В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Рабочая программа по алгбере 7 класс (105 часов)

Рабочая программа по алгбере 7 класс (105 часов)

Анна Оноприенко
Тип материала: Программа
просмотров: 4281 комментариев: 1
Краткое описание
Рабочая программа по алгебре, 7 класс подробным календарным планированием и с домашними заданиями по учебнику.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Рабочая программа 7 алгебра - копия.docx Скачать

uchmet_120_60.gif



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол № _________

от «____»________2015 г.

Руководитель ШМО

_________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР


_________

от «____»______2015г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы


_____________

Приказ № _________

от «____»__________2015 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по учебному курсу «Алгебра»

Базовый уровень

к учебнику «Алгебра», 7 класс

авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского.




7 класс






А.В. Оноприенко












2015/2016 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного курса алгебры для 7 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. «Просвещение», 2010 г. Составитель Т.А.Бурмистрова. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.

Программа рассчитана на 105 часов, по 3 часа в неделю, контрольных работ – 9.

Программа ориентирована на учебник по алгебре: Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М: Просвещение, 2014 год.

Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил. Курс строится на индуктивной основе с привлечением дедуктивных рассуждений. Учебный процесс ориентирован на: рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач; сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения; оптимизированное применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов; использование современных технических средств обучения.

Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос.


Изучение алгебры в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.


Задачи программы обучения:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;

  • совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; приобретение практических навыков, необходимых для повседневной жизни;

  • формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;

  • развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений;

  • развитие воображения, способностей к математическому творчеству;

  • формирование функциональной грамотности — умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты в простейших прикладных задачах.

Структура программы. Рабочая программа состоит из трех разделов: «Содержание обучения», «Требования к математической подготовке учащихся», «Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике».

К программе прилагается: календарно-тематическое планирование учебного материала.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Выражения и их преобразования. Уравнения

Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений. Уравнения и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Функции

Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность. Линейная функция и ее график.

Основная цель: познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.

Степень с натуральным показателем

Определение степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней. Возведение в степень произведения и степени. Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Функции y=x2 и y=x3 и их графики.

Основная цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Многочлены

Многочлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители способом группировки.

Основная цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Формулы сокращённого умножения

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители.

Основная цель: выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

Системы линейных уравнений

Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений.


Основная цель: познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.










Тема

Количество часов

1

Повторение курса математики 6 класса

4

2

Тождественные преобразования выражений

9

3

Уравнения. Статистические характеристики

12

4

Функции

10

5

Степень с натуральным показателем

12

6

Многочлены

19

7

Формулы сокращённого умножения

19

8

Системы линейных уравнений.

13

9

Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7

7

Итого

105


















Требования к уровню подготовки обучающихся в 7 классе.

В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов.

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.







КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.


Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.


2.Оценка устных ответов обучающихся по математике


Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


3. Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

      • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

      • незнание наименований единиц измерения;

      • неумение выделить в ответе главное;

      • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

      • неумение делать выводы и обобщения;

      • неумение читать и строить графики;

      • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

      • потеря корня или сохранение постороннего корня;

      • отбрасывание без объяснений одного из них;

      • равнозначные им ошибки;

      • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

      • логические ошибки.

    3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

        • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

        • неточность графика;

        • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

        • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

        • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

      3.3. Недочетами являются:

          • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

        - небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


        Литература

        1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004

        2. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

        3. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2002 г.

        4. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Немков К.И., Суворова С.Б. Алгебра, 7 класс, «Просвещение», 2010 г.

        5. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы для 7 класса – М.: Просвещение, 2010

        6. Кононов А.Я. Задачи по алгебре для 7-9 кл





































        п/п

        Дата проведения

        Тема урока

        Повторение

        по плану

        скор-рек-тиро-ванная

        ПОВТОРЕНИЕ (4 ч)

        1

        02.09


        Действия с обыкновенными и десятичными дробями

        повторить правила, выпол. задан. в тетр.

        2

        04.09


        Рациональные числа и действия над ними. Действия с обыкновенными и десятичными дробями

        повторить правила, выпол. задан. в тетр.

