В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

План тематической недели «Волшебный мир театра» в младшей группе.

План тематической недели «Волшебный мир театра» в младшей группе.

Светлана Косарева
Тип материала: Планирование
просмотров: 2942 комментариев: 1
Краткое описание
Дать детям представление о театре; расширять знания о театре как виде искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру, вызвать интерес к театральной деятельности.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
волшебный мир театра.docx Скачать

План тематической недели «Волшебный мир театра»Учебно-Методический портал

в младшей группе.


«Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей». Б. М. Теплов.


Цель: дать детям представление о театре;

расширять знания о театре как виде искусства;

познакомить с видами театров;

воспитывать эмоционально положительное отношение к театру;

вызвать интерес к театральной деятельности.


Время

Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Понедельник «Идем в театр »

1-я половина дня

Рассматривание иллюстраций и фотографий о театре.

Беседа «Ура! Идём в театр!» - расширят знания о театре, актёрах.


Речевая ситуация «Театральные секреты» - расширять знания о правилах поведения в театре, развивать диалогическую речь, самостоятельность суждений

2-я половина дня

Интерактивная экскурсия в театр кукол Образцова

Мимические этюды: «Заяц испугался», «Голодный, злой волк», «Добрая лисичка»-развивать умение при помощи мимики передавать эмоциональное состояние персонажа

Сюжетно-ролевая игра «Театр»


Вторник «Мы артисты»

1-я половина дня

Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю» - развивать образное мышление, узнавать персонажа по характерным признакам.

Упражнения на интонационную выразительность: «Я - хитрая лиса», «Я - грустный заяц».


Театр игрушек - сказка «Лиса и заяц».

Цель: дать детям представление о театре игрушек на ковре. Учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом.


2-я половина дня

Игра-драматизация

«Три медведя»


Настольные театрализованные игры «Репка»

Подвижная игра « У медведя во бору». 

Цель: имитировать движения ,  обогащать двигательный опыт детей.


Среда «Пальчиковые игры»

1-я половина дня

Развивающая игра «Три медведя в гостях у Маши».

Лепка по сказке «Три медведя»

Игры с пальчиковым театром «Теремок» - расширять словарный запас, творческие и артистические способности


2-я половина дня

Игра-ситуация с ростовыми куклами

«Поход в театр» -   учить детей развивать сюжет, воспитывать воображение


Пальчиковый театр «Колобок»

Цель: формировать умение следить за развитием действия; вызвать желание выступить перед сверстниками; доставить детям удовольствие и радость.


Четверг «В гостях у сказки»

1-я половина дня

Беседа « Кто работает в театре»-  расширять знания детей о профессии актёр.

Чтение С. Маршак «В театре для детей»

Организовать театр игрушек,

Побуждать детей к озвучиванию игрушки, придумыванию сюжета – развивать творчество.


2-я половина дня

Инсценировка сказки «Репка» (бибабо)

Цель: учить имитировать характерные действия персонажей; вызвать желание действовать с элементами костюмов.

Дидактическая игра «Угадай, из какой я сказки? ».

Цель: Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей.

Пятница «Театр и музыка»

1-я половина дня

Пантономические упражнения - " Котята", "Котята просыпаются", "Котята резвятся", "Котята охотятся за мышкой".

Заучивание потешки

"Мыши водят хоровод"

Короб со сказками «Знакомые герои».

Цель: вспомнить знакомые сказки, способствовать вхождению детей в роли героев, активизировать в игре театр кукол-бибабо.


2-я половина дня

Театрализованная игра-ситуация «Тихая сказка», - настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни


Музыкальная шкатулка «Серенькая кошечка… »

Цель: Побуждать детей к народной музыке, способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.


Список использованной литературы:

  1. «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного возраста/ Под ред.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2010.

  2. «Театр-творчество-дети»/ Сорокина Н.Ф., Милонович Н.Г., М: 2007.

  3. «Театрализованные игры в детском саду» Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Издательство: Школьная пресса, 2001г.


Обсуждение материала
Сергей Колодин
7.06.2022 23:28
Отсутствуют авторские данные, нет пояснительной записки. Уникальность текста не превышает 19%.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос