Научное исследование "Доброе слово и кошке приятно" (или комплимент в современной речевой культуре)
Чугунова Наталья
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 207
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 207
Краткое описание
Ученик обратил внимание на то, что в некоторых случаях красивые, добрые, казалось бы, слова слушать почему-то неприятно. Это его заинтересовало, и он решил выяснить, почему так происходит.
Цель работы - определить специфику комплимента как речевого жанра и его актуальность.
Гипотеза исследования: комплимент является мощным инструментом коммуникативного взаимодействия, который необходимо уметь использовать. Так ли это?
Цель работы - определить специфику комплимента как речевого жанра и его актуальность.
Гипотеза исследования: комплимент является мощным инструментом коммуникативного взаимодействия, который необходимо уметь использовать. Так ли это?
Теги:
26 апреля 2015
Файлы
Работа Чугунова С.А. Комплимент.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Дидактическая игра как эффективное средство познавательно-речевого развития детей раннего возраста»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «"От рождения до школы" как инновационная программа дошкольного образования: концепция, образовательные технологии, создание пространства детской реализации»