1
Блок
Педагог
приглашает обучающегося (работа с
обучающимися проводится по очереди)
«Приходи - имя» (если ребёнок не
реагирует на своё имя используется
визуальная и тактильная подсказка).
Выкладывается один жетона. Педагог
даёт инструкцию «Руки», если обучающиеся
и не могут самостоятельно положить
руки на стол педагог даёт сперва
визуальную подсказу, а затем по
необходимости тактильную подсказку.
Завершение первого блока тактильным
поощрением «Дай пять - имя» я-имя
молодец. Передачей собранных жетонов
педагогу.
2
Блок
добавляется ещё один жетон (2 жетона).
1
жетон инструкция «Руки»
2
жетон. Инструкция «Повторяй за мной».
Перед обучающимся выкладываются шары
красного, жёлтого, зелёного, синего
цвета. Педагог показывает на шар
называя его цвет и даёт инструкцию
«повторяй за мной». Если ребёнок не
может выполнить задание инструкция
меняется «Покажи мне» Завершение
второго блока тактильным поощрением
«Дай пять - имя» я-имя молодец. Передачей
собранных жетонов педагогу.
3
Блок. Добавляется
ещё один жетон (3).
1
жетон инструкция «Руки»
2
жетон инструкция «Заплатка» Обучающемуся
даётся инструкция заклеить дырочку
в шаре. Заранее приготовлены пластилиновые
заплатки разного цвета. Одному
обучающемуся шар жёлтого цвета второму
зелёного. Из предложенных заплаток
надо выбрать заплатку нужного цвета.
При необходимости акцентируется
внимание на цвет шара. Если инструкция
не выполняется обучающимся даётся
визуальная, а при необходимости и
тактильная подсказка.
3
жетон. «Руки»
Завершение
второго блока тактильным поощрением
«Дай пять - имя» я-имя молодец. Передачей
собранных жетонов педагогу.
4
Блок
(4 жетона) 1 жетон инструкция «Руки»
2
жетон инструкция «Делай как я». Педагог
даёт обучающемуся лист с изображением
шара и цветные карандаши. Такой же
набор берёт и сам педагог. Педагог
берёт карандаш зелёного цвета
заштриховывает шар при этом даёт
обучающемуся инструкцию «делай как
я». Если обучающийся самостоятельно
не выполняет упражнение, педагог
выполняет с ним упражнение «рука в
руке».
3
жетон. Перед обучающимся выкладывается
объёмные шары разного цвета, и один
шар изображённый на плоскости.
Инструкция «Собери все жёлтые шары».
Если обучающийся не может собрать
самостоятельно даётся сперва визуальная
подсказка, при необходимости тактильная
подсказка.
4
жетон «Руки»
Завершение
четвёртого блока тактильным поощрением
«Дай пять - имя» я-имя молодец. Передачей
собранных жетонов педагогу.
5
Блок (4
жетона)
1
жетон инструкция «Руки»
2
жетон инструкция «Делай как я». Педагог
даёт обучающемуся лист с изображением
шара (синего цвета) и прищепки. Такой
же набор берёт и сам педагог. Педагог
берёт прищепки и прикрепляет на шар
при этом даёт обучающемуся инструкцию
«делай как я». Если обучающийся
самостоятельно не выполняет упражнение,
педагог выполняет с ним упражнение
«рука в руке».
3
жетон инструкция «Делай как я». Педагог
даёт обучающемуся лист с изображением
шара (красного цвета) и прищепки. Такой
же набор берёт и сам педагог. Педагог
берёт прищепки и прикрепляет на шар
при этом даёт обучающемуся инструкцию
«делай как я». Если обучающийся
самостоятельно не выполняет упражнение,
педагог выполняет с ним упражнение
«рука в руке».
4
жетон «Руки»
Завершение
пятого блока тактильным поощрением
«Дай пять - имя» я-имя молодец. Передачей
собранных жетонов педагогу.
|
Обучающийся
должен прийти к педагогу. По инструкции
«руки» положить руки перед собой.
После
выполнения инструкции одним обучающимся,
данный блок проводится со вторым
обучающимся
Пока
один обучающий выполняет задание,
второй отдыхает. После выполнения
инструкции одним обучающимся, данный
блок проводится со вторым обучающимся
Обучающийся
должен повторить действия за педагогом.
После выполнения инструкции одним
обучающимся, данный блок проводится
со вторым обучающимся
Обучающийся
должен повторить действия за педагогом.
После выполнения инструкции одним
обучающимся, данный блок проводится
со вторым обучающимся
|