Воспитание бережного отношения к природным ресурсам, путем опытнической деятельности
Краткое описание проекта
Тема проекта: «Воспитание бережного отношения к природным ресурсам, путем опытнической деятельности».
Баюнова Светлана Владимировна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
Пивнева Людмила Николаевна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
-
«Воспитание бережного отношения к природным ресурсам средствами опытнической деятельности у детей старшего дошкольного возраста»
-
Экологические проблемы и, прежде всего – это ухудшение среды жизни человека – являются общими проблемами населения земли. В настоящее время, учитывая актуальность этих проблем, возникла необходимость ребёнку с ранних лет внушать, что любить природу значит творить добро, воспитать бережное отношение к природе и обогащению её ресурсов.
-
Рассматривание иллюстраций свалки отбросов.
Изучение Красной книги растений и животных Волгоградской области.
Беседа на тему по пословице «Рыба ищет, где лучше, а человек, где лучше »
Виртуальная видео-экскурсия «Природные парки и Заповедники Волгоградской области», Решение экологических задач. Опыты, Викторина сказочных вопросов по разделу «Вода», «Воздух». Подвижные игры.
- Вебинар «Дидактическая игра как средство сенсорно-математического развития детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Летний оздоровительный период в ДОО: планирование и организация прогулки»
- Вебинар «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности»
- Международный вебинар «Профессионально-этический кодекс ассистента (помощника) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»