Музыкально - дидактическая игра Будильник настроений
БУДИЛЬНИК МУЗЫКАЛЬНЫХ НАСТРОЕНИЙ.
МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА.
ЦЕЛЬ: Закрепить умение детей определять характер музыкального произведения, определять разные эмоциональные состояния и чувства, которые вызывает музыка. Развивать музыкальный слух, память, метро – ритмическое чувство, внимание, воображение. Воспитывать желание детей слушать музыку, подбирать разные слова для передачи её настроения.
ХОД:
1 ВАРИАНТ: Воспитатель или музыкальный руководитель предлагает детям прослушать музыкальное произведение, определить её характер и настроение. Перевести стрелки будильника на соответствующий рисунок.
2 ВАРИАНТ: После исполнения песни или пьесы ребёнок сам указывает стрелкой на рисунок , что соответствует этому настроению(объясняет свой выбор), которое вызвало прослушанное произведение. Остальные дети определяют правильность ответа.
3 ВАРИАНТ: Ребёнок указывает на рисунок, называет его настроение, а потом вспоминает музыкальное произведение или песню, которая соответствует этому изображению.
Для обогащения «Словаря музыкальных настроений » детей игра проводится несколько раз.
СЛОВАРЬ «МУЗЫКАЛЬНЫХ НАСТРОЕНИЙ »
Весёлый Спокойный
Радостный Сдержанный
Шутливый Уравновешенный
Решительный Просветлённый
Смелый Гневный
Отважный Злой
Грустный Неприветливый
Жалобный Волнительный
Фантастический Возбуждённый
Загадочный Тревожный
Таинственный Лиричный
Мечтательный Грациозный
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Профессионально-этический кодекс ассистента (помощника) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»
- Международный вебинар «Государственные приоритеты в подходах к развитию читательской грамотности обучающихся»
- Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии для дошкольников: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки»
Подробнее см. инф. в разделе Помощь.