        3

        07.09


        Отношения, пропорции, проценты

        повторить правила, выпол. задан. в тетр.

        4

        09.09


        Диагностическая контрольная работа


        Тема 1. Тождественные преобразования выражений (9 ч)

        5

        11.09


        Числовые выражения

        выучить с. 5-6, решить № 4, № 5

        6

        14.09


        Выражения с переменными

        прочитать с. 8-9, решить № 21, №22вг

        7

        16.09


        Выражения с переменными

        повторить правила, решить №24аб,№44аб

        8

        18.09


        Сравнение значений выражений

        выучить с. 12-14, решить № 52а, № 56

        9

        21.09


        Свойства действий над числами

        выучить с. 17, решить №71аб, №72аб, №77а

        10

        23.09


        Тождества. Тождественные преобразования выражений

        выучить с. 20-22, решить№91,№97,№99

        11

        25.09


        Тождества. Тождественные преобразования выражений

        повторить с. 5-22, решить № 101, №106а

        12

        28.09


        Урок обобщения по теме: «Тождественные преобразования выражений»

        повторить с. 5-22, реш. №102аб,№105аб

        13

        30.09


        Контрольная работа № 1 по теме: «Тождественные преобразования выражений»


        Тема 2. Уравнения. Статистические характеристики (12 ч)

        14

        02.10


        Анализ контрольной работы.

        Уравнение и его корни

        выучить с. 25-27, реш. №111б, №112б,№119

        15

        05.10


        Линейное уравнение с одной переменной

        выучить с. 28-29, реш. 126гд,№127б,№129гд

        16

        07.10


        Линейное уравнение с одной переменной

        повторить правило, решить№131вг,№132б

        17

        09.10


        Линейное уравнение с одной переменной

        повторить с. 25-29,

        решить № 133 а,б

        18

        12.10


        Решение задач с помощью уравнений

        прочитать с. 32-33, решить № 144

        19

        14.10


        Решение задач с помощью уравнений

        повторить с. 25-33, решить № 150

        20

        16.10


        Самостоятельная работа по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»

        повторить с. 28-33, решить № 241 абг

        21

        19.10


        Среднее арифметическое, размах и мода

        выучить с. 36-39, реш. №167вг,№168бг

        22

        21.10


        Среднее арифметическое, размах и мода

        повторить с. 36-39, решить №168в,№169б

        23

        23.10


        Медиана как статистическая характеристика

        выучить с. 42-44, решить №186в, № 190

        24

        02.11


        Урок обобщения по теме: «Уравнения. Статистические характеристики»

        повторить с. 25-44, решить№133аб,№169в

        25

        04.11


        Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения. Статистические характеристики»


        Тема 3. Функции (10 ч)

        26

        06.11


        Анализ контрольной работы. Что такое функция? Вычисление значений функции по формуле

        выучить с. 55-60, решить №262а, № 267

        27

        09.11


        Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле

        повторить с. 55-60, решить №275, №282

        28

        11.11


        График функции

        выучить с. 62-64, решить №286, №294а

        29

        13.11


        Прямая пропорциональность и ее график

        выучить с. 69-72, решить № 300 бвд

        30

        16.11


        Прямая пропорциональность и ее график

        повторить с. 69-72, решить № 310

        31

        18.11


        Линейная функция и ее график

        выучить с. 75-78, решить№318а,№319зи

        32

        20.11


        Линейная функция и ее график

        повторить с. 75-78, решить №326,№327бв

        33

        23.11


        Линейная функция и ее график

        повторить с. 75-78, решить № 319 бве

        34

        25.11


        Урок обобщения по теме: «Функции»

        повторить с. 55-78,

        реш. № 319б,№ 324аб

        35

        27.11


        Контрольная работа № 3 по теме: «Функции»


        Тема 4. Степень с натуральным показателем (12 ч)

        36

        30.11


        Анализ контрольной работы.

        Определение степени с натуральным показателем

        выучить с. 93-95, решить № 376

        37

        02.12


        Определение степени с натуральным показателем

        повторить с. 93-95, реш.№328абв,№384абв

        38

        04.12


        Умножение и деление степеней

        выучить с. 99-101, решить № 404, № 415

        39

        07.12


        Умножение и деление степеней

        повторить с. 99-101, решить № 419, № 421

        40

        09.12


        Возведение в степень произведения и степени

        выучить с. 103-105, решить №429,№439абг

        41

        11.12


        Возведение в степень произведения и степени

        повторить с. 103-105, решить №441,№437абв

        42

        14.12


        Одночлен и его стандартный вид

        выучить с. 108-109, решить № 458

        43

        16.12


        Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

        выучить с. 110, решить№469абв,№472

        44

        18.12


        Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

        повторить с. 93-110, реш. №469где,№554ав

        45

        21.12


        Функции y=x2 и y=x3 и их графики

        выучить с. 112-114, решить №487ав,№490а

        46

        23.12


        Урок обобщения по теме: «Степень с натуральным показателем»

        повторить с. 93-114, решить №530аб,№559а

        47

        25.12


        Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем»


        Тема 5. Многочлены (19 ч)

        5.1. Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен (11 ч)

        48

        13.01


        Анализ контрольной работы.

        Многочлен и его стандартный вид

        выучить с. 127-128, решить№568ав,№570а

        49

        15.01


        Многочлен и его стандартный вид

        повторить с. 127-128, №570б,№572а,№578

        50

        18.01


        Сложение и вычитание многочленов

        выучить с. 130-131, решить№585,№587абг

        51

        20.01


        Сложение и вычитание многочленов

        повторить с. 130-131, реш. №589ав,№595аб

        52

        22.01


        Умножение одночлена на многочлен

        выучить с. 135-136, реш. №614абв,№615а

        53

        25.01


        Умножение одночлена на многочлен

        повторить с. 135-136, решить№620ав,№630ав

        54

        27.01


        Вынесение общего множителя за скобки

        прочитать с. 140-142, решить №655абв,№656

        55

        29.01


        Вынесение общего множителя за скобки

        повторить с. 140-142, решить № 658

        56

        01.02


        Вынесение общего множителя за скобки

        повторить с. 135-142, решить№662абв,№669

        57

        03.02


        Урок обобщения по теме: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен»

        повторить с. 127-142, решить №638а,№ 671

        58

        05.02


        Контрольная работа № 5 по теме: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен»


        5.2. Произведение многочленов (8 ч)

        59

        08.02


        Анализ контрольной работы.

        Умножение многочлена на многочлен

        выучить с. 145-146, решить № 678

        60

        10.02


        Умножение многочлена на многочлен

        повторить с. 145-146, решить №681,№685аб

        61

        12.02


        Умножение многочлена на многочлен

        повторить с. 145-146, решить №737а,№778а

        62

        15.02


        Разложение многочлена на множители способом группировки

        прочитать с. 150-151, реш. №708аб,№709абв

        63

        17.02


        Разложение многочлена на множители способом группировки

        повторить правила,

        реш. №711авд,№712бг

        64

        19.02


        Разложение многочлена на множители способом группировки

        повторить с. 145-151, решить №713а,№716аб

        65

        22.02


        Урок обобщения по теме: «Произведение многочленов»

        повторить с. 145-151, решить№736аб,№752аб

        66

        24.02


        Контрольная работа № 6 по теме: «Произведение многочленов»


        Тема 6. Формулы сокращенного умножения (19 ч)

        6.1. Формулы сокращенного выражения (12 ч)

        67

        26.02


        Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

        выучить с. 163-164, решить № 800

        68

        29.02


        Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

        повторить с. 163-164, решить №804абв,№816

        69

        02.03


        Куб суммы и куб разности двух выражений

        выучить с. 165-166, №827б,№828а,№829б

        70

        04.03


        Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

        выучить с. 169-170, решить №835, №851а

        71

        07.03


        Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

        повторить с. 169-170, решить №840б,№851бв

        72

        09.03


        Произведение разности двух выражений на их сумму

        выучить с. 172-173, решить №855, №851г

        73

        11.03


        Разложение разности квадратов на множители

        выучить с. 177,

        решить № 884

        74

        14.03


        Разложение разности квадратов на множители

        повторить с. 177, решить №886аб,№891

        75

        16.03


        Разложение на множители суммы и разности кубов

        выучить с. 180-181, решить №827в, №906

        76

        18.03


        Разложение на множители суммы и разности кубов

        повторить с. 180-181, решить №896вгд,№879б

        77

        21.03


        Урок обобщения по теме: «Формулы сокращенного умножения»

        повторить с. 163-18, решить №975аб,№926б

        78

        23.03


        Контрольная работа № 7 по теме: «Формулы сокращенного умножения»


        6.2. Преобразование целых выражений (7 ч)

        79

        25.03


        Анализ контрольной работы.

