В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ-технологий в подготовительной группе на тему «В поисках клада»

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ-технологий в подготовительной группе на тему «В поисках клада»

Ление Кираджиева
Тип материала: другое
просмотров: 1276
Краткое описание
Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили за первое полугодие.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Кираджиева_конспект.docx Скачать

Картинки по запросу "герб россии скачать на документ"https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=037bafb1a05e7446307c520f1b683415&n=13

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 16 «ЛУЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

295044, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Эмель, д 6.

Тел. +7(3652) ХХХХ E-mail: luchiksad16@mail.ru

ОКПО 28430340, ОГРН 1189102007698, ИНН/КПП 9102243584/910201001




D:\годовой отчет\логотип.jpg







Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ-технологий в подготовительной группе на тему: «В поисках клада»





Работу выполнила:
Кираджиева Ление Ленуровна,
Воспитатель подготовительной группы № 6
МБДОУ № 16 «Лучик» г. Симферополь

Тел.: +7 978 787 19 59

Почта: hvostoonova1995@mail.ru





г. Симферополь, 2020



Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ-технологий в подготовительной группе на тему: «В поисках клада»

Цель НОД: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили за первое полугодие.

Программное содержание:

  1. Закрепить навыки ориентировки в пространстве, по карте-схеме, умение определять направление маршрута, решать проблемные ситуации.

  2. Развивать коммуникативные навыки.

  3. Формировать навыки учебной деятельности, понимать словесную инструкцию воспитателя. Побуждать детей к установлению причинно-следственных связей.

  4.  Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения, слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

  5. Развитие координации, ловкости, быстроты движений.

  6. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство товарищества, взаимопомощи.

  7. Продолжать закладывать основы духовно-нравственной личности.

Методы:

  1. Наглядный – видеоролик, рассматривание карты-схемы

  2. Практический – демонстрация навыков и умений, выполнение математических заданий

  3. Словесный – беседа, ответы на вопросы.

Приёмы:

  1. Использование ИКТ

  2. Слушание музыки

  3. Использование художественного слова

Оборудование:

  1. Экран, проектор, ноутбук

  2. Музыкальный центр

Предварительная работа:

  1. Подготовка презентации;

  2. Подготовить клад и «сокровища» - маски для детей;

  3. Подготовить станции для проведения заданий;

  4. Нарисовать карту — маршрутный лист; 

  5. Изготовить сундук (можно обклеить обоями коробку и наклеить из бумаги замок или использовать старый чемодан).

Ход НОД:

Приветствие «Скажем «Здравствуйте»

Здравствуйте, ребята!

Произнесите и вы это удивительное слово вслух и поздоровайтесь друг с другом и со всеми присутствующими. А теперь давайте поздороваемся без слов.

Скажем «Здравствуйте» руками,

Скажем «Здравствуйте» глазами,

Скажем «Здравствуйте» кивком,

Станет радостней кругом.

А сейчас пройдите и займите свои места.


Воспитатель: Сегодня утром мне на электронную почту пришло уведомление. Оно адресовано нашей группе. Давайте откроем его вместе.

(просмотр видеообращения от доктора Айболита:

- Добрый день, ребята! Я, доктор Айболит из Африки. У меня случилась беда и мне нужна ваша помощь. Я спрятал клад от злого Бармалея, который очень важен для всего человечества. У меня есть карта для вас, но она зашифрована, чтобы ее расшифровать вам нужно будет выполнять задания. Каждое выполненное задание будет открывать букву, после чего вы должны будете собрать слово, которое откроет сундук с кладом! Удачи вам!) СЛАЙД 1

Воспитатель: Ребята, ну что, поможем найти клад доктора Айболита?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, тогда приступаем к заданию №1.

Задание 1.

Воспитатель: Скажите пожалуйста, ребята, на чем мы можем отправиться на встречу к приключениям?

Дети: самолёт, лодка, машина и т.д.

Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю собрать из счётных палочек по предложенному образцу средства передвижения. После чего посчитать, сколько палочек было использовано.

(дети выполняют задание). СЛАЙД 2

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы открыли первую букву (В). Давайте посмотрим на нашу карту, куда нужно следовать дальше?

Воспитатель: Для того, чтобы добраться до второго задания, нам необходимо построить мостик и помогут нам в этом цифры!

П. и. «Постройся по порядку»

(Дети с цифрами в руках танцуют и бегают под музыку, как только музыка заканчивается дети должны построиться по порядку 1-20)

Задание 2. «Закончи фразу»

Воспитатель: Ребята, я буду вам говорить предложения, а вам нужно будет их закончить. Если вы будете отвечать правильно, то будем делать шаг вперед и доберемся к следующему заданию, а если ответ не правильный, то делаем 2 шага назад.

  1. Ластик мягкий, а камень…

  2. Ручей мелкий, а речка…

  3. Ягоды смородины мелкие, а клубники…

  4. Кашу варят густую, а суп…

  5. После дождя земля сырая, а в солнечную погоду…

  6. Покупаем картофель сырой, а едим…

  7. Купили свежий хлеб, а на второй день он стал…

  8. Летом мы ели свежие огурцы, а зимой…

Воспитатель: Молодцы, ребята. Ещё одна буква найдена (И). Мы добрались до третьего задания.

Задание 3. В небе радуга висела, две дуги с нее слетели!

Воспитатель: Посмотрите, что нарисовано на нашей карте, на что похоже?

Дети: На радугу.

Воспитатель: Да, но сколько в радуге цветов?

Дети: 7

Воспитатель: А в нашей?

Дети: 5

Воспитатель: Какие дуги слетели?

Дети: оранжевая и зеленая

Воспитатель: но у нас нет этих красок!? Как же нам быть?

(дети путем смешивания красок получают нужные краски и дорисовывают радугу)

Воспитатель: Молодцы, вы справились с еще одним заданием! Общими усилиями открыли следующую букву (Р)!

Воспитатель: Мы с вами хорошо потрудились, давайте немного разомнёмся.

Физминутка «Как живёшь?» СЛАЙД 3

На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» – и жестом показывают нужное действие.

Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец)
Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями)

А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу)
Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову)
Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения)
Как бежишь? – Вот так! (Бег на месте)
А идешь? – Вот так! (Шаг на месте)

Куда идешь? – Вот так! (Указать рукой направление)

Клад найдешь? – Вот так! (Показываем большой палец вверх)

Задание 4. «Найди пару»

Воспитатель: Ребята, вы должны найти каждому предмету логическую пару, ассоциацию. СЛАЙД 4

Воспитатель: Следующая найденная буква (У).

Задание 5. «Зашифрованное слово»

Воспитатель: Вот мы и добрались до финиша. Наше последнее задание – расставим цифры по порядку.

У каждого ребёнка карточка, на которой зашифровано слово, под буквами написаны цифры. Ребёнок должен расставить цифры по порядку и прочесть полученное слово.

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, вы справились с этим заданием и со всеми заданиями вместе. Открыли последнюю букву (С).

Какое слово получилось из букв?

Дети: Вирус.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы сумели быстро отыскать все буквы и прочитать слово. Теперь с помощью карты мы доберемся до нашего клада.

П. и. «Дойди до клада»

(Дети идут согласно плану воспитателя)

Дети находят клад. В сундуке находится вакцина, с помощью которой мы сможем вылечить все человечество.

Воспитатель: Наше путешествие закончилось, вам понравилось?

(Дети высказываются по поводу полученной информации, своего эмоционального состояния).


Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров