Краткосрочная образовательная практика "Я рисую в "Paint"
Конечные результаты: Дети научатся самостоятельно рисовать дом используя готовые объекты ( прямоугольник, треугольник), раскрашивать рисунок.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка.ру».г.Перми
КРАТКОСРОЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
«Я рисую дом в «PAINT»
Автор: Нурмагомедова Х.Г.
воспитатель
высшей
квалификационной
категории
Пермь 2019
Паспорт образовательной программы
краткосрочной образовательной практики
Полное название программы |
«Обучение детей рисовать дом в программе «PAINT»» |
|||||||||||||||||||||
Краткое название |
««Я рисую дом в «PAINT»» |
|||||||||||||||||||||
ФИО автора |
Нурмагомедова Х.Г. |
|||||||||||||||||||||
Возраст детей |
5-6 лет |
|||||||||||||||||||||
Количество занятий |
3 занятия |
|||||||||||||||||||||
Актуальность |
IT- технологии часть современной жизни, в том числе и наших детей. Самостоятельная работа за компьютером способствует развитию у ребенка: мелких мышц руки, зрительно–моторной координации, фантазии, творческих способностей. |
|||||||||||||||||||||
Цель программы |
Обучение детей рисовать дом в редакторе «PAINT», используя готовые объекты (прямоугольник, треугольник). |
|||||||||||||||||||||
Задачи: |
Задачи:
|
|||||||||||||||||||||
Материалы и оборудование |
Игра может проводиться как в помещении, так и на улице с использованием любого другого подручного материала. |
|||||||||||||||||||||
Перспективный план |
Перспективный план
|
|||||||||||||||||||||
Конечные результаты |
Дети научатся самостоятельно открывать программу «PAINT», рисовать дом используя готовые объекты ( прямоугольник, треугольник), раскрашивать рисунок. |
Приложение 1.
Конспект КОП «Я рисую дом».
Разработала: воспитатель I категории Нурмагомедова Х.Г.
Занятие1.
Воспитатель. Ребята сегодня мы научимся рисовать на компьютере.
Ребята смотрите на карточку, что на ней изображено? (Карточка «Мышь») (Ответы).
Воспитатель. Это мышь. Красная кнопка-это левая кнопка, синяя-правая. . Покажите правую кнопку, а теперь –левую. Положите правую руку на мышь , так чтобы указательный палец лежал на левой кнопке, а средний на левой . Смотрим в правый верхний угол монитора, что вы видите. (Ответы)
Воспитатель. Это программы для рисования. Чтобы она заработала, наводим на ее мышь и быстро нажимаем-кликаем 2 раза на указательным пальчиком на левую кнопку. Раз-два. (Повторяем несколько раз) Чтобы закрыть пр. наводим мышку на крестик и кликаем левом кнопкой.
Воспитатель. Сверху на экране полоска с картинками. Она называется панель инструментов. Каждый рисунок здесь –это кнопка. Кликаем по кнопке, если она поменяла цвет –значит она включена. Кликаем. Поле-это у нас лист для рисования.
Воспитатель Найдите на мониторе картинку с с фигурами (Карточка 2.). Наводим мышь на прямоугольник кликаем левой кнопкой указательным пальцем и переводим мышь на «лист». Стрелочка мыши у вас превратится в крестик.
Воспитатель Нажимаем указ. пальцем на лев. кнопку, держим и водим по листу рисуя прямоугольник нужного размера. Отпускаем кнопку.
Воспитатель Наводим мышь на пр-к, стрелочка превращается в снежинку . Нажимая на левую кнопку и держа ее мы можем двигать пр-к по листу. Отпускаем. Это стена дома (Карточка)
Воспитатель Наводим мышь на треугольник кликаем левой кнопкой указательным пальцем и переводим мышь на «лист» и рисуем треугольник. Его тоже можно двигать. Для этого опять наводим мышь на тр-к, стрелочка превращается в снежинку . нажимая на левую кнопку и держа ее мы двигаем тр-к по листу, помещая «крышу на «стену».
Рисуем окно и дверь с помощью прямоугольников.
Наводим мышь, на прямые, «берем» их и рисуем раму окошка.
Занятие 2.
Дом готов. Теперь мы раскрасим его.
Для этого на панели инструментов найдем цветные квадратики. Это палитра. Наводя стрелочку мыши выбранный цвет кликая, мы готовим краску.
Теперь на ходим на панели инструментов кнопку с ведерком краски и кликаем. Мы взяли ведро с краской и теперь раскрасим стены. Для этого наводим мышь на стены и кликаем. Точно также раскрашиваем Крышу, окна , дверь.
Чтобы у нас получилась настоящая картина, мы можем нарисовать травку, снег, солнышко или цветы. Для этого наводим мышь на кисточку, кликаем и выбираем нужной толщины.. и рисуем
В конце занятия рисунки распечатываются.
Приложение2.
Алгоритмы.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Международный вебинар «Современные образовательные технологии физического воспитания дошкольников в инклюзивном образовании»