«Всестороннее развития личности ребёнка в детском саду, посредством мультипликации»
Елена Цуркан
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 283
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 283
Краткое описание
Целью создания проекта детской мультипликации в нашем дошкольном учреждении является обновление педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребёнка и раскрытие его познавательно-речевых, художественных и творческих возможностей через создание мультфильмов.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Для всех программ
Первая младшая группа
Теги:
19 июля 2015
Файлы
Всестороннее развития личности ребёнка в детском саду, посредством мультипликации.rtf
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение детей с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ»
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Экологическая сказка как средство формирования экологической культуры и экодеятельности дошкольников, направленных на сохранение природы родного края»
- Международный вебинар «Формирование доступной образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося с ОВЗ: универсальный кейс коррекционно-развивающих курсов»