Времена года
Пояснительная записка.
Учреждение: МОАУ«СОШ №3», Оренбургской области г.Бузулука
Учитель: Владимирова Татьяна Николаевна
Предмет: Окружающий мир
Класс: 3
УМК: «Гармония»
Тема урока: «Времена года»
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма проведения: урок-исследование
Форма организации работы на уроке: Фронтальная, индивидуальная, групповая
Оборудование: интерактивная доска, загадки, учебник «Окружающий мир» 3 класс, 1 часть О.Т.Поглазова, В.Д. Шилин. Цель: формирование образовательных компетенций учащихся 3 ступени (информационных, коммуникационных, рефлексивных) в предметной области окружающий мир по теме: «Времена года».
Задачи:
1.Расширение и уточнение представления детей о временах года;
2.Развитие логического мышления, навыков анализа и синтеза, наблюдательности.
3.Воспитание культуры речи сотрудничества, взаимоуважения, интереса к окружающему миру.
Планируемые результаты: предметные – развитие умений устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире, знать причину смены времен года; личностные - целостное восприятие окружающего мира; способность к рефлексивной самооценке собственных действий; метапредметные - извлекать необходимую информацию из иллюстраций, текстов, наблюдений для решения учебной задачи; освоение норм коммуникативного взаимодействия.
- Международный вебинар «Опыт самостоятельной математической деятельности дошкольников: игры, задачи и упражнения (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Формирование исследовательского мышления дошкольников через экспериментальную деятельность: выбираем тему, составляем план, собираем материал, устанавливаем причинно-следственные связи, обобщаем полученные данные»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Формирование познавательных универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий