В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Путешествие в Волшебный лес (интегрированное занятие)

Путешествие в Волшебный лес (интегрированное занятие)

Наталья Первушова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234 голосов:1просмотров: 4244 комментариев: 1
Краткое описание
Интегрированная итоговая НОД для детей младшей группы.
Цель: закреплять знания детей по освоенным за год материалам.
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
КОНСПЕКТ.docx Скачать















КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД


«Путешествие в сказочный лес»


Младшая группа







Выполнила

воспитатель ГБОУ СОШ №371

Московского района Санкт-Петербурга

Первушова Наталья Андреевна.










Санкт-Петербург

2015

Цель: закреплять знания детей по освоенным за год материалам.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Программное содержание: способствовать улучшению психо-эмоционального состояния детей, обогащать представления детей о жителях леса, формировать культуру общения, продолжать знакомить детей с произведениями классической музыки; способствовать развитию внимания, воображения, памяти, логического мышления; воспитывать желание оказать помощь и поддержку друг другу, закреплять знания понятий «один» - «много», знания цветов, актуализировать знания детей о видах транспорта, совершенствовать навык детей ходить друг за другом.

Методы и приемы: наглядные (метод иллюстраций с помощью мультимедийного проектора), игровые (воображаемая ситуация), словесные (рассказ, художественное слово), проблемные (интересная мотивация к деятельности – выбор парных предметов), совместный анализ воспитателя с детьми.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: интерактивное пособие на мультимедийном проекторе, плюшевый «Мишутка».

Раздаточный материал: угощение «от Мишутки».

Размещение оборудования и посадка детей:

  1. Свободное размещение по желанию детей в начале НОД.

  2. Дети сидят полукругом во время рассказа воспитателя, работы с интерактивным пособием. Проектор расположен перед ними.

  3. Дети свободно перемещаются по группе во время подвижной игры.

  4. Дети перемещаются друг за другом во время физкультминутки.

  5. Дети стоят возле воспитателя во время анализа и угощения.


Ход НОД


Воспитатель: дети, давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

Здравствуй, друг (взять за руку соседа справа)

Здравствуй, друг (взять за руку соседа слева)

Здравствуй, здравствуй, дружный круг! (все вместе держатся за руки)

Мы стоим рука в руке,

Вместе мы – большая лента.

Можем мы большими быть (подняться на носочках),

Можем маленькими быть (присесть на корточки).

Но один никто не будет! (собраться в тесный круг)

Воспитатель: какие вы все молодцы, очень дружные ребята! Но посмотрите, что случилось, пока мы с вами здоровались: наш Мишутка загрустил. Федя, спроси, пожалуйста, у Мишутки, что же случилось.

Воспитатель (от лица Мишутки): я увидел, какая вы дружная группа и вспомнил о своих друзьях, которых очень давно не видел.

Воспитатель: где же твои друзья?

Воспитатель (от лица Мишутки): они остались в Волшебном лесу, а я никак не могу вспомнить туда дорогу.

Воспитатель: Мишутка, не расстраивайся! Мы с ребятами тебе поможем! Так ведь, дети?

Дети: да!

Воспитатель: итак, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в Волшебный лес, чтобы помочь Мишутке встретиться со своими друзьями. Посмотрите, какой этот лес красивый! (слайд 2)

Дети рассматривают изображение Волшебного леса

Воспитатель: Мишутка же нам не сказал, кто его друзья, кого нам искать. Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте угадать, о ком идет речь (слайд 3).

Дети отгадывают загадки из интерактивного пособия

Воспитатель: молодцы! Теперь мы знаем, с кем дружит наш Мишутка и можем отправляться в путешествие. Скажите, на чем можно путешествовать?

Дети: автобус, машина, поезд, самолет, пароход.

Воспитатель: все верно. А сегодня мы с вами будем путешествовать необычным способом: пойдем глазками по стрелочкам (слайд 4).

Дети выполняют упражнение зрительной гимнастики

Воспитатель: вот так мы дошли до полянки. Посмотрите, какие большие цветы. Сколько их? (слайд 5)

Дети: много.

Воспитатель: какого они цвета?

Дети: желтые, белые, красные, синие.

Воспитатель: на цветы очень любят садиться бабочки. Но каждая бабочка любит цветок только своего цвета. Давайте рассадим бабочек по цветам (слайд 6).

Дети выполняют упражнение в интерактивном пособии

Воспитатель: поровну ли бабочек и цветов?

Дети: нет.

Воспитатель: чего больше?

Дети: бабочек.

Воспитатель: а чего меньше?

Дети: цветов.

Физкультминутка

Воспитатель: молодцы, помогли бабочкам найти свои цветочки. Но пора нам идти дальше по Волшебному лесу. Вставайте друг за другом и идем:

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (шаг на месте).

Видим, скачут по опушке

Две зеленые лягушки (полуприседания):

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгай с пятки на носок (прыжки на двух ногах).

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись (наклоны вправо и влево),

Вот как славно освежились (потянуться).


Воспитатель: посмотрите, какие ручейки (слайд 7). Посмотрите внимательно и скажите, чем они отличаются друг от друга?

Дети: один узкий, другой – широкий.


Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Воспитатель: правильно. И нам через них нужно перебраться. Через узкий мы можем перепрыгнуть, а через широкий нужно переплыть.

Две ладошки мы прижмем (соединить ладони лодочкой),

По реке мы поплывем (выполнять волнообразные движения).

А по речке, по волнам

Плывут рыбки тут и там (имитировать плавание рыб).


Воспитатель: вот и перебрались мы на другой берег. Смотрите, какой домик. Думаете, в нем могут жить Мишуткины друзья?

Дети: Да.

Воспитатель: взгляните, кто к нам прискакал?

Дети: белочка.

Воспитатель: верно. Давайте у нее спросим, где же Мишуткины друзья. Но просто так она нам ничего не скажет, нужно дать ей угощение. Скажите, что любят белочки?

Дети: грибы, желуди, орешки, шишки.

Воспитатель: давайте накормим белочку (слайд 8) только парными угощениями. Найдите их.

Дети играют в дидактическую игру «Найди пару» в интерактивном пособии

Воспитатель: Молодцы! Белочка осталась очень довольна и согласилась нас проводить к Машуткиным друзьям. А вот и они! (слайд 10) Мишутка, беги скорее к нам, мы нашли твоих друзей!

Воспитатель от имени Мишутки: ребята, спасибо вам за помощь, что бы я без вас делал. В благодарность за вашу быструю помощь, вот вам угощения от меня.

Дети получают угощения


Путешествие в Волшебный лес.ppsm Скачать
Обсуждение материала
Сергей Колодин
1.08.2015 13:45
Оформление разработки частично удовлетворяет критериям Требований.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос