п.) – соответствует возрасту, чрезмерно, слабость процессов воображения.
Вербальная часть:
1. Понимание рассказов, умение отвечать на вопросы по тексту______________________________________ 2.Пересказ.___________________________________________________________________________________
3. Сюжетное рассказывание ____________________________________________________________________

4. Умение работать в режиме диалога.____________________________________________________________
5. Речевая деятельность – адекватна ситуации и возрасту, чрезмерная, трудности инициации речевого высказывания, эмоциональная неадекватность, проблемы развернутой речи, трудности звукопроизношения, речь грамматически неправильна; скудный словарный запас; наличие заикания, речи нет; и т.д.__________________________________________________________________________________________

Работоспособность на занятиях: 
1. Отношение активное, заинтересованное, безразличное.
2. Во время занятий сосредоточен или часто отвлекается.
3. Быстро или медленно включается в работу.
4. Темп работы быстрый, средний, медленный. Причины замедленного темпа работы – обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности – вялость, заторможенность, отвлекаемость и т.д.
5. Утомление проявляется в замедлении темпа, ухудшении качества или в полном прекращении работы.
6. Субъективные и объективные признаки утомления – жалобы на усталость, головную боль, вялость, сонливость, отвлекаемость пр.
7. Спад работоспособности в середине занятия, в конце занятия.

8.Моторика: соответствует возрасту; ребенок неловок, неуклюж; слабо развита мелкая моторика; иное_________________________________________________________________________________________

9.Умение следовать инструкции, способность удержания инструкции по длительности
_____________________________________________________________________________________________

Произвольность деятельности:
1. Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, доводит начатое дело до конца.
2. В процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке, нуждается в частом ободрении.
3. Деятельность хаотична, непродуманна, отдельные условия задачи теряются, результат не проверяется, из-за трудностей прерывает деятельность, помощь малоэффективна.

Основные трудности, отмеченные в ОД: усваивает программу хорошо; усваивает программу удовлетворительно; программу усваивает с трудом; программу не усваивает; иное_________________________________________________________________________________________

Социально-бытовые навыки: соответствуют возрасту; недостаточно сформированы; практически не сформированы; особенности:____________________________________________________________________

Ориентировка в пространстве и времени: соответствует возрасту; недостаточно сформирована; имеются нарушения (указать, какие ______________________________________________________________________

Соматическое здоровье: болеет редко; часто болеет простудными заболеваниями; имеет хронические заболевания; плохой аппетит; долго засыпает и беспокойно спит; иное_________________________________________________________________________________________

Общая оценка уровня развития и поведения ребенка:____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Воспитатель группы ________________________________________________________________





ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (начало года в подготовительной группе)

Часть 1

1. Как твое имя, отчество, фамилия?______________________________________________________________________________

Например: Меня зовут Ольга Сергеевна Серова.

2. Сколько тебе лет? Назови дату своего рождения._________________________________________________________________

Например: Мне 6 лет. Я родилась (ся) 12 сентября 2006 года.

3. Как зовут твоих родителей и других членов семьи?_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Моего папу зовут Денис Сергеевич. Мою маму зовут Екатерина Николаевна. Мою сестру (брата) зовут Аня (Петя).

4. Где и кем работают твои родители?_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Мой папа работает в ресторане. Он повар. Моя мама работает в фирме. Она бухгалтер.

5. Есть ли у тебя брат или сестра? Сколько им лет? Как их зовут?___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: У меня есть брат. Его зовут Петя. Ему 12 лет.

6. Как называется страна, в которой ты живешь, и её столица?______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Я живу в России. Столица России это Москва.

7. Назови свой адрес, город, где ты живешь. Твой номер телефона (домашний)?_______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Я живу в городе..., улица..., дом номер..., квартира номер... Мой номер телефона 00-00-00.

8. Какие ещё страны ты знаешь? Что ты знаешь об их жителях?_____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Я знаю страны- Англия. В Англии есть часы Биг Бэн; Япония. В Японии любят кушать рис.; Австралия. В Австралии живут кенгуру.

9. Назови пять-шесть профессий. Какую пользу они приносят людям?_______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Я знаю профессию повар, он вкусно готовит и кормит взрослых и детей в кафе и в ресторане. Водитель такси возит людей по городу. Врач лечит больных. Строитель строит дома. Пожарный тушит пожар. и т.д.

10. Какие виды спорта ты знаешь?_______________________________________________________________________________

Например: Я знаю футбол, хоккей, бокс, баскетбол, плавание, теннис.

11. Какие качества в людях тебе нравятся?________________________________________________________________________

Например: Мне нравится, когда человек добрый, отзывчивый, веселый, честный, смелый и т.д.

12. Для чего надо учиться?_______________________________________________________________________________________

Я считаю учиться надо для того, чтобы научиться читать, писать, считать. Нужно учиться, чтобы получить хорошие знания.

13. Как правильно переходить дорогу?____________________________________________________________________________

Переходить дорогу можно только по пешеходному переходу и по зеленому сигналу светофора.

14. Каких знаменитых людей твоей страны ты знаешь?_____________________________________________________________

15. Какие национальные блюда ты знаешь?________________________________________________________________________

16. Нравится ли тебе учится?_____________________________________________________________________________________

Например: Да мне нравится учиться.

17. Хочешь ли ты учиться в школе? Почему?______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Да я хочу учиться в школе, потому, что я хочу научиться писать, читать и считать. А ещё я хочу узнать много нового и найти новых друзей.




Ф.И.О. проверяющего ________________________________________________________________________

Должность ________________________________________________

Дата ________________________________________

















ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (середина года в подготовительной группе)

Часть 2

18. Какие времена года ты знаешь? _______________________________________________________________________________

Я знаю времена года лето, осень, зима и весна.

19. Какие зимние, весенние, летние и осенние месяцы ты знаешь? ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Зимние месяцы - это декабрь, январь, февраль. Весенние месяцы- это март, апрель, май. Летние месяцы- это июнь, июль, август. Осенние месяцы- это сентябрь, октябрь, ноябрь.

20. Какие особенности каждого времени года?_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Осенью дни становятся короче и холоднее. Перелетные птицы улетают в теплые края, а деревья сбрасывают листву. Зимой идёт снег, многие животные впадают в зимнюю спячку. Весной природа начинает пробуждение после зимней спячки, начинается период роста и цветения растений. Летом дни солнечные и теплые. Созревает много фруктов и ягод.

21. Назови дни недели по порядку. ________________________________________________________________________________

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.

22. Назови по три вида фруктов, овощей, ягод _____________________________________________________________________

Например: Фрукты- яблоко, груша, персик. Овощи- огурец, помидор, баклажан. Ягоды- малина. смородина, клубника.

23. Назови несколько видов деревьев. Какие хвойные деревья ты знаешь? В чем их особенность? _______________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Я знаю березу, дуб, сосну, тополь. Хвойные деревья- сосна, ель, кедр. Вместо листьев у хвойных растений длинные тонкие иголки. Хвойные деревья зеленые круглый год.

24. Какие части растений ты знаешь? _____________________________________________________________________________

Части растения- стебель, корень, лист, цветок, плод.

25. Назови не менее трех видов насекомых, рыб, птиц. ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Насекомые- муха, кузнечик, бабочка. Рыбы- сазан, сом, акула. Птицы- голубь, ворона, орел.

26. Назови хищных зверей, птиц, рыб._____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Хищные звери - это тигр, лев, волк, медведь. Хищные птицы - это орел, сокол, сова, чайка. Хищные рыбы - акула, касатка, щука.

27. Каких перелетных и зимующих птиц ты знаешь? _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Перелетные птицы- это журавли, утки, чайки, ласточки. Зимующие птицы - это воробьи, вороны, синицы, дятлы.

28. Каких домашних животных ты знаешь? Какую пользу они приносят людям?______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Я знаю домашних животных - корова, коза, собака, кошка, овца. Корова, коза, овца дает молоко. Из молока делают творог, сметану, масло. Собака сторожит наш дом. Кошка ловит мышей.

29. Какие культурные растения ты знаешь? Какую пользу они приносят людям? _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Например: Культурные растения это растения, которые выращивает человек. Это- подсолнух, Арбуз, Огурцы, Укроп, Розы, Чай, Хлопок, Виноград. Польза от культурных растений - мы можем потреблять их в пищу.