        Преобразование целого выражения в многочлен

        прочитать с. 183-184, решить №920бв,№921а

        80

        04.04


        Применение различных способов для разложения на множители

        повторить с. 183-184, №934аб,936аб,935аб

        81

        06.04


        Применение различных способов для разложения на множители

        повторить формулы, решить №949аб,941аб

        82

        08.04


        Применение различных способов для разложения на множители

        повторить формулы, решить № 942

        83

        11.04


        Применение различных способов для разложения на множители. Самостоятельная работа

        повторить формулы, решить № 1007

        84

        13.04


        Урок обобщения по теме: «Преобразование целых выражений»

        повторить с. 183-187, реш. №992а,№1010абв

        85

        15.04


        Контрольная работа № 8 по теме: «Преобразование целых выражений»


        Тема 7. Системы линейных уравнений (13 ч)

        86

        18.04


        Анализ контрольной работы.

        Линейное уравнение с двумя переменными

        выучить с. 199-201, решить №1028,№1031

        87

        20.04


        График линейного уравнения с двумя переменными

        выучить с. 204-205,

        реш. №1048аб,1045аб

        88

        22.04


        Системы линейных уравнений с двумя переменными

        выучить с. 207-209, решить №1057б,1060а

        89

        25.04


        Системы линейных уравнений с двумя переменными

        повторить с. 204-209, решить № 1061

        90

        27.04


        Способ подстановки

        выучить с. 211-212, решить №1068а,1069аб

        91

        29.04


        Способ подстановки

        повторить с. 211-212, реш. №1070аб,№1075а

        92

        02.05


        Способ сложения

        выучить с. 215-217, реш.№1082ав,№1083ав

        93

        04.05


        Способ сложения

        повторить с. 215-217, решить №1084б,1085а

        94

        06.05


        Решение задач с помощью систем уравнений

        прочитать с. 219-220, решить № 1099

        95

        09.05


        Решение задач с помощью систем уравнений

        повторить с. 199-219, решить № 1101

        96

        11.05


        Решение задач с помощью систем уравнений

        повторить с. 199-219, решить №1075а,1103

        97

        13.05


        Урок обобщения по теме: «Системы линейных уравнений»

        повторить с. 199-219, решить №1069а,1076а

        98

        16.05


        Контрольная работа № 9 по теме: «Системы линейных уравнений».


        ПОВТОРЕНИЕ (7 ч)

        99

        18.05


        Анализ контрольной работы.

        Тождества. Тождественные преобразования выражений

        повторить с. 5-42, решить №241бге,130аб

        100

        20.05


        Функции

        повторить с. 55-75, решить №300д, №319ж

        101

        23.05


        Формулы сокращенного умножения

        повторить с. 163-186, решить №799, №854

        102

        25.05


        Системы линейных уравнений


        103

        27.05


        Итоговая контрольная работа

        повторить формулы

        104

        30.05


        Повторение курса алгебры за 7 класс


        105

        31.05


        Повторение курса алгебры за 7 класс





        Обсуждение материала
        Марина Гилярова
        17.10.2015 19:56
        Документ содержит пояснительную записку, содержание курса, требование к уровню подготовки в 7-м классе, критерии и нормы оценки знаний обучающихся по математике,  календарно-тематическое планирование и литературу. Преподавателям должно быть известно, что Рабочая программа дисциплины - это не только КТП, включающее в себя, в том числе - домашние задания, но и поурочное планирование.  
        Значимость документа понижает низкий уровень актуальности текста - 44%.
        Подобные документы можно рекомендовать для внутреннего использования школы, где работает преподаватель, авторство вызывает вопросы.
        Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
        Образовательные вебинары
        Подписаться на новые Расписание вебинаров
        Задать вопрос