Времена года
Пояснительная записка.
Учреждение: МОАУ«СОШ №3», Оренбургской области г.Бузулука
Учитель: Владимирова Татьяна Николаевна
Предмет: Окружающий мир
Класс: 3
УМК: «Гармония»
Тема урока: «Времена года»
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма проведения: урок-исследование
Форма организации работы на уроке: Фронтальная, индивидуальная, групповая
Оборудование: интерактивная доска, загадки, учебник «Окружающий мир» 3 класс, 1 часть О.Т.Поглазова, В.Д. Шилин. Цель: формирование образовательных компетенций учащихся 3 ступени (информационных, коммуникационных, рефлексивных) в предметной области окружающий мир по теме: «Времена года».
Задачи:
1.Расширение и уточнение представления детей о временах года;
2.Развитие логического мышления, навыков анализа и синтеза, наблюдательности.
3.Воспитание культуры речи сотрудничества, взаимоуважения, интереса к окружающему миру.
Планируемые результаты: предметные – развитие умений устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире, знать причину смены времен года; личностные - целостное восприятие окружающего мира; способность к рефлексивной самооценке собственных действий; метапредметные - извлекать необходимую информацию из иллюстраций, текстов, наблюдений для решения учебной задачи; освоение норм коммуникативного взаимодействия.
- Вебинар «Краеведение как механизм нравственно-патриотического воспитания детей в дошкольной образовательной организации»
- Международный вебинар «Нейропсихология как наука о мозговых механизмах высших психических функций. Направления современной нейропсихологии»
- Вебинар «Дидактический и сенсорный материал своими руками: стимулируем познавательную активность дошкольников»
- Международный вебинар «Методический конструктор проектирования и оформления дополнительных общеразвивающих программ различной направленности»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Декоративно-прикладное искусство: история, специфика, разнообразие видов и материалов, место в системе ценностей культуры»