Ф.И.О. проверяющего ________________________________________________________________________

Должность ________________________________________________

Дата ________________________________________






















ПРИЛОЖЕНИЕ 4 (конец года в подготовительной группе)

Часть 3

30.Чем отличаются деревья от кустарников? ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Основное отличие деревьев от кустарников в том, что деревья отличаются от кустарников высотой, деревья намного выше, чем кустарники. У кустарника ствол начинает ветвиться прямо у самой земли, а у дерева ствол выпрямляется и растет до определенной высоты, откуда и начинается его ветвление.

31. Как называются плоды дуба, яблони, ели?______________________________________________________________________

Плод дуба - это желудь, плод яблони - это яблоко, плод ели - это шишка.

32. Чем отличается город от деревни?_____________________________________________________________________________

Например: Численность населения в городе больше чем в деревне.

33. Кто дает нам яйца, шерсть, молоко, мед?_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Яйца нам дают курочки. Шерсть нам дают овцы. Молоко нам дают коровы, козы. мед нам дают пчелы.

34. Какие цветы ты знаешь? Какие из них дикорастущие?___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Я знаю цветы- розы, колокольчики, одуванчики, лилии, тюльпаны. Дикорастущие из них это- колокольчик, одуванчик.

35. Почему улетают перелетные птицы?___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Перелетные птицы улетают зимовать в теплые страны, потому что зимой им нечего есть, зимой нельзя найти насекомых.

36. Какие рыбы обитают в море?_________________________________________________________________________________

Например: Я знаю морских рыб - камбала, лосось, тунец, сельдь.

37. Каких насекомых, рыб, зверей надо остерегаться?_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Например: Надо остерегаться насекомых - ядовитые пауки и скорпионы, клещ и малярийный комар переносят заболевания. Надо остерегаться рыб - акула, пираньи, мурены, барракуды. Надо остерегаться звери - медведи, волки, тигры, львы, змеи, крокодилы.

38. Как зимуют волк, медведь, лиса, заяц, ёж?_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Например: Зимой волки объединяются в крупные стаи и проводят зиму в постоянных походах в поисках пищи. Медведь на зиму забирается в берлогу и впадает в спячку. У лисы зимой шкурка меняется на теплую, охотится за зайцами, полевыми мышами и куропатками. Зайцы зимой, одевают белую шубку, ест мелкие ветки и кору с деревьев. Ёжики зимой впадают в спячку, в это время ежи ничего не едят, а живут за счет накопленного с осени подкожного жира.

39. Какие планеты солнечной системы ты знаешь?_________________________________________________________________

Я знаю Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

40. Вокруг чего эти планеты вращаются? _________________________________________________________________________

Планеты вращаются вокруг Солнца.

41. Что дает нам Солнце?________________________________________________________________________________________

Солнце дает нам тепло и свет. Оно поддерживает жизнь на нашей планете.

42. Расскажи, как надо вести себя на природе.______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Например: Нельзя оставлять костер после себя не потушенным. Нельзя оставляйте после себя мусор. Лучше всего на прогулку в лесу надеть спортивную форму, кроссовки и головной убор. Нельзя оставлять шею, руки, ноги открытыми – есть большой риск быть покусанными разными насекомыми, змеями, также велика опасность заражения клещевым энцефалитом. Во время сбора грибов или ягод собирать только те, которые нам очень хорошо известны. Незнакомые грибы и ягоды нельзя трогать – это может привести к тяжелому отравлению или смерти. Нельзя купаться в незнакомых местах. Можно заразиться опасными микробами.

43. Что такое Красная книга?____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Красная книга это книга, в которой список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений. Красный цвет книги означает запрещающий цвет, это сигнал тревоги и опасности, это сигнал SOS, который нам подают животные и растения, которым сейчас угрожает большая опасность просто исчезнуть с лица Земли.

44. Зачем люди ходят в школу?___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Например: В школу дети ходят для того, чтобы узнать много нового, интересного и полезного. В школе научат читать, считать и писать. В школе можно найти новых друзей. В школе можно познакомиться с новыми предметами и получить новые знания, которые пригодятся в будущем, когда дети станут старше.


Ф.И.О. проверяющего ________________________________________________________________________

Должность ________________________________________________

Дата ________________________________________

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров